Помощник руководителя

5 апреля 2021, 17:00   ·   0 просмотров

Имя

Виолетта

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (10 февраля 1995)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — февраль 2021   (1 год 5 месяцев)

Должность

Персональный помощник руководителя

Компания

ИП Милюков М. А. Рекламное агентство "Олимп"

Обязанности

- Работа с документацией и отчетностью;

- обработка банковской выписки (внесение оплат по счетам в CRM);

- обработка входящей почты;

- составление отчетов/табличных отчетов Excel;

- организация деловых встреч;

- выполнение личных поручений руководителя;

- прием и распределение входящих звонков;

- решение внутренних вопросов;

- обеспечение хранения документации;

- прием и отправка корреспонденции;

- заказ полиграфической продукции;

- подготовка и составление договоров на утверждение руководителем;

- работа в самописной CRM системе организации, внесение/корректировка данных;

- работа в облачном сервисе "Автошкола Контроль";

- подготовка первичной документации (счета, акты);

- еженедельная сверка кассы;

- регистрация и продление доменов на webnames.ru;

- размещение web-сайта на хостинге (сервере);

- создание backup (резервной копии) сайта на сервере;

- добавление новостей на сайт через CMS;

- внесение корректировок, редактирование/добавление информации на сайте через CMS;

- корректировка настроек в личном кабинете телефонии mango-office;

- пополнение баланса рекламных компаний аккаунтов Яндекс Директ (elama.ru);

- пополнение баланса магазинов Яндекс Маркет;

- планирование публикаций (постов) в сервисе smmplanner.com;

- публикация новостей на Яндекс Дзен;

- добавление и верификация организаций в Яндекс Справочник, Google Бизнес, Zoon, СПР;

- управление репутацией в поисковой выдаче (SERM), заказ отзывов, составление ежемесячного отчета по результатам, ответы на отзывы, обжалование и работа с негативными отзывами;

- тестирование сайтов на ошибки/баги, проверка адаптивности сайта;

- ежемесячное получение партнерских выплат в личном кабинете elama.ru, mango-office;

- работа в ЭДО (Диадок);

- ведение группы Вконтакте Наукоград Королев;

- ежемесячная передача показаний и оплата счета на сайте mosenergosbyt.ru;

- работа с сервисами qcomment.ru, copylancer.ru, kwork.ru, my.firstvds.ru, systemintegra.ru;

- составление технического задания для исполнителей;

- работа с сервисами Яндекс Диск, Google Диск.


Период работы

январь 2016 — июнь 2019   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по рекламе/Помощник руководителя

Компания

ИП Крылов А.Н. "Умная Механика" Образовательная Робототехника

Обязанности

Менеджер по работе с клиентами/Менеджер по рекламе

• обработка входящих/исходящих звонков через IP-телефонию MANGO

• работа в CRM "HOLLIHOP"

• обработка заявок в онлайн-режиме

• ведение документации

• ведение деловой переписки

• запись клиентов через социальные сети и мессенджеры

• консультирование клиента по услугам компании/прайс/расписание/последующая запись на занятие

• контроль за работой преподавателей

• поддержка франчайзи по всем вопросам, входящим в компетенцию, почти 24 часа в сутки

• ведение контент-менеджмента Facebook, Vkontakte, OK, Instagram

• организация мастер-классов по робототехнике

• организация выставок по робототехнике

• ведение соц.сетей

• разработка имиджевых макетов

• разработка дизайна баннеров для рекламных щитов

• планирование и ведение переговоров с поставщиками рекламы

• планирование рекламного графика компании

• разработка сценария и проведение мероприятий компании

• контроль рекламного материала

• организация мероприятий

• подготовка полного пакета документов для поддержки франчайзи компании

• ведение деловой переписки

• ведение проектов

• ведение деловых переговоров


Период работы

июль 2016 — октябрь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник юриста / Помощник Руководителя / Секретарь

Компания

ООО"Голден-Сити", г. Королев, полная занятость. http://golden-city.ru

Обязанности

• работа в программе ППДГР - ао гнивц

• оформление документации для регистрации/ликвидации фирмы/внесению изменений в Устав (Протокол/Решение, Заявления формы Р11001/Р13001/Р14001/Р15001/Р16001/Р21001/Р24001, Справки в МИНФС, ФСС, ПФР, Приказы, УСН, Доверенности, Госпошлина)

• оформление документации по внесению изменений в фирме (нотариальные сделки, смена участника/генерального директора, смена юридического адреса, увеличение/уменьшение уставного капитала)

• оформление договоров аренды/по оказанию юридических услуг

• подбор ОКВЭД для фирмы

• прием заявок на изготовление печатей/штампов

• работа с клиентами

• разработка типовых договоров по деятельности общества, согласование договоров с клиентами, оформление необходимых доверенностей от имени Общества

• работа в офисе с текущими документами

• ведение делопроизводства

• взаимодействие с представителями налоговых и иных административных органов (ФСС, ПФР)

• работа со всеми видами оргтехники

• оперативное выполнение заданий руководителя

• входящие и исходящие телефонные звонки

• деловая переписка

• соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации

• отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача, регистрация

• контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)

• заказ воды, канцелярии и пр.

