-Полная поддержка руководителя, выполнение всех поручений в рамках занимаемой должности; -Ведение переговоров, назначение встреч; -Административная поддержка офиса; -Контроль своевременного выполнения поручений директора, сотрудниками структурных подразделений; -Ведение табеля учета рабочего времени; -Ведение документооборота; -Чай/кофе для руководителей, клиентов и гостей компании; -Прием посетителей; -Организация/контроль работы курьера; -Ведение кассы (Приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера) -Работа с первичной документацией предприятия, отправление и выписывание счетов заказчикам, выписывание счет-фактур и накладных, а также сопроводительных документов; -Оформление путевых листов и сервис а/м; -Работа в электронном документообороте (ecodweb), взаимодействие с сетями; -Контролирование ПДЗ (просроченная дебиторская задолженность); -Ведение продаж в программе 1 С версии 7.7 и 8.1 -Разрешение проблемных ситуаций с клиентами |