Администратор, оператор ПК, медсестра

6 апреля 2025, 17:58   ·   72 просмотра

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (1 января 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "РКС - ГРУПП"

Обязанности

Организация работы службы клининга на территории Заказчика

Подбор и закупка инвентаря, спецодежды, химических средств, расходных материалов.

Работа с фирмами по травле вредителей (тараканов, мышей, крыс и т.п.).

Заключение договоров клининга, работа в базе 1С с договорами клининга и разовыми клининговыми услугами.

Подбор и обучение персонала: уборщицы, дворники.

Ведение документации службы клининга

Выполняла обязанности диспетчера.

Есть навыки работы с людьми разных национальностей.

Прием входящих обращений от клиентов по телефону, на почту, через заявки с сайта;

Выявление потребности клиента, помощь в выборе, осуществление консультаций клиентов

Составление логистики для сотрудников, ведение отчетности по предоставленным услугам.

Проработка, обзвон существующей клиентской базы на предмет возможного сотрудничества, поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами компании.


Период работы

ноябрь 2010 — март 2015   (4 года 5 месяцев)

Должность

Заведующая объектом розничной торговли

Компания

ИП Екимова А.А.

Обязанности

Обеспечение выполнения плана по продажам;

ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом);

ответственность за обнаруженные потери;

обеспечение обоснованных цен на продукцию;

обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы;

проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара;

обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств;

участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон;

участие и руководство процесса инвентаризации;

мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции;

определение причин брака либо недостачи;

разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса;

контроль соблюдения этого перечня;

проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда;

проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям;

непосредственное руководство коллективом;

проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от покупателей


Период работы

июль 2010 — ноябрь 2010   (5 месяцев)

Должность

Заведующая объектом розничной торговли

Компания

ООО Ангелина-Плюс

Обязанности

Обеспечение выполнения плана по продажам;

ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом);

ответственность за обнаруженные потери;

обеспечение обоснованных цен на продукцию;

обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы;

проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара;

обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств;

участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон;

участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции;

определение причин брака либо недостачи;

разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса;

контроль соблюдения этого перечня;

проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда;

проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям;

непосредственное руководство коллективом;

проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов


Период работы

июнь 2010 — июль 2010   (2 месяца)

Должность

Медицинская сестра

Компания

МЛПУ Королевская стоматологическая поликлиника

Обязанности

1. Подготовка перед амбулаторным приемом врачей-стоматологов рабочего места, контроль наличия необходимого количества медицинского инструментария (боры, каналонаполнители и др.), медикаментов, инвентаря, документации. Проверка перед началом работы исправности бормашины и другого оборудования.

2. Обеспечение инфекционной безопасности (соблюдение правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, асептики, правил хранения, обработки, стерилизации и использования изделий медицинского назначения).

3. Раскладка стерильных инструментов на стерильном столике.

4. Своевременно и качественно выполнять профилактические и лечебно-диагностические процедуры, назначенные врачом.

5. Ассистировать при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в амбулаторных и стационарных условиях. Помогать врачу на приеме в подготовке пломбировочного материала при проведении различных манипуляций.

6. Оказывать неотложную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях с последующим вызовом врача к пациенту.

7. Введение лекарственных препаратов, противошоковых средств (при анафилактическом шоке) пациентам по жизненным показаниям в соответствии с установленным порядком действий при данном состоянии.

8. Сообщать врачу или заведующему, а в их отсутствие дежурному врачу о всех обнаруженных тяжелых осложнениях и заболеваниях пациентов, осложнениях, возникших в результате проведения медицинских манипуляций, или о случаях нарушения внутреннего распорядка учреждения.

9. Соблюдение правил пользования оборудованием, инструментарием, нормы расходования медикаментов, пломбировочного материала. Выписывание требований на медикаменты, вату и др. и получение их у главной (старшей) сестры. Обеспечение правильного хранения, учет и списание лекарственных препаратов, материалов, контроль за приемом пациентами лекарственных препаратов, назначенных врачом.

10. Следить за исправностью электромеханического оборудования, при возникновении неисправности отключает его от сети и ставит в известность администрацию.

11. Осуществление всех этапов сестринского процесса при уходе за пациентом (первичную оценку состояния пациента, интерпретацию полученных данных, планирование ухода совместно с пациентом, итоговую оценку достигнутого).

12. Провидение гигиенического обучения и воспитания пациентов по укреплению здоровья, профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни.

13. Ведение утвержденной медицинской учетно-отчетной документации

14. Систематически повышать свою квалификацию.


Период работы

январь 2004 — июнь 2010   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Продавец -консультант.С 2009-Заведующая объектом розничной торговли.

Компания

ООО Ангелина -плюс

Обязанности

Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;

оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;

выполнение плана продаж;

информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;

обеспечение порядка в торговом зале;

выкладка товара (мерчендайзинг).


Период работы

июль 2002 — декабрь 2002   (6 месяцев)

Должность

Медицинская сестра

Компания

Госпиталь для ветеранов войн 3

Обязанности

Оформление медицинской документации на пациентов, ознакомление их с правилами и режимом отделения.

подготовка и транспортировка на операцию, диагностические исследования, сопровождение на консультации.

выполнение врачебных назначений.

уход и наблюдение.

оказание экстренной и неотложной помощи.

соблюдение санитарно-эпидемиологического режима

собирать и ставить капельницы;

набирать лекарства по журналу;

ставить уколы внутримышечные, подкожные и внутривенные;

сдача нестерильного инструмента на стерилизацию и получение стерильного;

забор крови, определение группы крови по цоликлонам;

сдача анализов в лабораторию;

получение лекарств на отделение;

санация помещения;

учет лекарств;

ведение медицинской документации;


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московское медицинское училище 22

Специальность

Медицинская сестра


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации в 2010 г, сертификат медсестры в стоматологии.НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ДЕЙСТВУЮЩЕГО СЕРТИФИКАТА НЕТ.

Навыки и умения

Знание кассовой дисциплины

навыки общения с клиентами

навыки работы с программой 1С

навыки работы с оргтехникой

Обо мне

Мои положительные качества:

быстрая обучаемость;

внимательность;

грамотная речь;

оптимизм;

ответственность;

собранность;

стрессоустойчивость (сдержанность);

трудолюбие;

отзывчивость;

чуткость;

общительность;

аккуратность;

добросовестность;

пунктуальность;

дисциплинированность;

находчивость;

нацеленность на результат

умение работать в команде;

умение находить общий язык с клиентами;

умение быстро реагировать в нестандарной ситуации

Портфолио


IT-специалист, системный администратор, программист

от 50 000 руб.

Королев

Администратор, Менеджер, Водитель

договорная

Королев

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Королев

Медсестра

от 30 000 руб.

Королев

Менеджер проектов

от 50 000 руб.

Королев

Консультант

договорная

Королев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 50 000 руб.

Королев

Музыкальный руководитель

договорная

Королев

Повар

от 38 000 руб.

Королев

Кассир билетный на Болшевский участок (ст. Подлипки Дачные - ст. Лесная)

договорная

Королев