• руководство курьерами


Период работы

август 2015 — январь 2016   (6 месяцев)

Должность

Секретарь/Менеджер по обслуживанию клиентов, кассир

Компания

ПАО "Совкомбанк", г. Королев, полная занятость. https://sovcombank.ru

Обязанности

Кассир: Обслуживание физических лиц, работа с пластиковыми картами приема и выдачи денежных средств, инкассация банкомата/кэша, инкассация денежных средств, оформление и выдачи переводов, опыт работы с крупной денежной наличностью. Ежедневная документация операционного дня, ведение всех журналов кассового узла. Открытие/закрытие офиса.

Менеджер:

• привлечение клиентов на выдачу займа

• консультирование клиентов по кредитным/депозитным программам

• привлечение клиентов в НПФ

• рассмотрение заявок на выдачу займов от клиента

• заключение договоров, ведение документации

• оформление заявки займа физическим лицам

• ведение договора до полного погашения займа, прием платежей

• работа с просроченной задолженностью

• отчетность, делопроизводство

• открытие и ведение счета, переводы, переводы "Золотая корона"

• мониторинг входящих/исходящих звонков


Период работы

май 2014 — июль 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор медицинского центра/Секретарь

Компания

ООО "Женское Здоровье", г. Королев, полная занятость. http://z-clinic.ru

Обязанности

• Организация первичных и повторных визитов, явки на лечение;

• Формирование лояльности и клиентоориентированности;

• Выполнение поручений руководства клиники, взаимодействие с врачами;

• Ведение базы данных пациентов, профессиональное вежливое общение с пациентами, ведение телефонных переговоров с пациентами (входящие и исходящие звонки);

• Ведение аналитики, статистики и отчетности.

• Профилактика и участие в разрешении конфликтных ситуаций с пациентами.


Период работы

январь 2014 — апрель 2014   (4 месяца)

Должность

Статист по баскетболу

Компания

Олимпийский дворец спорта, г. Чехов, полная занятость. http://olympik.ru

Обязанности

• Диктовка действий (статистики), происходящих на поле, второму секретарю (баскетбольному статисту).

• Фиксирование забитых очков, нарушений правил, тайм-аутов.

• Занесение данных в специальную программу (работа на ПК) и т.п.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Частное образовательное учреждение высшего образования Московская международная академия

Специальность

Факультет: Менеджмент-управление Специальность: Кадровый менеджмент


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Филиал Московского педагогического государственного университета

Специальность

Факультет: Биолого-химический Специальность: Биолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, E

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат "Пользователь сервиса Битрикс24"

Навыки и умения

Компьютерные навыки и знания: программы серии Microsoft office, Adobe Reader, Инфоклиника 4.0, Internet, Photoshop, оргтехника, прочие офисные программы.

Профессиональные навыки:

- уверенный пользователь ПК;

- опыт работы с большим количеством информации;

- грамотная речь;

- умение обеспечетить жизнедеятельность офиса;

- большой опыт коммуникации с клиентами (также в стрессовых ситуациях);

- опыт организаторской работы в коллективе;

- навыки публичных выступлений;

- умение вести переговоры;

- навыки разрешения спорных ситуаций;

- навыки улаживания конфликтов;

- навыки наставничества.

Дополнительные сведения

Личные качества: Ответственность, целеустремленность, организованность, самомотивация, быстрая обучаемость, внимательность, добросовестность, коммуникабельность, организаторские способности, порядочность, стрессоустойчивость, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами, умение работать в команде.

Портфолио


Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Королев

Администратор

от 20 000 руб.

Королев

Учитель биологии, химии, заместитель директора по ВР

от 80 000 руб.

Королев

Продавец

от 45 000 руб.

Королев

Тайный покупатель

от 10 000 руб.

Королев

Водитель

договорная

Королев

Начинающий SEO-специалист

от 25 000 руб.

Королев

Главный бухгалтер

от 99 600 руб.

Королев

Пармейстер

от 100 000 руб.

Королев

Отделочник - штукатур

от 100 000 руб.

Королев