Ключевые задачи - формирование стратегии развития закупочной и сбытовой деятельности Компании в рамках FMCG, Durable goods - увеличение оборота компании и увеличение маржинальности товара - развитие импортного направления - оперативное управление отделом закупок Достижения 1. Реорганизовал и построил отдел закупок с нуля (сильная, эффективная команда единомышленников) 2. Увеличил оборот Компании до 40%: - оптимизация ассортимента (анализ и ротация ассортимента в рамках товарных категорий) - расширение ассортиментной матрицы Компании (в т.ч. за счет импортной продукции) с 3000 до 3700 sku - увеличение доли импорта на 15% - проведение маркетинговых мероприятий 3. Увеличил маржинальнальность товара от 5 до 50% в зависимости от товарной категории и канала сбыта 4. Снизил логистические и складские издержки: - заключение новых контрактов (на более выгодных для Компании условиях) -увеличение оборачиваемости товара на 50% за счет оптимизации ассортиментной матрицы и ряда маркетинговых программ -снижение неликвидов 5. Повысил лояльность клиентов: - организации работы сервисной службы - повышение уровня клиентоориентированности (в т.ч. создание медиабазы и библиотеки знаний, создание "продающего" каталога, увеличение скорости и качества обработки претензий) Ключевые компетенции 1. Самостоятельность и умение быстро принимать правильные решения 2. Знание основ, документооборота и регламентов ВЭД 3. Планирование работы (расстановка приоритетов в работе) 4. Опыт ведения переговоров (в т.ч. на уровне ЛПР) Функции 1. Оперативное и стратегическое руководство отделом (численность от 5 человек) 2. Взаимодействие с ЛПР Компании (собственники бизнеса, исполнительный директор, директор по продажам, главный бухгалтер, директор по логистике, директора по производству) 3. Планирование и бюджетирование (годовое, квартальное, помесячное); 4. Планирование маркетинговых акций 5. Поиск и оценка надежности новых поставщиков (Россия, Европа, страны ЮВА) 6. Формирование ассортиментной политики (порядка 3700 sku) 7. Разработка техпроцессов и регламентов; 8. Контроль и формирование складских запасов; 9. Организация работы сервисной службы, 10. Опыт подбора персонала: -проведение собеседований (оценка навыков и мотивации кандидатов, применение кейсов ситуационных вопросов для повышения точности оценки) - обучение новых сотрудников и оценка их работы. |