Открытие и закрытие магазина, организация и контроль работы сотрудников (до 9 человек), контроль подготовки и проведения промо-акций, прием и возврат товара поставщикам, анализ и работа с остатками товара в магазине, контроль постоянного наличия товара в торговом зале, организация и участие в инвентаризации в магазине, урегулирование конфликтов с покупателей, ведение кассовой отчетности и документации, осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, соблюдение их сохранности, обеспечение постоянного запаса разменной монеты у кассиров, подготовка и сдача инкассаторской сумки, выполнение обязанностей директора магазина на время его длительного отсутствия (в т.ч. ведение табельного учета, составления графиков работ сотрудников, контроль трудовой деятельности сотрудников, обеспечение бесперебойной работы магазина и торгового оборудования.
Период работы
июнь 2015 — май 2017 (2 года)
Должность
Бухгалтер-калькулятор
Компания
ООО "Компания Большая Медведица"
Обязанности
Знание программы 1С 8, 3 (Астор) Составление и изменение технологических/ рабочих карт, отслеживание товарных остатков, ведение сравнительного учета со складами и правильностью списания в программе, оформления первичных документов (Товарные накладные/счет-фактуры), проверка правильности оформления входящих документов, оформление в программе заявок от клиентов, заказ продукции поставщикам, составление отчетов по запросу руководства, замещения оператора на время отпуска, замещение зав.склада на время отпуска, замещение бухгалтера первичной документации на время отпуска. Участие в инвентаризации.
Период работы
июнь 2013 — май 2015 (2 года)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "Днс"
Обязанности
Консультация покупателей, помощь в выборе товара; Оформление расчета с покупателями; ведение кассовой документации и отчетности; выполнения плана продаж; работа с физ. и юр.лицами;выполнение переоценки; мерчендайзинг; подготовка и сдача инкасаторской сумки (2 кассы), участие в инвентаризации.
Период работы
октябрь 2006 — май 2012 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Заместитель управляющего магазином
Компания
ИП Куприянова
Обязанности
Открытие и закрытие магазина, организация и контроль работы сотрудников (до 8 человек), контроль подготовки и проведения промо-акций, прием и возврат товара поставщикам, анализ и работа с остатками товара в магазине, контроль постоянного наличия товара в торговом зале, урегулирование конфликтов с покупателей, ведение кассовой отчетности и документации, осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, соблюдение их сохранности, обеспечение постоянного запаса разменной монеты у кассиров, подготовка и сдача инкассаторской сумки, выполнение обязанностей директора магазина на время его длительного отсутствия (в т.ч. ведение табельного учета, составления графиков работ сотрудников, контроль трудовой деятельности сотрудников, обеспечение бесперебойной работы магазина и торгового оборудования.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
НПО 26
Специальность
Парикмахер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Организаторские способности, ориентация на результат, презентабельная внешность, самоконтроль, способность к быстрому и самостоятельному принятию решений, стремление к повышению профессионального уровня, трудолюбие, умение работать в коллективе, умение убеждать, уверенный пользователь ПК (MS Exsel, Word, Enternet, Outlook) и оргтехники, знание программ 1С Предприятие 7, 7, 1С Торговля 8.1, 1С 8.3 Астор, Тендо, Тандер