Бухгалтер/Финансовый менеджер

284770   ·   19 марта 2018, 19:31   ·   0 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (7 февраля 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — апрель 2017   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Клиники Чайка

Обязанности

4 Юридических лица. 7 Клиник. 3 Медицинских центра.

Медицинские и исследовательские услуги, диагностика, розничная продажа медицинских препаратов.

Причина поиска работы: отсутствие главного бухгалтера, несоответствие условий работы заявленным на собеседовании., несоблюдение условий трудового договора.

- Восстановление и систематизация бух.учета на участке сч.50 Касса (2016г.-1 кв.2017г.)

- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.

- Сч.51.Банк. Проведение выписок, создание платежных поручений (50+ в день) на ежедневной основе. Эквайринг, инкассация.

- Оперативная управленческая отчетность по участкам.

- Взаимодействие с Администраторами клиник.


Период работы

февраль 2015 — август 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Производственная компания Форментера Русия

Обязанности

Причина поиска работы : банкротство компании.

Работа в 1С УПП/Бухгалтерия, Навигатор, Такском/Астрал.

Несколько юридических лиц (ОСНО, УСН 6%).

Приходящий главный бухгалтер.

- Расчеты с подотчетными лицами, ГСМ.

- Расчет заработной платы сотрудникам (табели, отпуска, больничные, увольнения, кадровый документооборот);

- Сдача отчетности в ПФР, ФСС, ФНС;

- Помощь в составлении отчетности.

- Книга покупок, книга продаж.

- Книга доходов и расходов.

- Касса, Банк (Банк-Клиент) в т.ч. покупка продажа валюты, расчеты с иностранными компаниями (Паспорта сделок, Справки о вал.операциях);

- Расчеты с покупателями и заказчиками;

- Расчеты с поставщиками и подрядчиками;

- Учет спецодежды;

- Оформление движения сырья и материалов, инвентаризации, оформление выхода готовой продукции. сч.10 (учет на суб.счетах 01, 06, 04, 09, 10), сч.20, 25, 26., 41, 43. Складской учет.

- Основные средства.

- Розница (касса, инвентаризация, координация продавцов, работа в 1с с движениями по розничной торговле - весь процесс от покупки товаров до продажи).

- В отсутствие главного бухгалтера выполнение его функций (несколько дней в неделю).


Период работы

август 2014 — декабрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер на проект

Компания

СТЕМП КОМПАНИ

Обязанности

Работа по временному проекту.

Восстановление бухгалтерские учет за два предыдущих года.

• Работа в 1с 7.7, 8.1, 8.2, 8.3 (последней конфигурации).

• Составление и анализ отчетности для руководства по движению денежных средств в excel (ежедневная, месячная, годовая).

• Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета по упрощенной системе налогообложения.

• Учет расчетов с подотчетными лицами, формирование авансовых отчетов.

• Учет расчетов с поставщиками, сверка взаиморасчетов с контрагентами (ТМЦ, ОС)

• Оформление банковских и кассовых операций, работа с наличными деньгами (сейф, ККМ, терминалы).


Период работы

май 2013 — август 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Ювелирная компания Магия золота

Обязанности

Причина увольнения : закрытие половины розничных салонов с последующим ухудшением условий труда (введение почасовой системы оплаты труда, сокращение заработной платы).

- Ведение участка Касса: (розница 30 салонов, Москва/МО/Регионы) полный документооборот, проверка, консультация продавцов, координация специалистов по ККМ.

- сопровождение и ведение камеральной налоговой проверки по участкам Касса/Расчеты с поставщиками и подрядчиками.

- участок 60/62 : сложные договора по аренде помещений с иностранными компаниями (крупные торговые торговые центры москвы., расчет комиссионного вознаграждения, премий;

первичка, сверка в т.ч. операции в иностранной валюте, акты разногласий.

- Расчеты с подотчетными лицами.

- Взаимодействие с банками (договора эквайринга).


Период работы

июнь 2011 — май 2013   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

Группа компаний ВСЛ (Москва) - Строительство/архитектура/недвижимость Бухгалтер

Обязанности

Причина увольнения: необходимость получения нового профессионального опыта.

