1.Организация и планирование работы Отделения в целом, а также каждого сотрудника Отделения в отдельности 2.Координирование работы Отделения с работой других подразделений Банка 3.Контроль сроков и качества работ, выполняемых персоналом Отделения, принятие оперативных мер для их выполнения 4.Проведение мероприятий по повышению квалификации сотрудников Отделения. 5.Изучение изменений в законодательстве РФ и нормативных документах, касающихся вопросов расчетно-кассового обслуживания клиентов и бухгалтерского учета, участие в проведении экономической и технической учебы. 6. Подбор, обучение и аттестация персонала. 7.Разработка должностных инструкций сотрудников Отделения и Положения об Отделении, а также своевременное внесение в них изменений. 8.Анализ эффективности отдела. 9.Контроль проведения операций в рублях и иностранной валюте по счетам клиентов Банка - физических и юридических лиц. 10.Контроль правильности оформления, заполнения и осуществления проводок в АБС кассовых документов (денежных чеков, объявлений на взнос наличными, приходных кассовых ордеров, расходных кассовых ордеров). 11.Проверка правильности указания кассовых символов в кассовых документах. 12.Контроль операции по начислению и выплате процентов по вкладам физических лиц и юридических лиц 13. Осуществление внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма по операциям Отделения в соответствии с Законодательством РФ и Правилами внутреннего контроля, проводимого Банком в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 14. Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг. |