Организация жизнеобеспечения офиса и обеспечение необходимыми материалами (заказ расходных материалов для ксерокса, заказ визиток и полиграфии); обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами; прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции; работа с электронной почтой Outlook; отправка почтовой корреспонденции, выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг; общение с поставщиками, курьерскими службами, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки; формирование расходов на текущий месяц; осуществление контроля своевременной оплаты поставщикам услуг по срокам; оформление пропусков; выполнение поручений сотрудников компании.
Заключение договоров на аренду, взаимодействие с арендодателями;
Ведение существующей базы клиентов; проведение сверок по взаиморасчетам с поставщиками и клиентами, осуществление контроля возврата расходных документов; составление финансовой документации (счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения), ведение журнала учета движения денежных средств, учет затрат на оказание услуг;
Ведение участка Клиент-Банк, расчеты с поставщиками и покупателями; валютные платежи; выгрузка выписок и платежных поручений из системы Клиент-Банк, разнесение платежей в системе, ежедневная отчетность об остатках на расчетных счетах, ведение банковского документооборота (подборка и архивация банковских выписок и платежных поручений); взаимодействие с банком (решение текущих вопросов, получение платежных поручений, банковских выписок, оформление паспорта валютных сделок, оформление и предоставление справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах), авансовые отчеты; расчеты с подотчетными лицами; оформление командировочных удостоверений; архивация личных дел сотрудников;
Представление интересов фирмы в контролирующих органах (ИФНС, ПФР, ФСС).
Период работы
январь 2009 — июнь 2015 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Менеджер финансово-экономического подразделения
Компания
ООО "НОВАВЕЗЕР"
Обязанности
Организация жизнеобеспечения офиса, обеспечение необходимыми материалами (заказ расходных материалов для ксерокса, заказ визиток и полиграфии: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки); обеспечение офиса хозяйственными/канцелярскими товарами;
Заключение договоров на аренду; взаимодействие с арендодателями;
Ведение базы клиентов; проведение сверок по взаиморасчетам с поставщиками и клиентами, осуществление контроля возврата расходных документов; составление финансовой документации (счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения), ведение журнала учета движения денежных средств;
Ведение участка Клиент-Банк, расчеты с поставщиками и покупателями; выгрузка выписок и платежных поручений из системы Клиент-Банк, разнесение платежей в системе, ежедневная отчетность об остатках на расчетных счетах, ведение банковского документооборота (подборка и архивация банковских выписок и платежных поручений); взаимодействие с банком (получение платежных поручений и банковских выписок, оформление паспорта валютных сделок, оформление и предоставление справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах),
Формирование авансовых отчетов; расчеты с подотчетными лицами; оформление командировочных удостоверений.
Представление интересов фирмы в контролирующих органах (ИФНС, ПФР, ФСС)
Период работы
апрель 2006 — декабрь 2008 (2 года 9 месяцев)
Должность
Руководительотдела организацмии обучения
Компания
ЗАО "Диасофт"
Обязанности
Организация документооборота отдела (написание инструкций, положений, регламента работ);
Оценка потребности в обучении персонала (разработка методик оценки, анкетирование);
Разработка бюджета и плана тренинговых мероприятий;
Выявление потребности в обучении, подбор наиболее эффективных программ, утверждение бюджета, организация на всех этапах (график, помещение, раздаточные материалы и т.д.);
Организация, подготовка презентационных материалов и проведение тренинговых мероприятий как силами внутреннего резерва Компании, так и с привлечением внешних специалистов;
Анализ рынка образовательных услуг, взаимодействие с поставщиками тренингов;
Период работы
сентябрь 2003 — апрель 2006 (2 года 8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела корреспонденции
Компания
ЗАО "Диасофт"
Обязанности
Организация документооборота отдела (написание инструкций, положений, регламентов работ);
Разработка бюджета отдела (ежеквартально);
Подготовка и сдача ежеквартальных отчетов о проделанной работе отдела;
Осуществление контроля приема и регистрации входящей/исходящей корреспонденции;
Осуществление контроля отправки почтовой корреспонденции;
Выбор оптимальных поставщиков курьерских услуг, взаимодействие с курьерскими компаниями, заключение договоров, контроль выставленных счетов и оплаты по ним;
Организация работы внутренней курьерской службы (постановка задач курьерам, контроль выполнения); учет работы курьеров, подготовка отчета по работе курьеров;
Взаимодействие с ОПС на предмет приема/отправления корреспонденции;
Разработка и утверждение бюджета, контроль осуществления подписной кампании.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Калининградский техникум космического машиностроенпия и технологий (КТКМиТ)
Специальность
Техник-технолог организатор производства
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2005 г. "ЭКОПСИ Консалтинг". Тренинг: "Управленческие компетенции".
Навыки и умения
Ведение существующей базы клиентов; навыки наработки, развития и сопровождения клиентской базы, навыки работы с клиентами; осуществление документооборота; прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции; организация работы курьерской службы; осуществление обеспечения жизнедеятельности офиса; осуществление контроля своевременной оплаты поставщикам услуг по срокам; расчеты с поставщиками и покупателями; осуществление контроля возврата расходных документов; ведение базы учета движения денежных средств; навыки оформления первичной бухгалтерской документации; проведение сверок по взаиморасчетам с поставщиками и клиентами; ведение участка Клиент-Банк (ежедневные платежи, выгрузка выписок и платежных поручений), разнесение платежей, отчетность об остатках на расчетных счетах; авансовые отчеты;, расчеты с подотчетными лицами; ведение книги покупок; взаимодействие с банком, представление интересов фирмы в контролирующих органах (ФНС, П ФР, ФСС);
Навыки работы с 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Предприятие (версии 7.7. и 8.0.), система Клиент-Банк, уверенный пользователь: MSOffice (Word, Excel, PowerPoint), навыки работы с Интернет (InternetExplorer, MozillaFirefox) и электронной почтой (OutlookExpress), навыки работы с оргтехникой, сканером, мини-АТС, брошюровальной техникой.