ООО "Цветопром", структура группы компании "И.Т.И."
Обязанности
Торгово-производственная компания. Управление работой всего предприятия: управление закупками (лакокрасочные и клеевые материалы для мебельной промышленности) /Италия, Германия, Россия/ и поставками продукции, управление складом, производством, управление продажами и продвижением, управление персоналом, Учебным центром, организация работы офиса, АХО.
Период работы
август 2015 — июнь 2016 (11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Компания
ООО "Стоматорг"
Обязанности
Руководство группой бренд-менеджеров и группой рекламы, общее количество подчиненных 12 человек. В управлении (дистрибьюция и эксклюзив) более 80 брендов. Общее количество наименований - более 12 000 SKU.
Основные функции:
1. Разработка стратегии маркетинга, участие в формировании ассортиментной стратегии компании, оптимизация товарного запаса.
2. Ценообразование и максимизация прибыли.
3. Формирование спроса в розничном и оптовом каналах,
4. Мониторинг и анализ конкурентов, статистические и аналитические прогнозы.
5. Планирование и контроль продаж в разрезе брендов и каналов.
6. Стимулирование сбыта и формирование лояльности партнеров.
7. Трейд-маркетинговые акции, организация и проведение выставок.
9. Обучение и развитие сотрудников, анализ внутренней среды компании.
10. Организация и проведение обучений для клиентов - семинары, вебинары, тренинги и мастер-классы, конференции.
Период работы
декабрь 2009 — март 2015 (5 лет 4 месяца)
Должность
Руководитель отдела управления брендами (Директор по маркетингу)
Компания
ООО "И.Т.И."
Обязанности
1. Управление закупкой товаров. Определение ассортиментной матрицы и портфеля брендов. Взаимодействие и переговоры с поставщиками, контроль товарного запаса на складах и размещение заказов. Взаиморасчеты с поставщиками, управление кредиторской задолженностью (76 торговых марок).
2. Управление развитием бренда Silwerhof (Общий ассортимент бренда - 3 500 SKU, из них более 2 000 разработано и выведено за последние 2 года). Сегментирование потребителей и участников каналов, ценообразование и система скидок. Объемы продаж бренда увеличены на 35%.
3. R&D: Разработка и создание новых продуктов. Создание дизайнов продуктов и упаковки. Отбор производителей, переговоры и управление поставками с российскими и китайскими производителями. (56 китайских и 38 российских производителей). Контроль процессов на всех этапах создания продукта - от идеи до прибытия товара на склад. В подчинении было 12 продакт-менеджеров.
4. Продвижение брендов: организация федеральных и локальных рекламных кампаний (ATL, BTL, трейд-маркетинг). Участие в организации федеральной розничной сети и разработке проекта франчайзинга (36 магазинов Silwerhof).
5. Логистика - управление товарным запасом, обеспечение продукцией оптового и розничного каналов. ВЭД, планирование закупок, управление поставками из Китая и Европы. Управление аналитической функцией, прогнозирование продаж и закупок, бюджетрирование.
6. Стратегическое планирование: анализ рынка канцтоваров и лакокрасочных материалов, разработка дерева целей 2-х бизнесов компании, разработка стратегии развития бизнесов компании на 2010 - 2014 г.г. Формирование календарного плана стратегических мероприятий, организация стратегических проектов компании.
7. Структурирование и формализация (описание) бизнес-процессов коммерческого департамента компании: построение модели функциональных и межфункциональных процессов отделов продаж, отдела маркетинга, оптимизация процессов. Создание положений, регламентов, инструкций и их дальнейшая имплементация в компании.
8. Взаимодействие с каналами продаж, дилерами, аналитика CRM, программы продвижения и повышения лояльности, участие в создании собственной розничной сети магазинов.
9. В течение 1, 5 лет руководство бизнесом (ООО "Цветопром") по дистрибьюции ЛКМ для мебельной и деревообрабатывающей промышленности (В2В) - функционал генерального директора.
Период работы
сентябрь 2008 — октябрь 2009 (1 год 2 месяца)
Должность
Директор по маркетингу и продажам
Компания
ЗАО "ЕвроГрупп"
Обязанности
1. Проведение реструктуризации коммерческого департамента: изменение бизнес-модели, организационной структуры, системы управления, оптимизация системы мотивации (целевые и процессные KPI),
2. Разработка модели окупаемости бизнесов, разработка стратегии производства,
3. Управление подразделенияи компании: отделами продаж, отделом закупок, дирекцией по маркетингу, дирекцией по развитию, отделом логистики и складом, дирекцией по персоналу, создание Учебного Центра.
4. Анализ статистических данных компании, анализ и развитие клиентской базы, разработка ассортиментной и ценовой политики компании, оптимизация системы планирования и отчетности. Разработка исследования по анализу внутренней среды компании (оценка сильных и слабых сторон).
Период работы
сентябрь 2006 — апрель 2008 (1 год 8 месяцев)
Должность
Директор проектов по развитию бизнеса
Компания
ЗАО "Business Management Technology", консалтинговая компания
Обязанности
1. Организация и управление реализацией Проектов по следующим направлениям: "Разработка стратегии Холдинга и организационной структуры Управляющей Компании", "Аудит системы дистрибьюции, Разработка коммерческой политики", "Разработка и внедрение системы KPI, формирование системы мотивации", "Внедрение системы бюджетного управления", "Повышение эффективности системы управления Компании",
2. Организация и проведение корпоративных программ развития персонала и открытых тренингов. Разработано 16 авторских тренингов.
