Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, бизнес-ассистент, помощник инфобизнесмена

Резюме 3277395   ·   25 ноября 2018, 21:50

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (7 августа 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Преподаватель делопроизводства и секретарского дела

Компания

ООО "Лидер" г.Королев

Обязанности

Преподаю разработанный мною курс "Делопроизводство и секретарское дело".

Отзыв goo.gl/oGCDp5

Моя программа курса по делопроизводству и секретарскому делу.

1. Обязанности секретаря. Что нужно знать?

1.1. Функции секретаря;

1.2. Требования этикета к деловой одежде женщины;

1.3. Организация приема посетителей;

1.4. Деловые мероприятия;

1.5. Подготовка совещаний;

1.6. Взаимодействие в бизнесе: приветствия;

1.7. Подготовка командировок;

1.8. Деловые встречи и переговоры.

2. Документация

2.1. Классификация служебных документов;

2.2. Что является коммерческой тайной;

2.3. Бланк. Виды бланков и их различия;

2.4. Реквизиты документа. Расположение реквизитов на различных бланках;

2.5. Перечень документов, подлежащих утверждению;

2.6. Перечень документов, на которых ставится печать;

2.7. Оформление реквизитов документов;

2.8. Виды документов: письмо, служебная записка, справка, приказ, акт, протокол. Оформление.

3. Документооборот

3.1. Регистрация документов;

3.2. Работа с конвертом;

3.3. Контроль за исполнением документов;

3.4. Формирование дел;

3.5. Номенклатура дел;

3.6. Подготовка документов к сдаче в архив;

3.7. Перечень ГОСТов, на которые делопроизводитель опирается в процессе работы.

4. Компьютер

4.1. Основы Word

4.2. Основы Excel


Период работы

октябрь 2017 — март 2018   (6 месяцев)

Должность

Помощник и партнер в проекте тренинга IntimGYM

Компания

ИП Марина Петровна Монахова г.Сочи

Обязанности

Удаленная работа.

На данный момент проект по онлайн тренинга закрыт. Ссылка на скриншоты одностраничников, созданных для проекта goo.gl/viUfVY.

Ссылка на скриншоты ленту аккаунта intimgym в Инcтаграме goo.gl/npPz6K

Обязанности: ведение страниц в Инстаграме, Фейсбуке. Верстка лендингов, оформление чек-листов, рассылка с помощью CRM, контент-план, таргетированная реклама в Инстаграме и Фейсбуке.


Период работы

сентябрь 2017 — октябрь 2017   (2 месяца)

Должность

Cпециалист по документообороту

Компания

ООО "Синий шар"

Обязанности

На начальном этапе наладить документооборот компании, оформление в 1C сопроводительных документов к заказам: акты, счета, счета-фактуры, обеспечение работы офиса, выполнение поручений руководителя, составление и оформление деловых писем, прием и отправка почты.


Период работы

октябрь 2008 — август 2017   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО "Абрис"

Обязанности

Парикмахерская.

Пояснения для работодателей:

Свой бизнес. Дело из разряда "быть с ребенком". Открытие парикмахерской - желание мужа вложить денежные средства в свое время. Организация отлично проработала 6 лет. Продана по причине рождения второго ребенка в 2013 году и моим нежеланием заниматься "красивым бизнесом" (не мое).

Почему не мое. Не потому, что я плохой организатор. Открытие и налаживание работы парикмахерской было полностью под моим руководством. Сама специфика работы в "красивом бизнесе" не моя область. Я совершенно далека от мира парикмахерских и салонов красоты. Поэтому, очень надеюсь, что должность в трудовой книжке "директор" не станет отталкивающим фактором. В этой должности я с нуля открыла организацию, нашла бухгалтера, а впоследствии вела бухгалтерию самой, подбирала персонал, искала поставщиков, общалась с клиентами.


