Руководитель эксклюзивного клиентского центра HUAWEI
Компания
HUAWEI Technologies Ltd.
Обязанности
Центр занимается сервисным обслуживанием и продажей устройств (потребительская электроника, а именно смартфоны, планшеты, ноутбуки) и аксессуаров компании HUAWEI потребителям
Обязанности:
- Ведение бизнес-процессов и и исполнение профессиональных обязанностей на Английском языке, как устном, так и письменном.
- Поиск, обучение и адаптация персонала
- Разработка KPI для сотрудников Эксклюзивного клиентского центра HUAWEI.
- Разработка Ethics Code - правил профессиональной этики обслуживания клиентов (поведенческая модель и требования, предъявляемые к персоналу) и мониторинг их исполнения сотрудниками.
- Расчет KPI и разработка системы управления и хранения данных (СУБД MS Access)
- Управление и контроль всех операций Эксклюзивного клиентского центра HUAWEI, таких как сервисное обслуживание и продажа устройств и аксессуаров потребителям
- Работа с подрядчиками по устройству помещения центра (мониторинг, отчетность и управление графиком работ: внутренняя отделка, аудит строительных работ, а также контроль качественного исполнения обязанностей компанией, оказывающей услуги по организации работы сервисного центра).
- Контроль своевременных оплат услуг подрядчиков.
Период работы
июнь 2010 — июль 2014 (4 года 2 месяца)
Должность
Начальник отдела компенсации
Компания
LG Electronics RUS
Обязанности
- Управление 6-тью подчиненными отдела Компенсации и склада возврата в сервисном подразделении компании.
- Ведение бизнес-процессов и исполнение профессиональных обязанностей на Английском языке, как устном, так и письменном.
- Прямой отчет высшему корейскому руководству в российском подразделении, а также на заводе изготовителе и в штаб-квартире в Корее.
- Консультирование и решение проблем с ключевыми клиентами компании в области компенсации и возвращенной потребителями техники (потребительская электроника, МБТ и КБТ).
- Контроль своевременности выплат компенсаций как потребителям, так и крупным оптовым клиентам компании на территории России, Беларуссии и Молдовы.
- Разработка и внедрение сервисной политики, представление комплексных решений в рамках улучшения общего сервисного процесса и сокращения расходов.
- Разработка и внедрение рабочих процедур склада возврата, на котором списанные товары, доставляемые со всей территории России, выводятся из обращения, после чего передаются на утилизацию.
- Поиск, обучение и адаптация персонала.
- Подготовка ежемесячных отчетов на Английском языке в формате Power Point презентации для высшего корейского руководства
- Управление и контроль своевременности платежей подрядчикам за оказанные услуги
- Контроль и корректировка условий возврата и выплаты компенсаций в договорах авторизации по оказанию сервисных услуг.
- Консультирование и решение проблем с авторизованными сервисными центрами по всем вопросам, касающимся операций со списанным товаром.
Решение уйти из компании было продиктовано неблагоприятной ситуацией, связанной с большими затратами времени на дорогу до офиса, сложившейся после переезда последнего из области рядом с метро Фили на новое место в Сетуньском районе (после переезда дорога стала занимать в сумме до 4-х часов в день).
Период работы
май 2008 — май 2010 (2 года 1 месяц)
Должность
Руководитель сервисной службы
Компания
ЗАО Юнайтед Электроникс
Обязанности
Руководство отделом и политикой представительства, составление сервисных договоров, ведение переговоров и заключение контрактов с подрядчиками, общение с немецким представительством, заводом изготовителем, зарубежными партнерами. Кроме того, работа с представительствами других брендов на предмет получения возмещения за некачественный товар от вендоров таких как, Lg, Samsung, Moulinex, DeLonghi, Rolsen и др. на основе предоставления документов, оформленных в соответствии с требованиями вендора и предоставлении оригиналов Актов Неремонтопригодности, а также выплата компенсаций клиентам компании (оптовым закупщикам техники).
Период работы
декабрь 2004 — май 2008 (3 года 6 месяцев)
Должность
Администратор сервисного центра
Компания
ООО ИнтерРадиоПрибор
Обязанности
Руководство подразделением сети Сервисных центров (в подчинении 5-6 сотрудников), общение с потребителем, контролирующими организациями, контакты с представительством Samsung, заказ по заявке и распределение зип, бух.отчет по зип, аккумуляция подотчетной документации, работа с кассой, обеспечение инвентарем (инженерное оборудование, расходные материалы, хоз. товары), сопровождение делегаций от представительств брендов.
Период работы
июнь 2002 — декабрь 2004 (2 года 7 месяцев)
Должность
Старший менеджер по продажам
Компания
Альт-Телеком
Обязанности
Руководство торговой точкой (2-4 сотрудника в подчинении), формирование заказа, прием и выкладка товара, работа с кассой, инкассация, обучение стажеров, работа с претензиями потребителей.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
4 года с частым преподователем по изучению Английского языка.
Обучение в Корее, в штаб-квартире компании LG, длившееся в течение недели. Темы тренинга: Network Optimization, Service Cost, Department Budgeting, Planning.
Навыки и умения
Опыт:
Управление отделом из шести человек, руководство торговой точкой, подразделением, сервисной службой, составление и заключение договоров с подрядчиком.
ПК:
Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Outlook Express), навыки работы с интернетом и электронной почтой, профессиональные программы Oracle, MS Access, 1С Торговля-Склад.
Личные качества:
- Стремление к постоянному росту, как профессиональному, так и личному.
- Способность усваивать большие объемы информации и быстро обучаться в ходе работы.
- Навык четкой поставки задачи с требованием конкретного результата в конкретный срок.
- Умение планировать как свой рабочий день, так и работу сотрудников отдела.
- Умение в любых ситуациях оставаться профессионально вежливым и корректным.
- Навык ведения деловой переписки и решения конфликтов без внесения излишней эмоциональности.
Основные достижения в жизни:
- Серебряная медаль московской школы №313, класс с физико-математическим уклоном.
- Участие в качестве Руководителя клиентской службы и далее Администратора Сервисного Центра в совместном проекте "Самсунг Сервис ПЛАЗА" сервисной сети ООО "ИнтерРадиоПрибор" и представительства Samsung.
- Организация "с нуля" региональной сервисной сети по обслуживанию техники бренда Loeffen.
- Решение глобальных задач в области сервиса по нескольким странам присутствия в представительстве LG, в качестве начальника отдела компенсации.
- Разработка базы данных ACCESS, отвечающей специфике задач по компенсации за возвращенный товар.