Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
18 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
42 года   (1 января 1983)
Опыт работы
Период работы
июнь 2018 — по настоящее время (7 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "РКС - ГРУПП"
Обязанности
Организация работы службы клининга на территории Заказчика
Подбор и закупка инвентаря, спецодежды, химических средств, расходных материалов.
Работа с фирмами по травле вредителей (тараканов, мышей, крыс и т.п.).
Заключение договоров клининга, работа в базе 1С с договорами клининга и разовыми клининговыми услугами.
Подбор и обучение персонала: уборщицы, дворники.
Ведение документации службы клининга
Выполняла обязанности диспетчера.
Есть навыки работы с людьми разных национальностей.
Прием входящих обращений от клиентов по телефону, на почту, через заявки с сайта;
Выявление потребности клиента, помощь в выборе, осуществление консультаций клиентов
Составление логистики для сотрудников, ведение отчетности по предоставленным услугам.
Проработка, обзвон существующей клиентской базы на предмет возможного сотрудничества, поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами компании.
Период работы
ноябрь 2010 — март 2015 (4 года 5 месяцев)
Должность
Заведующая объектом розничной торговли
Компания
ИП Екимова А.А.
Обязанности
Обеспечение выполнения плана по продажам;
ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом);
ответственность за обнаруженные потери;
обеспечение обоснованных цен на продукцию;
обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы;
проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара;
обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств;
участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон;
участие и руководство процесса инвентаризации;
мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции;
определение причин брака либо недостачи;
разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса;
контроль соблюдения этого перечня;
проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда;
проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям;
непосредственное руководство коллективом;
проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от покупателей
Период работы
июль 2010 — ноябрь 2010 (5 месяцев)
Должность
Заведующая объектом розничной торговли
Компания
ООО Ангелина-Плюс
Обязанности
Обеспечение выполнения плана по продажам;
ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом);
ответственность за обнаруженные потери;
обеспечение обоснованных цен на продукцию;
обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы;
проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара;
обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств;
участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон;
участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции;
определение причин брака либо недостачи;
разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса;
контроль соблюдения этого перечня;
проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда;
проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям;
непосредственное руководство коллективом;
проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов
Период работы
июнь 2010 — июль 2010 (2 месяца)
Должность
Медицинская сестра
Компания
МЛПУ Королевская стоматологическая поликлиника
Обязанности
1. Подготовка перед амбулаторным приемом врачей-стоматологов рабочего места, контроль наличия необходимого количества медицинского инструментария (боры, каналонаполнители и др.), медикаментов, инвентаря, документации. Проверка перед началом работы исправности бормашины и другого оборудования.
2. Обеспечение инфекционной безопасности (соблюдение правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, асептики, правил хранения, обработки, стерилизации и использования изделий медицинского назначения).
3. Раскладка стерильных инструментов на стерильном столике.
4. Своевременно и качественно выполнять профилактические и лечебно-диагностические процедуры, назначенные врачом.
5. Ассистировать при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в амбулаторных и стационарных условиях. Помогать врачу на приеме в подготовке пломбировочного материала при проведении различных манипуляций.
6. Оказывать неотложную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях с последующим вызовом врача к пациенту.
7. Введение лекарственных препаратов, противошоковых средств (при анафилактическом шоке) пациентам по жизненным показаниям в соответствии с установленным порядком действий при данном состоянии.
8. Сообщать врачу или заведующему, а в их отсутствие дежурному врачу о всех обнаруженных тяжелых осложнениях и заболеваниях пациентов, осложнениях, возникших в результате проведения медицинских манипуляций, или о случаях нарушения внутреннего распорядка учреждения.
9. Соблюдение правил пользования оборудованием, инструментарием, нормы расходования медикаментов, пломбировочного материала. Выписывание требований на медикаменты, вату и др. и получение их у главной (старшей) сестры. Обеспечение правильного хранения, учет и списание лекарственных препаратов, материалов, контроль за приемом пациентами лекарственных препаратов, назначенных врачом.
10. Следить за исправностью электромеханического оборудования, при возникновении неисправности отключает его от сети и ставит в известность администрацию.
11. Осуществление всех этапов сестринского процесса при уходе за пациентом (первичную оценку состояния пациента, интерпретацию полученных данных, планирование ухода совместно с пациентом, итоговую оценку достигнутого).
12. Провидение гигиенического обучения и воспитания пациентов по укреплению здоровья, профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни.
13. Ведение утвержденной медицинской учетно-отчетной документации