1. Поддержание кадровой политики Компании; 2. Подбор (массовый) и адаптация персонала (электромонтеры, водители спецтехники, офисный персонал, ТОП менеждеры): - осуществление поиска персонала в соответствии с запросами руководителей структурных подразделений; - проведение структурированных интервью с кандидатами, организация сбора отзывов и рекомендаций о кандидате; - представление кандидатов на вакантные должности руководителям подразделений; 3. Документационное обеспечение управления (кадровое делопроизводство): - Оформление документации при приеме на работу, кадровом перемещении, увольнении, изменении условий трудового договора с использованием унифицированных форм - оформление личных карточек по форме Т-2; - Формирование, ведение, хранение и учет личных дел работников Компании, внесение в них изменений; - ведение, хранение и учет трудовых книжек работников Компании; - обеспечение оформления документации по воинскому учету; - оформление листков нетрудоспособности; - ведение табельного учета; - учет отпусков работников в соответствии с утвержденным графиком отпусков; - подготовка, оформление и учет командировочных документов работников, журналов убытия и прибытия. 4. Организация мероприятий по обучению персонала: - формирование и согласование с Генеральным директором Компании бюджетов на обучение, социальный пакет; соблюдение бюджета на образование; - мониторинг работ по повышению квалификации работников Компании; - организация обучения персонала; координация обучающих мероприятий от поставщиков, внешних компаний-провайдеров обучения; согласование программ обучения; подготовка технических заданий, документов для проведения гос. закупок по обучению персонала; согласование условий вплоть до заключения договора об обучении; заключение доп. соглашений к трудовому договору с сотрудниками об условиях обучения; - работа с вузами; 5. Решение общеорганизационных вопросов. |