Специалист по документообороту, специалист финансово-экономического отдела

Резюме 3490454   ·   4 июня 2018, 19:50

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (17 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2006 — декабрь 2008   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела управленческого учета и отчетности

Компания

Компания ПромАп Металлургия, металлообработка

Обязанности

Ведение управленческого учета в отделе закупок (работа в программе Axapta, 1C 8.1;

- подготовка регламентной отчетности: баланс, ОПУ, ДДС;

- подготовка расшифровок по итогам отчетного периода;

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности, регулярные сверки;

- закупки, реализация, начисление накладных расходов, расчет себестоимости;

- взаимодействие с региональными подразделениями компании - сбор информации, документов;

- взаимодействие с отделом бухгалтерии в части подготовки финансовой и управленческой отчетности, учета административных расходов;

- участие в автоматизации УУ на основе ERP-истемы Microsoft Dynamics AX (Axapta).


Период работы

январь 2004 — июль 2006   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ЗАО "Региональная Химическая Компания" Химическое производство, удобрения

Обязанности

Работа с договорной базой (заключение договоров, составление приложений, спецификаций);

- сопровождение и контроль за сделками;

- деловая переписка;

- работа в 1С;

- выставление счетов, счетов-фактур, тов. накладных;

- отслеживание дебеторской, кредиторской задолженностей;

- ведение документооборота с контрагентами.


Период работы

май 2003 — декабрь 2003   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ХимПромФинанс" Химическое производство, удобрения

Обязанности

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;

- ведение делопроизводства, сбор, обработка и предоставление информации;

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

- печать служебных материалов, ввод текущей информации в банк данных;


Период работы

сентябрь 1994 — июль 1997   (2 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

Московский городской комитет статистики (статистика финансов) Государственные организации

Обязанности

Обработка бухгалтерской отчетности предприятий г. Москвы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений (ВШПД ВЦСПС им. Н.М. Шверника), Москва Социально-экономический ф-т/экономист

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знания в области финансового анализа, знание первичной бухгалтерии, умение ртаботать с большими объемами информации.

ПК: уверенный пользователь: MS Office (Word/Excel), Axapta, 1С 8.1, 8.3, Internet, Outlook.

Оргтехника: принтер, факс, сканер, копир.

Личностные качества: коммуникативные навыки, аналитические способности, стрессоустойчивость, неконфликтность.


Уборщица подработка (не пищеблок!)

договорная

Королев

Администратор

от 30 000 руб.

Королев

Заведующая аптекой

от 65 000 руб.

Королев

Повар

договорная

Королев

Продавец-консультант

от 28 000 руб.

Королев

Амтомеханик, слесарь, водитель В

от 35 000 руб.

Королев

Автослесарь

договорная

Королев

Любая

договорная

Королев

Работник склада

от 50 000 руб.

Королев

Психолог, педагог монтессори

от 30 000 руб.

Королев