Период работы
январь 2004 — сентябрь 2006 (2 года 9 месяцев)
Должность
Директор по продажам Издательства "Эксмо", Генеральный директор уравляющей компании системы дистрибьюции
Компания
ЗАО "Издательство "Эксмо"
Обязанности
Кол-во подчиненных - 600 чел.
1. Разработка Стратегии дистрибьюции, реструктуризация имеющейся системы продаж, постановка системы планирования, создание Управляющей компании системы дистрибьюции, разработка Дерева целей, разработка системы методологического управления сбытовым холдингом, найм и обучение персонала, разработка и описание бизнес-процессов, разработка системы целевых и процессных KPI, разработка системы грейдов, мотивация.
2. Открытие, организация работы и управление работой 8 Торговых домов (филиалы в регионах): Коммерческая политика, единая ценовая политика, подготовка и реализация проектов развития, найм Генеральных директоров и управляющего персонала, обучение, постановка технологий, оперативное управление, формирование и отстраивание бизнес-процессов, система удаленного контроля, мотивация. Организация и управление всеми логистическими процессами (склады /8000 SKU/, транспорт). Постановка управленческого учета и системы бюджетного управления в филиалах. Управление работой 2-х розничных сетей (более 60 розничных торговых точек) в Москве и Санкт-Петербурге.
3. Организация оперативного маркетинга: Маркетинговая политика, региональные кампании продвижения, PR, разработка и внедрение системы трейд-маркетинга каналов и стандартов мерчендайзинга, маркетинг ассортимента, разработка уникальной системы управления лояльностью клиентов.
4. Создание Корпоративного университета: программа обучения для клиентов, программа обучения для сотрудников и для ТОП-менеджеров, подбор внешних обучающих программ и компаний, ведение всего документооборота по проектам обучения, собственные тренинговые программы. Разработана система поэтапного развития знаний и навыков сотрудников, ассессмент, формирование кадрового резерва и карьерных планов.
Период работы
декабрь 1999 — январь 2003 (3 года 2 месяца)
Должность
Заместитель Генерального директора
Компания
ЗАО "Масан Рус Трейдинг"
Обязанности
1. Реструктуризация компании и разработка бизнес-процессов компании, внедрение новых процессов. Развитие, описание, внедрение процедур и новых систем управления. Контроль работы Дирекции по продажам, Дирекции по маркетингу, Дирекции логистики, Финансовой Дирекции. Организационное развитие структуры. Формирование планов и бюджетов Дирекции по продажам, Дирекции по маркетингу на год, месяц, контроль исполнения бюджетов.
2. Управление системой и структурой дистрибуции - 5 филиалов, 6 региональных менеджеров, 42 территориальных менеджера, 76 эксклюзивных торговых представителя. Организация Департамента Администрирования продаж: создание структуры Департамента, организация, управление и контроль первичных продаж на территории России, customer service. Управление и контроль работы 5 филиалов на территории России - Санкт-Петербург, Рязань, Краснодар, Новосибирск, Владивосток. Обработка и анализ статистических данных, составление единого плана продаж компании на 3, 6, 12 месяцев, прогнозирование продаж, анализ динамики продаж по региональным рынкам.
3. Стратегические разработки: философия, миссия, долгосрочные и краткосрочные цели компании, разработка стратегий компании - корпоративная стратегия, бизнес стратегия, стратегии функционального уровня, управленческий анализ внутренней среды компании, стратегия конкурентной борьбы на рынке. Развитие системы дистрибьюции товаров: концепция дистрибьюции, разработка системы и внедрение дистрибьюции в регионах, разработка системы логистики, ценовая политика. Исследования и анализ рынка, SWOT - анализ, SNW, мониторинг внешней среды бизнеса.
4. Управление маркетингом: рекламные кампании федерального и локального уровня (ATL и BTL), PR, стимулирование продаж, трейд-маркетинг, POS-материалы, consumer-promotion. Исследование и разработки новых продуктов (R&D) в т.ч. дизайн упаковки, управление ассортиментом, ценообразование.
5. Создание Учебного центра: программа обучения для клиентов и сотрудников, подбор внешних обучающих программ и компаний, собственные тренинговые программы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва
Специальность
Маркетинг
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Институт экономики и культуры, Москва
Специальность
Психология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2003 г., Kingston University + АНХ при Правительстве РФ, МВА
2006 г., Стокгольмская Школа Бизнеса, Программа "Маркетинг и Брендинг"
2006 г., CBSD, Программа "Эффективный руководитель"
Навыки и умения
Навыки: Активные продажи, Бренд-менеджмент, Бюджетирование, Ведение переговоров, B2B Продажи, Закупки, Логистика, Маркетинговый анализ, Product Management, Маркетинговые исследования, Маркетинговое планирование, Обучение персонала, Организаторские навыки, Оптимизация бизнес-процессов, Открытие торговых филиалов, Продвижение бренда, Планирование продаж, Планирование маркетинговых кампаний, Прогнозирование, Развитие дистрибуции, Развитие продаж, Разработка маркетинговой стратегии, Стратегический менеджмент, Тренинги, Торговый маркетинг, Управление проектами, Управление процессами, Управление персоналом, Управление продажами, Управление затратами, Ценообразование,
Кратко о себе:
Нацелен на явный и ощутимый результат, обладаю структурированным мышлением, хорошими навыками общения и коммуникаций - командный игрок со способностями лидера, имею сильные аналитические способности, креативное мышление, инициативен, стрессоустойчив, готов принимать решения и нести за них ответственность, обладаю знанием и опытом проведения обучений и тренингов. Печатался в журналах "Генеральный директор" и "Sales-business".