Администратор, оператор ПК, архивариус, делопроизводитель

Резюме 2995355   ·   13 ноября 2024, 23:08

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (1 января 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "РКС - ГРУПП"

Обязанности

Организация работы службы клининга на территории Заказчика

Подбор и закупка инвентаря, спецодежды, химических средств, расходных материалов.

Работа с фирмами по травле вредителей (тараканов, мышей, крыс и т.п.).

Заключение договоров клининга, работа в базе 1С с договорами клининга и разовыми клининговыми услугами.

Подбор и обучение персонала: уборщицы, дворники.

Ведение документации службы клининга

Выполняла обязанности диспетчера.

Есть навыки работы с людьми разных национальностей.

Прием входящих обращений от клиентов по телефону, на почту, через заявки с сайта;

Выявление потребности клиента, помощь в выборе, осуществление консультаций клиентов

Составление логистики для сотрудников, ведение отчетности по предоставленным услугам.

Проработка, обзвон существующей клиентской базы на предмет возможного сотрудничества, поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами компании.


Период работы

ноябрь 2010 — март 2015   (4 года 5 месяцев)

Должность

Заведующая объектом розничной торговли

Компания

ИП Екимова А.А.

Обязанности

Обеспечение выполнения плана по продажам;

ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом);

ответственность за обнаруженные потери;

обеспечение обоснованных цен на продукцию;

обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы;

проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара;

обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств;

участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон;

участие и руководство процесса инвентаризации;

мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции;

определение причин брака либо недостачи;

разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса;

контроль соблюдения этого перечня;

проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда;

проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям;

непосредственное руководство коллективом;

проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от покупателей


Период работы

июль 2010 — ноябрь 2010   (5 месяцев)

Должность

Заведующая объектом розничной торговли

Компания

ООО Ангелина-Плюс

Обязанности

Обеспечение выполнения плана по продажам;

ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом);

ответственность за обнаруженные потери;

обеспечение обоснованных цен на продукцию;

обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы;

проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара;

обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств;

участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон;

участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции;

определение причин брака либо недостачи;

разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса;

контроль соблюдения этого перечня;

проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда;

проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям;

непосредственное руководство коллективом;

проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов


Период работы

июнь 2010 — июль 2010   (2 месяца)

Должность

Медицинская сестра

Компания

МЛПУ Королевская стоматологическая поликлиника

Обязанности

1. Подготовка перед амбулаторным приемом врачей-стоматологов рабочего места, контроль наличия необходимого количества медицинского инструментария (боры, каналонаполнители и др.), медикаментов, инвентаря, документации. Проверка перед началом работы исправности бормашины и другого оборудования.

2. Обеспечение инфекционной безопасности (соблюдение правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, асептики, правил хранения, обработки, стерилизации и использования изделий медицинского назначения).

3. Раскладка стерильных инструментов на стерильном столике.

4. Своевременно и качественно выполнять профилактические и лечебно-диагностические процедуры, назначенные врачом.

5. Ассистировать при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в амбулаторных и стационарных условиях. Помогать врачу на приеме в подготовке пломбировочного материала при проведении различных манипуляций.

6. Оказывать неотложную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях с последующим вызовом врача к пациенту.

7. Введение лекарственных препаратов, противошоковых средств (при анафилактическом шоке) пациентам по жизненным показаниям в соответствии с установленным порядком действий при данном состоянии.

8. Сообщать врачу или заведующему, а в их отсутствие дежурному врачу о всех обнаруженных тяжелых осложнениях и заболеваниях пациентов, осложнениях, возникших в результате проведения медицинских манипуляций, или о случаях нарушения внутреннего распорядка учреждения.

9. Соблюдение правил пользования оборудованием, инструментарием, нормы расходования медикаментов, пломбировочного материала. Выписывание требований на медикаменты, вату и др. и получение их у главной (старшей) сестры. Обеспечение правильного хранения, учет и списание лекарственных препаратов, материалов, контроль за приемом пациентами лекарственных препаратов, назначенных врачом.

10. Следить за исправностью электромеханического оборудования, при возникновении неисправности отключает его от сети и ставит в известность администрацию.

11. Осуществление всех этапов сестринского процесса при уходе за пациентом (первичную оценку состояния пациента, интерпретацию полученных данных, планирование ухода совместно с пациентом, итоговую оценку достигнутого).

12. Провидение гигиенического обучения и воспитания пациентов по укреплению здоровья, профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни.

13. Ведение утвержденной медицинской учетно-отчетной документации

14. Систематически повышать свою квалификацию.


Период работы

январь 2004 — июнь 2010   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Продавец -консультант.С 2009-Заведующая объектом розничной торговли.

Компания

ООО Ангелина -плюс

Обязанности

Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;

оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;

выполнение плана продаж;

информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;

обеспечение порядка в торговом зале;

выкладка товара (мерчендайзинг).


Период работы

июль 2002 — декабрь 2002   (6 месяцев)

Должность

Медицинская сестра

Компания

Госпиталь для ветеранов войн 3

Обязанности

Оформление медицинской документации на пациентов, ознакомление их с правилами и режимом отделения.

подготовка и транспортировка на операцию, диагностические исследования, сопровождение на консультации.

выполнение врачебных назначений.

уход и наблюдение.

оказание экстренной и неотложной помощи.

соблюдение санитарно-эпидемиологического режима

собирать и ставить капельницы;

набирать лекарства по журналу;

ставить уколы внутримышечные, подкожные и внутривенные;

сдача нестерильного инструмента на стерилизацию и получение стерильного;

забор крови, определение группы крови по цоликлонам;

сдача анализов в лабораторию;

получение лекарств на отделение;

санация помещения;

учет лекарств;

ведение медицинской документации;


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московское медицинское училище 22

Специальность

Медицинская сестра


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации в 2010 г, сертификат медсестры в стоматологии.НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ДЕЙСТВУЮЩЕГО СЕРТИФИКАТА НЕТ.

Навыки и умения

Знание кассовой дисциплины

навыки общения с клиентами

навыки работы с программой 1С

навыки работы с оргтехникой

Обо мне

Мои положительные качества:

быстрая обучаемость;

внимательность;

грамотная речь;

оптимизм;

ответственность;

собранность;

стрессоустойчивость (сдержанность);

трудолюбие;

отзывчивость;

чуткость;

общительность;

аккуратность;

добросовестность;

пунктуальность;

дисциплинированность;

находчивость;

нацеленность на результат

умение работать в команде;

умение находить общий язык с клиентами;

умение быстро реагировать в нестандарной ситуации

Портфолио


Кладовщик, комплектовщик

договорная

Королев

Менеджер, администратор

от 25 000 руб.

Королев

Продавец отдела текстиль

от 25 000 руб.

Королев

Продавец-консультант

от 17 000 руб.

Королев

Администратор

от 25 000 руб.

Королев

Администратор

договорная

Королев

Оператор call-центра

от 26 000 руб.

Королев

Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов

от 35 000 руб.

Королев

Менеджер по закупкам

от 150 000 руб.

Королев

Не важно

от 60 000 руб.

Королев