Основные решаемые задачи: - участие в определение коммерческой стратегии и политики развития Компании; - формирование стратегии продаж и маркетинга; - стратегическое планирование финансово-экономической деятельности региональных подразделений; - комплексная разработка планов и стратегий по увеличению оборота прибыли, доли рынка и вывода новых продуктов и каналов продаж; - установление долгосрочных отношений с ключевыми корпоративными партнерами в регионах; - создание и развитие региональной сети Компании и системы продаж; - создание, организация и поддержание системы административного управления деятельностью региональных подразделений; - выстраивание функционирующей структуры - обеспечение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании; - создание системы стандартов и регламентов основных процедур, включая планирование, оценку, организацию, интегрирование и контроль за выполнением поставленных задач; - координация деятельности региональных подразделений и структурных подразделений Компании в целях повышения рентабельности регионального сбыта; - руководство долгосрочным и текущим планированием - оперативное дополнение, детализация, внесение корректив в установленные значения параметров деятельности филиалов; - руководство осуществлением организационно - штатных мероприятий, действий по открытию, реорганизации и ликвидации региональных подразделений, замене руководящего состава региональных подразделений; - руководство структурными подразделениями Компании в создании и модификации страховых продуктов, каналов продаж, систем пред и после продажного сервиса; - осуществление административного мониторинга, текущего контроля финансовой, сбытовой и коммуникативной деятельности региональных подразделений; - руководство развитием существующих каналов сбыта, их модификации в случае изменения экономической обстановки, создание новых каналов сбыта страховых услуг Компании в регионах; - руководство осуществлением организационно - штатных мероприятий, работ по открытию, реорганизации и ликвидации региональных подразделений; - руководство системой обмена информацией для оперативной оценки и анализа ситуации на региональных страховых рынках; - организация контроля за дебиторской задолженностью и регрессными исками. - руководство системой оптимизация хозяйственных расходов филиалов; - оптимизация бизнес-процессов, анализ процессов, автоматизация документооборота и бизнес-процессов; - осуществление административного мониторинга, получение информации для осуществления текущего контроля финансовой, сбытовой и коммуникативной деятельности региональных подразделений; - антикризисное управление, сопровождение процедуры смены руководящего состава филиалов; - контроль соблюдения филиалами норм действующего законодательства, локальных нормативных актов и организационно-распорядительных документов; - организация и руководство проведением камеральных, оперативных проверок и служебных расследований деятельности филиалов; - разработка и внедрение системы нормативов административно-хозяйственных расходов и контроль их соблюдения региональными подразделениями; |