1. Работа с подчиненными сотрудниками (до 60 чел.): - постановка задач, проверка ежедневных, еженедельных отчетов монтажного отдела; - организация обучения сотрудников принципам общения с клиентами; - проведение ежеквартальных аттестаций сотрудников; - организация и проведение еженедельных собраний с сотрудниками, разбор ключевых проблемных вопросов; - контроль соблюдения всех технических норм при оформлении, отгрузке и сборке заказов; - координация работы бригад, контроль сроков и качества выполняемых заказов. 2. Проведение мероприятий, направленных на повышение клиентского сервиса и сокращение затрат Компании: - сбор обратной связи от клиентов, выявление клиентских ожиданий; - автоматизация и оптимизация бизнес-процессов, работа в программе 1С Предприятие, подготовка технических заданий программистам; - взаимодействие с юридическим отделом по внесению изменений в условия договора; - разработка методических пособий по работе диспетчерского и монтажного отдела, контроль за их исполнением. 3. Рекламационная работа: - оперативное реагирование на претензии и информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, ведение переговоров с клиентами; - сбор и анализ информации для объективного рассмотрения претензий, принятие решений по корректировке заказа клиента; - применение штрафных санкций к виновным лицам; - анализ статистических данных по рекламациям, разработка мероприятий, направленных на снижение числа рекламаций. 4. Решение иных вопросов, относящихся к сфере функциональной ответственности: - отслеживание надлежащего состояния и чистоты спецодежды подчиненных, своевременная ее замена; - обеспечение соблюдения коммерческой тайны относительно клиентов, методов работы, технических решений, проблем, технологий, внутренних документов, написания скриптов и пр. Достижения: Кардинально изменены принципы работы с клиентами. Разработаны и внедрены необходимые внутренние политики и регламенты. Снижено количество рекламаций с 70 до 5%. Сформирована новая эффективная команда. Внедрены новые сервисы для клиентов, такие как sms-уведомление и сбор обратной связи. Поддержание в актуальном состоянии современных правил и стандартов сервиса в отрасли. |