Работа в 1с:

- 1с 8.2 Предприятие

- 1с 8.2 Зарплата и управление персоналом

- 1с 8.2 Комплексная автоматизация

- в т.ч. работа в режиме "Конфигурация"

Ведение бухгалтерского учета юридических лиц и ИП на УСН и ОСНО:

- Участок 51 (в т.ч. работа с несколькими версиями программы Банк-Клиент различных банков)

- Участок 60/62 в полном объеме

- Участок зарплата и кадры (20 человек)

- Отчетность ФСС, ПФР, ФНС

- Планирование долгосрочной финансовой политики организации

- Прогнозирование и оптимизация сумм налогов

- Руководство помощником бухгалтера.

Оформление первичной документации:

- работа в 1С 8.2, Бизнес Пак 7, Excel

- ведение архива документов

- проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;

- контроль входящих первичных документов, а также контроль возврата

Курирование дочерних фирм организации - ООО и ИП, на общей и упрощенной системе налогообложения:

- планирование бюджета фирм;

- расчет и прогнозирование сумм налогов;

- сдача бухгалтерской отчетности в ФНС, ПФР, ФСС;

- заполнение и регистрация в ФНС книги доходов и расходов;

- ведение архива документов (учредительных, кадровых, банковских);

- оформление договоров аренды помещения и актов сдачи приемки к ним и т.д.

Регистрация юридических лиц:

- оформление полного пакета документов для подачи в ИФНС №46;

- прохождение процедуры регистрации;

- создание расчетного счета организации;

- составление и подача нулевой отчетности в ФНС, ПФР и ФСС;

- самостоятельная установка на рабочий компьютер программы Клиент-банк, дальнейшая работа в ней.


Период работы

октябрь 2009 — июль 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Кондитерская фабрика Ударница

Обязанности

Причина увольнения: выход на должность по бухгалтерскому профилю в соответствии с образованием.

- Офисная оргтехника, мини-АТС, ПК : Internet Explorer; Microsoft Office (Word, Excel), 1С учет звонков.

- выполнение функций reception;

- телефония, локальный менеджмент;

- консультация покупателей относительно продукции;

- координация курьеров;

- общение с нежелательными клиентами;

- прием жалоб от потребителей;

- обработка внешней входящей информации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Мытищинский машиностроительный техникум

Специальность

Бухгалтер


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Королевский институт экономики и социологии

Специальность

Финансы и кредит заочного обучения (воскресенье)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009

Сертифицированные курсы в центре "БИТ" - 1с "Бухгалтерия 8.1"

2011

Центр "Образование и карьера"

"1с Упрощенная система налогообложения" версия 8.0.2. (теория + изучение программы).

2012

СТЭК

Курс "Изменения 2013 года ФЗ-402"

2014

СТЭК

Новое в правоведении, бухгалтерском учете, налогообложении, финансах предприятий и аудите (2014г.)

Навыки и умения

Стремлюсь к развитию и профессиональному росту.

Последний год (с 01.01.2017) по настоящее время работаю на фрилансе.

Веду управленческую деятельность небольшой компании, занимающейся проектировкой и созданием макетов (ДДС, Календарь платежей, Таблицы проектов, таблицы расчета заработной платы).

Так же в мои обязанности входят консультационные услуги, сопровождение в финансовых вопросах.

В данный момент, всвязи с уменьшением объемов работы по мастерской ищу работу 5/2 с полной занятостью, удаленную или работу с гибким графиком.


Бухгалтер

от 70 000 руб.

Королев

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Королев

Менеджер, Оператор 1С

от 50 000 руб.

Королев

Продавец-кассир (подработка)

договорная

Королев

Дизайнер, SMM менеджер, консультант, администратор

от 50 000 руб.

Королев

Юрисконсульт

от 68 000 руб.

Королев

Инженер-технолог, инженер службы контроля качества, стандартизации, сертификации

от 90 000 руб.

Королев

Водитель

от 45 000 руб.

Королев

Менеджер закупкам

от 80 000 руб.

Королев

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, менеджер-консультант, администратор

от 45 000 руб.

Королев