• Контроль над выполнением работ другими подразделениями, участвующими в процессе движения товарно-материальных ценностей и документооборота, в соответствии с действующими в организации приказами и инструкциями. • Организация и проведение контрольно-ревизионных мероприятий (инвентаризаций, ревизий и др.). • Изучение причин возникновения недостач и излишков, а также хищений товарно-материальных ценностей организации. • Оформление результатов проведения служебных расследований и анализа систематических нарушений технологических процессов, инструкций. • Контроль за проведением списания товарно-материальных ценностей с баланса организации, процессом утилизации списанного товара. • Организация проведения расчетов причиненных убытков По совместительству работа с арендаторами: • Первичные переговоры с потенциальными арендаторами. • Оперативное взаимодействие с арендаторами по вопросам соблюдения условий договоров аренды, Правил для арендаторов, дебиторской задолженности, скидок, ротация и др.; • Сбор необходимой документации по арендаторам. • Договоры аренды (долгосрочные, краткосрочные); • Дополнительное соглашение (Д/с); • Другие документы, касающиеся работы с арендаторами; • Организация процесса сбора информации; • Участие в анализе дебиторской задолженности и принятии всех необходимых мер для ее погашения. • Подготовка отчетности; • Подготовка другой требуемой оперативной информации для всех служб администрации ТЦ (съезд/заезд арендаторов, информации для расчета коммунальных платежей, др.). |