Оформление смарт карт и модулей безопасности для обеспечения безопасного доступа в информационные системы
Период работы
январь 1998 — февраль 2008 (10 лет 2 месяца)
Должность
Секретарь-референт
Обязанности
- владение мини-АТС, - управление офисной оргтехникой (ксерокс, факс, сканер), - организация встреч и мероприятий руководителя - работа со страховыми компаниями по договорам ДМС - выставление счетов на оплату - выставление актов и реестров на указанные услуги (закрывающие документы) - обеспечение сотрудников офиса и мед.учреждений канц.товарами и бланками - сотрудничество с архивом (подготовка и передача документов на хранение) - заказ воды для сотрудников офиса - взаимодействие с уборщицей офиса - сканирование и копирование документов - подготовка и отправка корреспонденции по почте, факсом, по электронной почте - знание программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Power Point, Adobe Reader