Планово-аналитическое управление: - подготовка информации к составлению бизнес-плана Банка. Взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам согласования, анализа и финансового планирования деятельности Банка. - планирование и контроль исполнения бюджета Банка (месяц, квартал), расчет и планирование административно-управленческих расходов; - анализ динамики и структуры: статей актива и пассива Банка, доходов и расходов Банка; - ежедневный анализ привлеченных ресурсов и размещенных средств по срокам привлечения и размещения с предоставлением информации руководству Банка; - расчет и контроль показателей избытка (дефицита) ликвидности Банка; - контроль ежедневной платежной позиции Банка (сбор информации о движении денежных средств от подразделений, сверка позиции по выпискам и рейсам МЦИ, контроль и подпись реестров отправки платежей). Отдел оценки рисков: - составление внутрибанковского отчета по оценке рисков (кредитные, рыночные, операционные, риск потери ликвидности); - мониторинг финансового состояния банков-контрагентов, ведение базы данных. Управление по работе с клиентами: - открытие (закрытие) расчетных счетов клиентов; - формирование юридических дел клиентов и их хранение; - расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте; - решение спорных, конфликтных и др. ситуаций во взаимодействиях клиентов с Банком. |