Период работы

сентябрь 2007 — февраль 2008   (6 месяцев)

Должность

Специалист в отдел сопровождения

Компания

ООО "Джой Медиа"

Обязанности

Компания по созданию развлекательного контента для клиентов операторов сотовой связи. Формировала акты взаимозачета с партнерами компании для сдачи в бухгалтерию.

Совмещала должность с обязанностями делопроизводителя отдела. Организовала делопроизводство отдела, ликвидировала потерю документов.


Период работы

сентябрь 2002 — сентябрь 2003   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ЗАО "Финансовая корпорация"

Обязанности

Организовала и вела делопроизводство компании с нуля, составляла тексты деловой переписки, вела еженедельные протоколы встреч с партнерами, выполняла поручения генерального директора.


Период работы

сентябрь 2002 — сентябрь 2002   (1 месяц)

Должность

Работник канцелярии, секретарь посла по особым поручениям

Компания

Министерство иностранных дел Российской Федерации

Обязанности

Работник канцелярии валютно-финансового департамента. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием звонков.

Раз в полгода замещала секретаря приемной директора департамента на время отпуска. Прием звонков, выполнение поручений директора, оформление деловых писем.

Секретарь посла по особым поручениям. Работала в группе Россия-Грузия по заключению международного договора о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве. Печатала и оформляла письма в различные органы исполнительной власти, выполняла непосредственные поручения начальника, участвовала в международных переговорах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве РФ (бывший Всероссийский заочный финансово-экономический институт)

Специальность

Государственное и муниципальное управление финансами


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Колледж Министерства иностранных дел

Специальность

Делопроизводство и архивоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Двухмесячные онлайн-курсы в онлайн-академии Юлии Пряхиной, курс технического помощника инфобизнесмена

ссылка на сертификат https://drive.google.com/open?id=0BzrmMnRRNKOCZTlYN0M3RDBoQ2c

Прошла трехдневный интенсив по копирайтингу в онлайн-академии Юлии Пряхиной

Месячные курсы HELPPY Ольги Шевченко по подготовке бизнес-ассистентов с функцией интернет-маркетолога http://helppy.co/

Ссылка на сертификат http://helppy.co/certificate/altuhova

Навыки и умения

Ведение деловой переписки, грамотное оформление деловых писем, ведение протоколов, полное налаживание делопроизводства компании, телефонные переговоры, организация деловых встреч, работа с клиентами, быстрый набор текста 310 уд/мин, офисная техника.

Высокий уровень знания русского языка: пишу грамотно, вижу ошибки других как грамматические, так и стилистические.

Английский язык: разговорный - понимаю речь, могу говорить, читаю и понимаю текст (местами со словарем, зависит от специфики лексики). Знакома с деловой перепиской на английском. Знаю, как оформлять письма.

Копирайтинг

Создание сайтов-одностраничников (подписные и продающие), обработка аудио- и видеофайлов, а также их компоновка, создание презентаций, транскрибация, ведение рассылок, сопровождение на вебинарах, конференциях, общение с клиентами

Продвижение в соцсетях.

Программы и платформы в интернете для ведения рассылок и создания сайтов-одностраничников (работала и имею навыки)

Word в совершенстве

Excel хорош

Trello

PowerPoint - создание презентаций

CamtasiaStudio

Windows MovieMaker

AutoWebOffice

JustClick

WPPage

Tilda

SmartResponde

GetResponse

работа с “облачными” программами GoogleDisk, DropBox

Мое портфолио vayol.tilda.ws


Бухгалтер

от 10 000 руб.

Королев

Экономист, менеджер

договорная

Королев

Любая

договорная

Королев

Промоутер

договорная

Королев

Слесарь-сборщик

договорная

Королев

Диспетчер в области охраны лесов

договорная

Королев

Грузчик

договорная

Королев

Электрогазосварщик

от 60 000 руб.

Королев

Автоняня, экономка, управляющая загородным домом

от 70 000 руб.

Королев

Любая

от 40 000 руб.

Королев