Руководитель отдела персонала, Начальник отдела кадров, Менеджер по управлению персоналом
3294411 · 18 апреля 2018, 09:20 · 0 просмотров
Имя
Виктория
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Королев
Заработная плата
от 70 000 руб.
График работы
Полный рабочий день / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
15 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
49 лет   (28 апреля 1976)
Опыт работы Период работы
январь 2012 — по настоящее время (13 лет 6 месяцев)
Должность
Собственный бизнес
Компания
ООО "НАСОС-ГУР" (интернет-магазин автозапчастей)
Обязанности
Ведение бизнеса в полном объеме (в подчинении 5 человек):
- работа с крупными интернет-магазинами автозапчастей, оптовыми и розничными клиентами;
- работа с поставщиками;
- организация закупок;
- работа с государственными контролирующими органами;
- разработка внутренних нормативных документов;
- кадровое делопроизводство в полном объеме в соответствии с ТК РФ и др. нормативными актами.
Период работы
май 2009 — декабрь 2011 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по управлению персоналом/специалист по охране труда (совместительство)
Компания
Муниципальное унитарное предприятие "Королевский муниципальный центр распространения печатных изданий"
Обязанности
- Разработка внутренних нормативных документов;
- Подбор персонала различного уровня, проведение интервью, формирование кадрового резерва;
- Разработка системы обучения, оценки и развития персонала;
- Планирование персонала (изменение штатных структур, ротация персонала);
- Разработка систем мотивации;
- Пересмотр системы адаптации и наставничества;
- Мониторинг рынка труда и заработной платы;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Кадровое делопроизводство в полном объеме в соответствии с ТК РФ и др. нормативными актами;
- Разработка документации и процессов по защите персональных данных;
- Работа с государственными контролирующими органами;
- Охрана труда и техника безопасности на предприятии (проведение инструктажей, разработка инструкций по охране труда и техники безопасности, организация необходимого обучения (внутреннее и внешнее).
Период работы
ноябрь 2007 — апрель 2009 (1 год 6 месяцев)
Должность
Директор Департамента управления персоналом
Компания
ГК "РОСС Групп"- группа компаний (5 юр.лиц, общая численность работающих - 150 человек, в непосредственном подчинении 2)
Обязанности
- Разработка и реализация системы стратегического и операционного управления персоналом;
- Разработка корпоративной политики, планов, программ, процедур и технологий по управлению персоналом;
- Разработка социальной политики, систем мотивации, эффективности, оценки и развития персонала;
- Формирование системы оплаты и организации труда;
- Разработка организационной структуры, планирование потребности в персонале организации;
- Формирование бюджета на персонал;
- Подбор персонала различного уровня, проведение интервью;
- Планирование персонала (изменение штатных структур, ротация персонала);
- Разработка систем мотивации;
- Мониторинг рынка труда и заработной платы;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Организация восстановления кадрового документооборота;
- Контроль кадрового делопроизводства в полном объеме (включая филиалы) в соответствии с ТК РФ и др. нормативными актами.
Период работы
август 2004 — октябрь 2007 (3 года 3 месяца)
Должность
Ведущий специалист Отдела персонала (в течение года и.о. начальника отдела)
Компания
ООО "Хухтамаки С.Н.Г." производство одноразовой посуды и упаковки из бумаги и пластика.
Обязанности
- Разработка внутренних нормативных документов, программ, методик в области управления, развития и мотивации персонала;
- Проведение аттестации;
- Взаимодействие с кадровыми агентствами и тренинговыми компаниями, заключение договоров;
- Подбор персонала;
- Организация восстановления кадрового документооборота;
- Кадровое делопроизводство в полном объеме в соответствии с ТК РФ и др. нормативными актами:
- оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок;
- подготовка приказов, трудовых договоров, табелей учета рабочего времени, графика отпусков, штатного расписания, организационной структуры.
- ведение трудовых книжек, личных карточек (по форме Т-2);
- организационная работа по проведению различных кадровых мероприятий;
- расчет больничных листов;
- работа с Пенсионным Фондом, ОМС, ДМС, Военкоматом, Центром занятости населения, Миграционной службой.
Период работы
февраль 2002 — август 2004 (2 года 7 месяцев)
Должность
Специалист Службы персонала
Компания
ОАО "ВИП-БАНК", г. Москва; штат сотрудников 500 человек
Обязанности
-Кадровое делопроизводство в полном объеме в соответствии с ТК РФ и др. нормативными актами:
- оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок;
- подготовка приказов, трудовых договоров, табелей учета рабочего времени, графика отпусков, штатного расписания;
- ведение трудовых книжек, личных карточек (по форме Т-2);
- организационная работа по проведению различных кадровых мероприятий;
- расчет больничных листов;
- работа с Пенсионным Фондом, ОМС, Военкоматом, Центром занятости населения.
Образование Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский областной институт управления и права
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Windows, Office, 1 С 7.7 ЗиК, 1 С 8 ЗУП, 1C 8.3 УТ)