1. Организация и координация работ по охране труда в организации. 2. Осуществление контроля за: - соблюдением на предприятии нормативных правовых актов по охране труда, правил по охране труда, пожарной безопасности; - обеспечением и правильным применением средств индивидуальной и коллективной защиты; - наличием в подразделениях инструкций по охране труда для работников согласно перечню. 3. Разработка программ по улучшению условий охраны труда. 4. Организация проведения и участие в работе комиссии по специальной оценке условий труда. 5. Проведение вводных инструктажей по охране труда, пожарной безопасности. 6. Организация подготовки и проверки знаний по охране труда работников предприятия. 7. Расследование несчастных случаев на производстве. 8. Обеспечение подразделений локальными нормативными правовыми актами предприятия. 9. Организация проведения медицинских осмотров работников. 10. Участие в проведении производственного контроля. 11. Оказание методической помощи, непосредственное участие в разработке инструкций по охране труда. 12. Осуществление закупок ТМЦ для нужд производства. |