Помощник руководителя

Резюме 3127938   ·   10 августа 2020, 00:40

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (1 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела открытия счетов для ЮЛ

Компания

Банк

Обязанности

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.

Подготовка служебных документов, писем, предоставляемых на подпись руководителю ДО.

Обеспечение документооборота между ДО и клиентом.

Реализация комплекса мер по архивному хранению документов ДО.

Сопровождение клиентов ДО

Открытие, закрытие и сопровождение счетов клиентов -юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Отправка сообщений в налоговые органы об открытии/закрытии/изменений реквизитов счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся частной практикой.

Заверение карточек с образцами подписей и оттиска печати юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Формирование пакета документов для открытия/закрытия счетов.

Изготовление справок об открытии/закрытии счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся частной практикой.

Подключение и изменение параметров обслуживания клиентов - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, связанных с использованием системы "Интернет-Банк"/".

Сопровождение и консультирование клиентов ДО, обслуживаемых в рамках зарплатного проекта.

Проведение мероприятий по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма в рамках ДО. Своевременное предоставление всех необходимых документов по запросам руководителя Службы финансового мониторинга.

Реализация "Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

Исполнение в рамках своей компетенции поручений, выданных Службой финансового мониторинга.

Прием и экспертиза комплектов документов на открытие/закрытие счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей


Период работы

март 2011 — сентябрь 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Главный специалист по работе с юридическими лицами

Компания

ОАО АКБ "АВАНГАРД"

Обязанности

Ведение Клиентской базы юридических лиц, в частности VIP клиентов

Формирование выписок по счетам клиентов

Ведение счетов юридических лиц.

Проведение платежей юридических лиц, ведение картотеки №1, №2, расчеты по инкассо.

Открытие расчетных счетов для ЮЛ.

Замена руководителя во время его отсутствия (отпуска).

Выполнение обязанностей управляющего дополнительным офисом.

Общее руководство и организация работы дополнительного офиса банка; обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса.

Организация работы и контроль за своевременным и качественным обслуживанием клиентов, выполнением работниками всех банковских услуг и операций.

Оказание консультативной и методической помощи работникам в оформлении сложных операций, консультирование клиентов.


Период работы

март 2010 — сентябрь 2014   (4 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по работе с юридическими лицами.

Компания

ОАО "АБ "Пушкино"

Обязанности

Обслуживание юридических лиц по банковским операциям

Ведение Клиентской базы юридических лиц

Формирование выпиок по счетам клиентов

Ведение счетов юридических лиц.

Проведение платежей юридических лиц, ведение картотеки №1, №2, расчеты по инкассо.


Период работы

ноябрь 2008 — декабрь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам, кассир

Компания

ООО "Юдашкин ТРЕЙД-ХАУС"

Обязанности

-Продажа дизайнерской одежды

-Контрольза проведением инвентаризаций

-Работа с гостями

-Оперативное управление магазином

-Организация торгового процесса в магазине

-Анализ и решение организационно-технических‚ экономических‚ кадровых вопросов.

-Выполнение плана товарооборота.

-Контроль работы категорийных менеджеров.

-Работа с поставщиками (торговые представители, супервайзеры, руководители фирм).

-Заказ товара, приемка, отслеживание остатков, переоценка, списание.

-Проведение промо-акций.

-Мерчендайзинг продукции.

-Работа с мерчендайзерами и промоутерами поставщиков.

-Подготовка и проведение инвентаризаций.

-Обработка инвентаризаций.

-Товарооборот и анализ деятельности.

Отчетность.

-Подбор персонала.

-Организация обучения персонала и мотивация.

-Табель учета рабочего времени.

-Начисление заработной платы.

-Инкассация.

-Кассы. Выручка. Ведение кассовых журналов

-Работа с арендаторами.


Период работы

ноябрь 2007 — декабрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер ресторан

Компания

ООО "МУЗА" (ресторан Стейкс)

Обязанности

Встреча гостей

Работа с гостями

Тренинги и работа с персоналом

Контроль за проведением инвентаризаций

Ежемесячная аттестация персонала

Контроль работы подразделений ресторана

Повышение уровня обслуживания

Полное управление рестораном

Формирование и ведение клиентской базы ресторана

Подбор, расстановка и аттестация персонала

Прием и организация больших мероприятий


Период работы

июнь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер, Старший Менеджер/ помощник руководителя

Компания

ООО "СитиСэйл" (Интернет портал)

Обязанности

Лучший менеджер, по объему организации.

Предоставление информации клиентам, а так же будущим клиентам организации.

Ведение документации.

Ведение деловой переписки, размещение информации на сайте.

Поиск клиентов и поддержание базы коммерческих предложений и заявок в актуальном состоянии.

Анализ платежеспособности потенциального покупателя.

Ведение отчетности

Составление и размещение рекламных объявлений в сети Интернет.

ведение телефонных переговоров и деловых встреч.

Документальное сопровождение сделок: заключение договоров купли-продажи и оформление сопроводительной документации.

Ведение телефонных переговоров и деловых встреч.

Администрирование сайта компании.

Выполнение личных поручений руководителя.

Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий;

Обеспечение travel-поддержки;

Организация участия в конференциях;

Организация поздравлений партнеров и сотрудников с праздниками (подготовка списков, заказ и отправка подарков);

Прием и распределение звонков;

Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции, организация курьерской доставки;

ведение деловой переписки, в том числе с иностранными партнерами, обработка корреспонденции руководителя

Ведение деловой и финансовой документации руководителя;

Контроль исполнения поручений руководителя


Период работы

март 2006 — июнь 2006   (4 месяца)

Должность

Дизайнер-менеджер по продажам (шкафы-купе)

Компания

ООО "Родшильд-комфорт"

Обязанности

Опыт в открытии филиала в регионе.

Участие в выставках и дизайн - конференциях.

Прием и обработка поступающих заказов.

Консультация клиентов по телефону по продукции компании.

Составление индивидуальных дизайн-проектов.

Осуществление предварительного просчета и подбора материала.

Отправка на производство.


Период работы

январь 2006 — март 2006   (3 месяца)

Должность

Дизайнер-менеджер по продажам (кухни и шкафы-купе)

Компания

ООО "Алегродрев"

Обязанности

Консультирование клиентов по продукции компании составление проекта по желаниям заказчика (составление проекта по желаниям заказчика).

Составление дизайн-проектов.

Осуществление предварительного просчета‚ подбор материала.

Выезд дизайнера на дом.

Подведение к оформлению заказов.

Оформление договора.

Оформление заказа, отправка на производство


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МГУл

Специальность

Деревообработка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание английского языка Intermediate -изучала с персональным педагогом по английскому языку (продолжаю учиться и совершенствоваться).

Компьютерная грамотность: Internet, ОutlооkЕхрress, программы MC Office и т.д.

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:

Свойственны организаторские способности, коммуникабельна, ответственна, исполнительна, трудолюбива, готова всегда воспринять новую информацию, пройти курс обучения; стремлюсь к профессиональному и личному росту. Многозадачность, стремление к саморазвитию и достижению наилучших результатов.


Секретарь, администратор

от 30 000 руб.

Королев

Руководитель

от 60 000 руб.

Королев

Маляр штукатур

договорная

Королев

Интернет-маркетолог

от 50 000 руб.

Королев

Начальник отдела

от 50 000 руб.

Королев

Главный бухгалтер, финансовый директор

от 50 000 руб.

Королев

Аппаратчик 6 разряда

договорная

Королев

Продавец-кассир

договорная

Королев

Работник склада Озон

от 60 000 руб.

Королев

Менеджер по работе с клиентами

от 65 000 руб.

Королев