Руководитель отдела персонала, специалист отдела кадров

Резюме 313194   ·   28 ноября 2022, 10:40

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (11 декабря 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

Мобильная электроника

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (11 юр.лиц) - прием, перевод, увольнение, расчет компенсации за отпуск, при увольнении, отпуск, б/л, подготовка и контроль табелей учета рабочего времени.

Подбор персонала всех уровней-проведение собеседований, проведение телефонных и личных интервью.


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

Мобильная электроника

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства: (прием, увольнение, перевод, отпуск, повышение оклада и разряда) 11 юр.лиц.

Расчет компенсации за отпуск, при увольнении,

Оформление больничных листов,

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек,

Контроль формирования личных дел сотрудников (трудовой договор и

дополнительные соглашения, личная карточка, увольнения и т. д.);

Подготовка и контроль табелей учета рабочего времени для их

предоставления бухгалтеру по расчету зарплат;

Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений,

Составление должностных инструкций, штатного расписания, графиков отпусков,

Сопровождение процесса адаптации персонала, отслеживание промежуточных и итоговых результатов по планам испытательного срока и индивидуальным планам развития сотрудников;

Контроль увольнения сотрудников (причины увольнения);

Подбор персонала (поиск резюме, приглашение кандидатов на собеседование и пр.),

Проведение собеседований, профессионального тестирования кандидатов;

Поддержание базы данных соискателей, создание кадрового резерва;

Проведение аттестации сотрудников организации;

Разработка регламентирующих документов.


Период работы

декабрь 2010 — август 2017   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Отдел управления персоналом

Компания

Медицинский центр

Обязанности

Планирование деятельности подразделения по работе с персоналом.

Планирование бюджета.

Организация процесса подбора персонала (точечный подбор, массовый подбор).

Проведение оценки персонала, определение потребности в обучении персонала.

Поиск и подбор персонала, выстраивание экспертных отношений с руководителями подразделений в области подбора (составление профиля кандидата, стратегия поиска и подбора, принятие решений по кандидату).

Контроль ведения кадрового-делопроизводства.

Участие в создании современной системы мотивации персонала.

Аттестация персонала.

Создание кадрового резерва.

Создание мотивационных систем.

Организация анализа рынка труда и уровня заработных плат

Ведение кадрового учета компании в соответствии с требованиями законодательства и контролирующих органов, а также потребностями и интересами компании; наличие необходимых сертификатов у сотрудников МЦ; организация сертификационного обучения в соответствии с планом обучения и внеплановым заявкам на обучение в рамках МЦ .

Ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме, разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов, прочих кадровых документов, военный учет.

Оформление документов, требуемых внешними контролирующими и другими организациями, ведение контактов с внешними организациями по вопросам своей ответственности.

Работа с правовой, справочной информацией, консультирование сотрудников компании (в т.ч. руководство) по вопросам кадрового учета.

Оформление заявочной, внутренней и отчетной документации по организации обучения

Подготовка штатных расписаний, изменений в штатных расписаниях .

Оформление сотрудников на работу: прием у сотрудника документов, заключение трудовых договоров, подготовка приказов, ознакомление сотрудника с необходимыми при оформлении документами, заполнение трудовой книжки.

Оформление личного дела сотрудника (Т-2, копии документов, приказы и пр.). Хранение личных дел, трудовых книжек и других документов.

Подготовка приказов - внутренних, кадровых, по основной деятельности (в зоне ответственности).

Оформление графиков отпусков на год, оформление приказов на отпуск, расчет количества дней отпуска сотрудников (в т.ч. при увольнении), информирование сотрудников и руководителей компании об отпусках.

Консультирование работников по обязательному медицинскому страхованию, при получении доверенности от работника оформление полиса ОМС в выбранной сотрудником компании.

Получение от подразделений, проверка и обработка табелей учета рабочего времени, предоставление достоверных сведений о рабочем времени сотрудников в бухгалтерию.

Взаимодействие с бухгалтерией по всем вопросам предоставления сведений о сотрудниках, необходимых для бухгалтерской отчетности.

Подготовка (по заявке) копий документов для сотрудников и в других целях.

Подготовка документов и копий документов для получения лицензий, а также по требованию надзорных органов.

Оформление увольнения сотрудников в соответствии с действующим законодательством.

Архивирование личных дел и документов, подлежащих хранению.

Ведение кадрового учета в электронном виде.

Отчетность о движении персонала.

