Руководитель отдела клиентского сервиса

16 января 2024, 22:43   ·   2 просмотра

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (1 января 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "ТранспортГрупп"

Обязанности

1. Координация сотрудников и построения плана работ (до 5 чел.)

2. Участия в тендерах по России и СНГ

3. Работа с претензиями (акцепту).

4. Деловая переписка с поставщиками и клиентами

5. Мониторинг объявлений о торгах в различных источниках.

6. Подготовка документации для участия в торгах представителям подразделений и организаторам тендера

7. Планирование подготовки документации для участия в торгах в соответствии со сроками подачи документов

8. Контроль результатов участия в торгах

9. Контроль отгрузки товара. Формирование пакета документации в соответствии с требованиями и в порядке, определенном организаторами торгов.

10. Проверка и внесения корректив до отправки документации

11. Контроль результатов участия в торгах

12. Закупка выигранных позиций

13. Работа с банками

14. Встреча с клиентами

Компания ООО "ТранспортГрупп" работает в сегменте поставок запасных частей и оборудования к железнодорожному транспорту и подвижному составу. Работа с крупнейшими предприятиями, заводами имеющие внутризаводской железнодорожный транспорт.


Период работы

август 2011 — апрель 2020   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель клиентской служб

Компания

" Солнечна Ладья"

Обязанности

1. Работа с подчиненными сотрудниками (до 60 чел.):

- постановка задач, проверка ежедневных, еженедельных отчетов монтажного отдела;

- организация обучения сотрудников принципам общения с клиентами;

- проведение ежеквартальных аттестаций сотрудников;

- организация и проведение еженедельных собраний с сотрудниками, разбор ключевых проблемных вопросов;

- контроль соблюдения всех технических норм при оформлении, отгрузке и сборке заказов;

- координация работы бригад, контроль сроков и качества выполняемых заказов.

2. Проведение мероприятий, направленных на повышение клиентского сервиса и сокращение затрат Компании:

- сбор обратной связи от клиентов, выявление клиентских ожиданий;

- автоматизация и оптимизация бизнес-процессов, работа в программе 1С Предприятие, подготовка технических заданий программистам;

- взаимодействие с юридическим отделом по внесению изменений в условия договора;

- разработка методических пособий по работе диспетчерского и монтажного отдела, контроль за их исполнением.

3. Рекламационная работа:

- оперативное реагирование на претензии и информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, ведение переговоров с клиентами;

- сбор и анализ информации для объективного рассмотрения претензий, принятие решений по корректировке заказа клиента;

- применение штрафных санкций к виновным лицам;

- анализ статистических данных по рекламациям, разработка мероприятий, направленных на снижение числа рекламаций.

4. Решение иных вопросов, относящихся к сфере функциональной ответственности:

- отслеживание надлежащего состояния и чистоты спецодежды подчиненных, своевременная ее замена;

- обеспечение соблюдения коммерческой тайны относительно клиентов, методов работы, технических решений, проблем, технологий, внутренних документов, написания скриптов и пр.

Достижения:

Кардинально изменены принципы работы с клиентами. Разработаны и внедрены необходимые внутренние политики и регламенты. Снижено количество рекламаций с 70 до 5%. Сформирована новая эффективная команда. Внедрены новые сервисы для клиентов, такие как sms-уведомление и сбор обратной связи. Поддержание в актуальном состоянии современных правил и стандартов сервиса в отрасли.


Период работы

октябрь 2010 — сентябрь 2011   (1 год)

Должность

Руководитель информационного отдела

Компания

Мебельная компания "Сто видов".

Обязанности

1. Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков исполнения на всех этапах технологической цепочки.

2. Ведение заказов от этапа приема заказа до подписания акта приема-передачи изделия клиенту.

3. Консультации клиентов, разрешение конфликтных ситуаций.

4. Руководство коллективом из 6-ти чел., постановка задач, обучение персонала.

5. Разработка регламентирующих документов на все вверенные подразделения.

6.Написания скриптов

7. Просушка и анализ разговоров сотрудников компании .

8. Обучения персонала.


Период работы

март 2010 — октябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Менеджер службы сервиса и качества

Компания

Фабрика окон

Обязанности

1.Написания и обработка служебных записок

2.Заключения сервисных договоров

3.Продажа дополнительных услуг компании

4.Работа с рекламацией (гарантийное обслуживания)

5.Планирования графиков выездов инспекторов, ремонтников

6.Обработка документа оборота

7.Решения конфликтных ситуаций

8.Взаимодействия с другими подразделениями, для продуктивной работы с рекламацией.


Период работы

август 2007 — май 2010   (2 года 10 месяцев)

Должность

Диспетчер контроля установок/Менеджер по работе с клиентами

Компания

Инфолайн

Обязанности

1. Осуществление исходящих звонков и обработка входящих звонков.

2. Координация работы монтажников, контроль всех этапов обработки заявок.

3. Своевременная передача информации вышестоящему руководству и другим отделам, ведение ежедневной отчетности.

4. Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.

5. Техническая поддержка клиентов виртуального хостинга по телефону и Е-mail.

6. Ведение клиентской базы.

7. Работа в CRM и АСР (биллинговая система).


Период работы

август 2007 — май 2008   (10 месяцев)

Должность

Диспетчер контроля установок/Менеджер по работе с клиентами

Компания

Инфолайн

Обязанности

1. Осуществление исходящих звонков и обработка входящих звонков.

2. Координация работы монтажников, контроль всех этапов обработки заявок.

3. Своевременная передача информации вышестоящему руководству и другим отделам, ведение ежедневной отчетности.

4. Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.

5. Техническая поддержка клиентов виртуального хостинга по телефону и Е-mail.

6. Ведение клиентской базы.

7. Работа в CRM и АСР (биллинговая система).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса

Специальность

Менеджмент организаций


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

РГУ им. А.Н. Косыгина

Специальность

Дизайн и декорирование интерьера и мебели


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 - Курс оптимизации процессов в КонсультантПлюс АПИ "Воробьевы горы";

2009 - Технический курс I уровня в учебном центре компании "Связной";

2007 - Курс по стратегическому менеджменту доп. факультатив от РГУТиС.

Навыки и умения

Опыт ведения переговоров и урегулирования конфликтных ситуаций.

Отличное знание ФЗ "О защите прав потребителей". Опыт автоматизации рабочих процессов.

Личные качества: организаторские способности, умение расставлять приоритеты, высокая работоспособность‚ умение добиваться поставленных целей, активная жизненная позиция, исполнительна, самокритична, стрессоустойчива, способна увидеть общую картину и принимать во внимание мелкие детали.

Опытный пользователь: 1С (7-8) предприятия, 1-С Торговля (7-8) (Microsoft office: CRM; АСР) ArCon, Adobe Photoshop, CorelDRAW, Archicad, Artlantis

Водительское удостоверение категории "В"; л/а

.


Специалист планово-экономического отдела

от 80 000 руб.

Королев

Электрик

от 40 000 руб.

Королев

Руководитель отдела продаж

от 130 000 руб.

Королев

Секретарь

договорная

Королев

Инженер-строитель

от 80 000 руб.

Королев

Ведущий специалист, Главный специалист, Заместитель руководителя, Руководитель

договорная

Королев

Промоутер

договорная

Королев

Грузчик комлектовщик

от 25 000 руб.

Королев

Кассир билетный, кассир

от 35 000 руб.

Королев

Оператор call-центра в управляющую компанию ЖКХ

от 60 000 руб.

Королев