Управление салоном, координация работы сотрудников; прием звонков и запись клиентов; оказание консультаций по услугам, предоставляемым в салоне, продажа косметики; ведение внутренней документации, в том числе табеля учета рабочего времени, расчет зп мастеров; оформление помещения салона красоты, выкладка товаров на витрины; реклама; контроль за наличием необходимых для работы средств и исправностью приборов; проведение расчетов с клиентами при помощи кассового аппарата и терминала; рассмотрение претензий и разрешение конфликтных ситуаций, работа с книгой отзывов; контроль за соблюдением рабочего графика, контроль качества выполнения работ сотрудниками, а также информирование руководителя о случаях нарушения трудовой дисциплины, предоставления некачественных услуг; выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Период работы
май 2004 — по настоящее время (21 год)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Афган-Сервис"
Обязанности
2004-2011 г.г. работа в отделе продаж-закупок. Привлечение новых и ведение действующих контрагентов, заключение договоров, отслеживание товарных остатков, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, контроль конкурентного ценообразования, закупка товаров, работа с поставщиками, сопровождение актов рекламации, взаимодействие с бухгалтерией, замещение должности начальника отдела продаж.
2011 по н. в. бухгалтер. Ведение и контроль первичной документации, касса, банк, сверки, подготовка базы к сдаче отчетности, создание, учет и контроль архива, подготовка и сдача камеральных проверок.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
ММТ-колледж
Специальность
Бухгалтер экономист аудитор
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы парикмахерского искусства, тренинги по разрешению конфликтных ситуаций.
Навыки и умения
Высокая обучаемость, знание основ деловой переписки, умение эффективно работать в стрессовых ситуациях, а также в режиме многозадачности, лидерские качества, умение правильно расставить приоритеты, грамотная устная речь и правописание. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), высокая скорость набора текста. Работа в программах 1С, ЗиК, Битрикс.