-Встреча и распределение клиентов на этаже/в клинике, регулирование очереди. При необходимости - персональное сопровождение клиента в кабинет врача-специалиста. - Контроль внешнего состоянием этажа/клиники. - Оформление медицинской карты для первичного пациента, передача карты врачу. - Сбор информации для отчета старшим администраторам по: рекламе, устным жалобам и пожеланиям пациентов. - Запись пациента на прием, - цель собрать информацию о потребности пациента, получить первичную информацию о пациенте, источнике рекламы, дать информацию о выгодных условиях получения услуги (дисконтная карта, депозит, годовые программы обслуживания). - Предоставление в полном объеме необходимой пациенту информации для выбора специалиста, исследования. - Обзвон пациентов накануне приема с целью напоминания и уточнения планируемого посещения. - Предоставление пациентам анкет, опросных листов, передача оформленных пациентами документов; - Взаимодействие с медицинским персоналом; -Работа со сложными и конфликтными ситуациями; - Работа со страховыми компаниями (РСК и ИСК); - Составление графика работы. |