-Организация рабочего процесса и жизнедеятельности офиса -Организация рабочего процесса Руководителя организации -Работа с документами в соответствии с действующими на фирме регламентами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, учет, регистрация, контроль исполнения, хранение, систематизация. -Организация найма персонала (курьерской службы организации) в установленные сроки, проведение собеседований, отбор кандидатов. -Найм и оформление трудоустройства в установленном законом порядке Иностранных граждан (Стран членов ЕАЭС) (Граждан пребывающих на территории РФ на основании Патента) -Ежемесячное (+ квартальное, годовое) составление отчетов организации в ПФР, ФСС, фонды (Помощь бухгалтеру в составлении). Составление нулевых отчетов в ФНС, Помощь бухгалтеруруководителю в составление отчетов в ФНС -Контроль своевременной отправкипринятии ответов от контролирующих органов. -Осуществление выездов в контролирующие органы (Решение сложных, нестандартных вопросов, урегулирование спорных ситуаций) -Настройка и поддержание работоспособности онлайн касс на предприятии (Согласно 54-ФЗ) -Взаимодействие с Юридическим отделом фирмы (помощь в регистрации фирм, внесении изменений в учредительные документы, документальное оформление сделок купли -продажи долей в уставном капитале общества), Консультирование клиентов по вопросам изменений в уставные документы, нотариальное сопровождение клиентов . -Составление документации (приказы, решения, письма, запросы итд) -Ведение деловой переписки, подготовка ответов, разъяснений Взаимодействие с налоговыми органами, ПФР, ФСС, РОССТАТ посредством телекоммуникационных каналов связи. -Работа с ЭЦП Профессиональное владение программным обеспечением ЭДО - TAXCOM (Referent) Владение программами Электронного документооборота - Контур - СБИС . Настройка и управление ЭДО в системе обмена документами - Synerdocs - Taxcom-filer итд. -1С Бухгалтерия 8.3 Выполнение поручений руководителя |