Управление и администрирование магазина. Анализ финансово-экономических показателей. Контроль выполнения бюджетного задания. Организация и контроль бизнес-процессов в магазине, направленных на увеличение показателей KPI. Обеспечение непрерывного трафика и бесперебойной торговой деятельности. Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов. Бухгалтерия: работа с первичной документацией. Инкассация. Учет и обеспечение сохранности ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов. Ведение отчетности. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Управление персоналом: отбор и адаптация, формирование команды. Составление графиков работы персонала. Складской учет: приемка товара, работа с товарными остатками, работа с браком. Организация и проведение выборочных проверок и плановых инвентаризаций. |