Менеджер по подбору персонала

Резюме 3300399   ·   12 сентября 2023, 12:49

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (1 февраля 1972)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 4 месяца)

Должность

Менеждер по персоналу

Компания

ООО "Компания вкус детства" (оптовая продажа и доставка продуктов питания)

Обязанности

1. Подбор (массовый) и адаптация персонала (водители фур, работники склада, офисные сотрудники, ТОП менеджеры):

- осуществление поиска персонала в соответствии с запросами руководителей структурных подразделений;

- проведение структурированных интервью с кандидатами, организация сбора отзывов и рекомендаций о кандидате;

- представление кандидатов на вакантные должности руководителям подразделений;

3. Документационное обеспечение управления (кадровое делопроизводство):

- Оформление документации при приеме на работу, кадровом перемещении, увольнении, изменении условий трудового договора с использованием унифицированных форм

- оформление личных карточек по форме Т-2;

- Формирование, ведение, хранение и учет личных дел работников Компании, внесение в них изменений;

- ведение, хранение и учет трудовых книжек работников Компании;

- обеспечение оформления документации по воинскому учету;

- оформление листков нетрудоспособности;

- ведение табельного учета;

- учет отпусков работников в соответствии с утвержденным графиком отпусков;

- подготовка, оформление и учет командировочных документов работников, журналов убытия и прибытия.

4. Организация мероприятий по обучению персонала:

- формирование и согласование с Генеральным директором Компании бюджетов на обучение, социальный пакет; соблюдение бюджета на образование;

- мониторинг работ по повышению квалификации работников Компании;

- организация обучения персонала; координация обучающих мероприятий от поставщиков, внешних компаний-провайдеров обучения; согласование программ обучения; подготовка технических заданий, документов для проведения гос. закупок по обучению персонала; согласование условий вплоть до заключения договора об обучении; заключение доп. соглашений к трудовому договору с сотрудниками об условиях обучения;

- работа с вузами;

5. Решение общеорганизационных


Период работы

сентябрь 2017 — июль 2020   (2 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель кадровой службы (в единственном лице)

Компания

ООО "Золотой прайт" (сеть ювелирных салонов)

Обязанности

1. Поддержание кадровой политики Компании;

2. Подбор и адаптация персонала (продавцы для рознечной сети; водители на доставке; топ менеджеры):

- осуществление поиска персонала в соответствии с запросами руководителей структурных подразделений;

- проведение структурированных интервью с кандидатами, организация сбора отзывов и рекомендаций о кандидате;

- представление кандидатов на вакантные должности руководителям подразделений;

3. Документационное обеспечение управления (кадровое делопроизводство):

- Оформление документации при приеме на работу, кадровом перемещении, увольнении, изменении условий трудового договора с использованием унифицированных форм

- оформление личных карточек по форме Т-2;

- Формирование, ведение, хранение и учет личных дел работников Компании, внесение в них изменений;

- ведение, хранение и учет трудовых книжек работников Компании;

- обеспечение оформления документации по воинскому учету;

- оформление листков нетрудоспособности;

- ведение табельного учета;

- учет отпусков работников в соответствии с утвержденным графиком отпусков;

- подготовка, оформление и учет командировочных документов работников, журналов убытия и прибытия.

4. Организация мероприятий по обучению персонала:

- формирование и согласование с Генеральным директором Компании бюджетов на обучение, социальный пакет; соблюдение бюджета на образование;

- мониторинг работ по повышению квалификации работников Компании;

- организация обучения персонала; координация обучающих мероприятий от поставщиков, внешних компаний-провайдеров обучения; согласование программ обучения; подготовка технических заданий, документов для проведения гос. закупок по обучению персонала; согласование условий вплоть до заключения договора об обучении; заключение доп. соглашений к трудовому договору с сотрудниками об условиях обучения;

- работа с вузами;

5. Решение общеорганизационных


Период работы

июль 2015 — сентябрь 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

АО "Мосгорсвет" (муниципальная служба, эксплуатация улечного освещения г. Москвы)

