работа с покупателями и заказчиками, МХ1, МХ3. Outlооk, Wоrd, Ехcеl. Рaсчeт услуг oказaнных клиенту за мecяц (склаские услуги и обpaбoтка данных), подгoтoвкa бухгалтeрскиx дoкументов (Акты выпoлненныx рaбот, Cчeтa на oплату), ведениe взаимоpасчетов и т.п., работа с актами оказания услуг и работ
Период работы
январь 2021 — январь 2024 (3 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Варм"
Обязанности
Учет и ведение первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков;
- Формирование в базе 1С 8.3 документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
- 1С Бухгалтерия 8.3; Программа ЭДО "СБИС" - Информационно-правовая справочная система "Гарант", Консультант Плюс;
- Система "Клиент-Банк" (Банк -платежи, выписки, разноска банка в 1с), выгрузка, загрузка документов.) различных банков;
- Акты выполненных работ, учет ГСМ (путевые листы),
Первичные документы; Счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" ; Счет 10 "Материалы"; Сверки; Договора; Акты выполненных работ (аренда, коммуналка, транспорт, и др.);
- Ведение участка ТМЦ: приход, и списание материалов;
- Ведение расчетов с поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами;
- Контроль за своевременным поступлением закрывающих документов от поставщиков;
- Работа с оргтехникой
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
Период работы
март 2016 — март 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Помощник бухгалтеру на первичную документацию
Компания
ООО "Сантехплюс"
Обязанности
Ведение документации
Оформление первичной документации
Формирование в базе 1С 8.3 документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
Работа с оргтехникой
Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
Период работы
апрель 2006 — декабрь 2009 (3 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер по туризму
Компания
ООО "Пантеон", ООО "Аэропорт"
Обязанности
Подбор и бронирование туров
Оформление виз
Заключение договоров
Консультирование клиентов
Период работы
апрель 2004 — март 2007 (3 года)
Должность
Старший менеджер
Компания
ООО "Алюнит"
Обязанности
Функциональные обязанности: Прием входящих звонков, обработка заявок клиентов (цвет.мет, чер.мет), консультирование клиентов по телефону по наличию и техническим характеристикам товара, электронная деловая переписка, выписка первичной документации (счета, счета-фактуры, тов. накладные), оформление договоров поставки, протоколов разногласий, поддержка существующей клиентской базы, взаимодействие со складом, составление графика отгрузок, работа с претензиями, заведение новых контрагентов, новой номенклатуры товара, корректировка цен, внутреннее перемещение товара, резервирование товара на складе, проведение телефонных переговоров с новыми клиентами, поддержание деловых отношений с клиентами, работа с транспортными компаниями по отгрузке товаров, ежедневная отчетность.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Академия "Континент"
Специальность
Гостиничный и туристический бизнес
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, Internet и компьютерных программ Microsoft Word, прием и обработка входящей первичной документации, работа в программе 1с, СБиС, Сбербанк Онлайн. Быстрая обучаемость, ответственность, аккуратность, пунктуальность, исполнительность.