Взаимодействие с Пенсионным фондом, ФСС, другими государственными органами - по вопросам своей компетенции.

Закупка подарков детям сотрудников на Новый год. Участие в подготовке корпоративных мероприятий.

Сбор и сведение статистических данных.

Организация и проведение аттестационного тестирования сотрудников.

Выполнение годового плана обязательного обучения (сертификации) сотрудников компании:

-планирование сертификации,

-контроль плана, инициация обучения в соответствии с планом

-контакты с обучающими организациями, подготовка и получение необходимых документов

-организация оплаты,

-информирование сотрудников об обучении,

-заключение внутренних договоров с сотрудниками,

-контроль получения отчетных документов,

Координирование работы юриста: оповещение сотрудников о времени появления юриста, сбор заявок на встречу с юристом.


Период работы

май 2005 — декабрь 2010   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Стройдом-Развитие

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - прием, перевод, увольнение, расчет компенсации за отпуск, при увольненииотпуск, б/л, подготовка и контроль табелей учета рабочего времени для ихпредоставления бухгалтеру по расчету зарплат (2раза в месяц), формирование и ведение форм Т-2 работников, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, ‚ ведение и хранение трудовых книжек, графики отпусков, штатное расписание, контроль испытательного срока, оформление иностранных граждан на работу, ведение воинского учета.Локальные нормативные акты, отчетности, оформление зарплатных карт, подготовка копий документов, справок по запросам сотрудников, страхование (ОМС, ДМС), подготовака и подача документов в ПФР, мониторинг и анализ рынка труда.Разработка форм должностных инструкций работников. Штат около 250 чел, 4 юр.лица

Поиск и подбор персонала, выстраивание экспертных отношений с руководителями подразделений в области подбора (составление профиля кандидата, стратегия поиска и подбора, принятие решений по кандидату).Проведение собеседований, проведение телефонных и личных интервью, комплексная оценка кандидатов, подбор и отбор персонала всех уровней - от линейного до руководящего состава (работа с Интернет-ресурсами, кадровыми агентствами), сопровождение процесса адаптации персонала, обучение персонала, организация и участие в проведении тренингов, организация корпоративных мероприятий, подготовка и сдача отчетов высшему руководству компании о проделанной работе.Разработка совместно с руководителями структурных подразделений систем адаптации, мотивации и систем оплаты труда, проведение аттестации сотрудников организации

Работа в программе 1СЗиК, БЭСТ, Консультант Плюс.


Период работы

март 2000 — апрель 2005   (5 лет 2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Московский государственный университет прикладной биотехнологии

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Штат от 700 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МГУПБ

Специальность

Инженер


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Российский государственный гуманитарный университет, "Управление персоналом" профессиональная переподготовка

Навыки и умения

Ведение кадрового учета компании в соответствии с требованиями законодательства и контролирующих органов, а также потребностями и интересами компании

•Законы и нормативные акты, содержащие требования к кадровому учету, в том числе по профилю деятельности компании.

•Требования, предъявляемые к сотрудникам контролирующими и проверяющими органами.

•Нормативные документы организации, имеющие отношение к работе с персоналом и зоне своей ответственности.

•Знание ПК на уровне опытного пользователя, в т.ч. специализированные программы кадрового учета, используемые в МЦ .

. Опыт прохождения проверок и взаимодействия с государственными проверяющими органами.

-Качественное выполнение требований закона и контролирующих и проверяющих органов, отсутствие нареканий.

-Точность и своевременность кадрового учета, документации, баз данных, предоставляемых сведений, отсутствие проблем во взаимодействии с другими подразделениями и сотрудниками (в рамках своей компетенции).

-Своевременное предоставление отчетности.

-Сохранность персональных данных сотрудников в соответствии с действующим законодательством.

-Выполнение плана сертификации, а также внеплановых мероприятий по сертификации персонала.

-Организацию обучения сотрудников

Портфолио


Технический эксперт по проведению Технического осмотра Автомобилей

от 50 000 руб.

Королев

Системный администратор

от 50 000 руб.

Королев

Электрик-техник

от 40 000 руб.

Королев

Няня на своей территории

от 25 000 руб.

Королев

Бровист-визажист

договорная

Королев

Продавец-консультант

договорная

Королев

Администратор-менеджер

от 40 000 руб.

Королев

Оператор на телефон (удаленная работа)

от 25 000 руб.

Королев

Повар

от 60 000 руб.

Королев

Помощник бухгалтера

от 50 000 руб.

Королев