Обязанности

1. Поддержание кадровой политики Компании;

2. Подбор (массовый) и адаптация персонала (электромонтеры, водители спецтехники, офисный персонал, ТОП менеждеры):

- осуществление поиска персонала в соответствии с запросами руководителей структурных подразделений;

- проведение структурированных интервью с кандидатами, организация сбора отзывов и рекомендаций о кандидате;

- представление кандидатов на вакантные должности руководителям подразделений;

3. Документационное обеспечение управления (кадровое делопроизводство):

- Оформление документации при приеме на работу, кадровом перемещении, увольнении, изменении условий трудового договора с использованием унифицированных форм

- оформление личных карточек по форме Т-2;

- Формирование, ведение, хранение и учет личных дел работников Компании, внесение в них изменений;

- ведение, хранение и учет трудовых книжек работников Компании;

- обеспечение оформления документации по воинскому учету;

- оформление листков нетрудоспособности;

- ведение табельного учета;

- учет отпусков работников в соответствии с утвержденным графиком отпусков;

- подготовка, оформление и учет командировочных документов работников, журналов убытия и прибытия.

4. Организация мероприятий по обучению персонала:

- формирование и согласование с Генеральным директором Компании бюджетов на обучение, социальный пакет; соблюдение бюджета на образование;

- мониторинг работ по повышению квалификации работников Компании;

- организация обучения персонала; координация обучающих мероприятий от поставщиков, внешних компаний-провайдеров обучения; согласование программ обучения; подготовка технических заданий, документов для проведения гос. закупок по обучению персонала; согласование условий вплоть до заключения договора об обучении; заключение доп. соглашений к трудовому договору с сотрудниками об условиях обучения;

- работа с вузами;

5. Решение общеорганизационных вопросов.


Период работы

август 2010 — ноябрь 2014   (4 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Сити Ресторантс"

Обязанности

1. Введение кадрового делопроизводства в полном объеме в т.ч. разработка, согласование и утверждение локальных документов, структуры предприятия, штатного расписания, должностных инструкций, приказов по личному составу.

2. Введение базы данных в программе 1С (8.2).

3. Подбор персонала, проведение собеседований.

4. Работа с архивом.

5. Персонифицированный учет.

6. Разрешение конфликтных ситуаций.с места работы.


Период работы

июнь 2008 — август 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО "Мытищинский приборостроительный завод"

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

2. Контроль трудовой дисциплины на предприятии.

3. Введение базы данных в программе 1С (8.1).

4. Ведение табеля учета рабочего времени предприятия.

5. Разработка, согласование и утверждение локальных документов, структуры предприятия, штатного расписания, должностных инструкций, приказов по личному составу.

6. Работа с архивом.

7. Персонифицированный учет.


Период работы

апрель 2001 — апрель 2008   (7 лет 1 месяц)

Должность

Старший инспектор по кадрам

Компания

ОАО "Корпорация" Тактическое Ракетное Вооружение"

Обязанности

1. Оформление и ведение трудовых книжек, карточек Т-2.

2. Создание и ведение базы данных на сотрудников предприятия в программах 1С (7.7), "Флагман".

3. Подготовка месячных, квартальных, годовых отчетов по персоналу, статистика.

4. Изготовление копий ТК, справок с места работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Профессиональный институт управления

Специальность

Менеджер организации, финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Регулярно, 1-2 раза в год.

Навыки и умения

1. Способна работать автономно и в коллективе;

2. Ответственна;

3. Организованна;

4. Ориентирована на результат;

5. Активная жизненная позиция, организаторские способности.


Маркетолог

от 100 000 руб.

Королев

Администратор

от 30 000 руб.

Королев

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Королев

Курьер

от 10 000 руб.

Королев

Диетолог

от 35 000 руб.

Королев

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Королев

Дизайнер, верстальщик, спкциалист препресс, арт директор

договорная

Королев

Секретарь-делопроизводитель

от 25 000 руб.

Королев

Любая

договорная

Королев

Охранник

от 30 000 руб.

Королев