Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров Работа с возражениями Продажа всех услуг клиники, продажа товаров клиники Сбор документов для оформления налогового вычета на лечение, выдача справки Работа с кассой, эквайринг Заводить медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации Заключать договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Приглашать пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет Предупреждать врача о приходе очередного пациента Координировать проход пациентов в медицинское учреждение Записывать пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. РАБОТА С ПРОГРАММОЙ Dental4Windows. Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий. Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения. Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. Организовывать обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения. Осуществлять расчет пациентов с выдачей им чеков. Контролироватьт сохранность документации и кассы Присутствоватьт на собраниях администраторов в сроки, указанные руководством предприятия Контролировать чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения. Заблаговременно приходить на работу до начала работы клиники. Соблюдать правила техники безопасности и производственной санитарии. |