Менеджер по работе с клиентами / Сервис-менеджер

26 декабря 2018, 07:16   ·   0 просмотров

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (23 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — август 2017   (10 месяцев)

Должность

Руководитель эксклюзивного клиентского центра HUAWEI

Компания

HUAWEI Technologies Ltd.

Обязанности

Центр занимается сервисным обслуживанием и продажей устройств (потребительская электроника, а именно смартфоны, планшеты, ноутбуки) и аксессуаров компании HUAWEI потребителям

Обязанности:

- Ведение бизнес-процессов и и исполнение профессиональных обязанностей на Английском языке, как устном, так и письменном.

- Поиск, обучение и адаптация персонала

- Разработка KPI для сотрудников Эксклюзивного клиентского центра HUAWEI.

- Разработка Ethics Code - правил профессиональной этики обслуживания клиентов (поведенческая модель и требования, предъявляемые к персоналу) и мониторинг их исполнения сотрудниками.

- Расчет KPI и разработка системы управления и хранения данных (СУБД MS Access)

- Управление и контроль всех операций Эксклюзивного клиентского центра HUAWEI, таких как сервисное обслуживание и продажа устройств и аксессуаров потребителям

- Работа с подрядчиками по устройству помещения центра (мониторинг, отчетность и управление графиком работ: внутренняя отделка, аудит строительных работ, а также контроль качественного исполнения обязанностей компанией, оказывающей услуги по организации работы сервисного центра).

- Контроль своевременных оплат услуг подрядчиков.


Период работы

июнь 2010 — июль 2014   (4 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела компенсации

Компания

LG Electronics RUS

Обязанности

- Управление 6-тью подчиненными отдела Компенсации и склада возврата в сервисном подразделении компании.

- Ведение бизнес-процессов и исполнение профессиональных обязанностей на Английском языке, как устном, так и письменном.

- Прямой отчет высшему корейскому руководству в российском подразделении, а также на заводе изготовителе и в штаб-квартире в Корее.

- Консультирование и решение проблем с ключевыми клиентами компании в области компенсации и возвращенной потребителями техники (потребительская электроника, МБТ и КБТ).

- Контроль своевременности выплат компенсаций как потребителям, так и крупным оптовым клиентам компании на территории России, Беларуссии и Молдовы.

- Разработка и внедрение сервисной политики, представление комплексных решений в рамках улучшения общего сервисного процесса и сокращения расходов.

- Разработка и внедрение рабочих процедур склада возврата, на котором списанные товары, доставляемые со всей территории России, выводятся из обращения, после чего передаются на утилизацию.

- Поиск, обучение и адаптация персонала.

- Подготовка ежемесячных отчетов на Английском языке в формате Power Point презентации для высшего корейского руководства

- Управление и контроль своевременности платежей подрядчикам за оказанные услуги

- Контроль и корректировка условий возврата и выплаты компенсаций в договорах авторизации по оказанию сервисных услуг.

- Консультирование и решение проблем с авторизованными сервисными центрами по всем вопросам, касающимся операций со списанным товаром.

Решение уйти из компании было продиктовано неблагоприятной ситуацией, связанной с большими затратами времени на дорогу до офиса, сложившейся после переезда последнего из области рядом с метро Фили на новое место в Сетуньском районе (после переезда дорога стала занимать в сумме до 4-х часов в день).


Период работы

май 2008 — май 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель сервисной службы

Компания

ЗАО Юнайтед Электроникс

Обязанности

Руководство отделом и политикой представительства, составление сервисных договоров, ведение переговоров и заключение контрактов с подрядчиками, общение с немецким представительством, заводом изготовителем, зарубежными партнерами. Кроме того, работа с представительствами других брендов на предмет получения возмещения за некачественный товар от вендоров таких как, Lg, Samsung, Moulinex, DeLonghi, Rolsen и др. на основе предоставления документов, оформленных в соответствии с требованиями вендора и предоставлении оригиналов Актов Неремонтопригодности, а также выплата компенсаций клиентам компании (оптовым закупщикам техники).


Период работы

декабрь 2004 — май 2008   (3 года 6 месяцев)

Должность

Администратор сервисного центра

Компания

ООО ИнтерРадиоПрибор

Обязанности

Руководство подразделением сети Сервисных центров (в подчинении 5-6 сотрудников), общение с потребителем, контролирующими организациями, контакты с представительством Samsung, заказ по заявке и распределение зип, бух.отчет по зип, аккумуляция подотчетной документации, работа с кассой, обеспечение инвентарем (инженерное оборудование, расходные материалы, хоз. товары), сопровождение делегаций от представительств брендов.


Период работы

июнь 2002 — декабрь 2004   (2 года 7 месяцев)

Должность

Старший менеджер по продажам

Компания

Альт-Телеком

Обязанности

Руководство торговой точкой (2-4 сотрудника в подчинении), формирование заказа, прием и выкладка товара, работа с кассой, инкассация, обучение стажеров, работа с претензиями потребителей.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

4 года с частым преподователем по изучению Английского языка.

Обучение в Корее, в штаб-квартире компании LG, длившееся в течение недели. Темы тренинга: Network Optimization, Service Cost, Department Budgeting, Planning.

Навыки и умения

Опыт:

Управление отделом из шести человек, руководство торговой точкой, подразделением, сервисной службой, составление и заключение договоров с подрядчиком.

ПК:

Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Outlook Express), навыки работы с интернетом и электронной почтой, профессиональные программы Oracle, MS Access, 1С Торговля-Склад.

Личные качества:

- Стремление к постоянному росту, как профессиональному, так и личному.

- Способность усваивать большие объемы информации и быстро обучаться в ходе работы.

- Навык четкой поставки задачи с требованием конкретного результата в конкретный срок.

- Умение планировать как свой рабочий день, так и работу сотрудников отдела.

- Умение в любых ситуациях оставаться профессионально вежливым и корректным.

- Навык ведения деловой переписки и решения конфликтов без внесения излишней эмоциональности.

Основные достижения в жизни:

- Серебряная медаль московской школы №313, класс с физико-математическим уклоном.

- Участие в качестве Руководителя клиентской службы и далее Администратора Сервисного Центра в совместном проекте "Самсунг Сервис ПЛАЗА" сервисной сети ООО "ИнтерРадиоПрибор" и представительства Samsung.

- Организация "с нуля" региональной сервисной сети по обслуживанию техники бренда Loeffen.

- Решение глобальных задач в области сервиса по нескольким странам присутствия в представительстве LG, в качестве начальника отдела компенсации.

- Разработка базы данных ACCESS, отвечающей специфике задач по компенсации за возвращенный товар.

Вредных привычек не имею - не пью, не курю.


Бухгалтер

от 45 000 руб.

Королев

Юрист, специалист в банк

от 45 000 руб.

Королев

Промоутер

договорная

Королев

Инженер

от 100 000 руб.

Королев

Флорист

от 45 000 руб.

Королев

Менеджер

от 30 000 руб.

Королев

Няня

договорная

Королев

Водитель-экспедитор с категориями В, С

от 50 000 руб.

Королев

Няня в Щелково

договорная

Королев

Уборщица

от 45 000 руб.

Королев