В августе 2013 приступил к обязанностям в должности Супервайзер проекта E-commerce. Старт ап проекта. В круг обязанностей входило: Организация работы отдела E-commerce по приему поступающих интернет заказов из магазинов на склад упаковки. Отслеживание по системе поступивших заказов и координация сбора заказов в магазинах компании. Обучение персонала принципам упаковки по критериям, сортировке интернет-заказов с использованием специальной программы. Контроль корректности и качества упаковки, а также ведение учета количества упакованных заказов по каждому сотруднику. Контроль вывода персонала, согласно потребностям склада на день/неделю (до 30 чел. В смену), составление и корректировка графиков работы Контроль расхода упаковочных/расходных материалов для бесперебойной работы склада упаковки. Составление отчетности для руководства компании по упакованным и отгруженным заказам. В августе 2014 года, был переведен в отдел по сбору штучных заказов (пикинг) в должности супервайзер проекта. Стартап проекта. Запуск программы WMS с "0".5000 SKU. Организация адресного хранения поступивших для дальнейшего сбора заказов ТМЦ. Обучение персонала программе WMS по сбору заказов. Контроль сбора заказов, организация рабочей смены по количеству персонала на день/неделю (до 50 человек в смену), ведение и корректировка графика работы персонала. Организация приема поступивших на склад ТМЦ, с дальнейшим размещение по местам хранения. Организация инвентаризации (как отдельных артикулов, брендов, так и полная инвентаризация по каждому месту хранения). В январе 2015 года был переведен в подразделение Cross Dock на должность Менеджер склада (склад класса А). В круг обязанностей входило: Организация бесперебойной (круглосуточной) работы центрального склада компании по приему/отгрузке поступающих ТМЦ. Оптимизация существующих процессов и внедрение новых. Организация и обучение персонала новой программе по приему/отгрузке (аналог WMS). Внедрение данной системы с "0". Полный контроль системы по отгрузке/ приему ТМЦ (аналог WMS) со стороны России. Внедрение данной системы на региональных складах. Круглосуточный контроль по системе приема/отгрузке ТМЦ. Контроль корректности использования ТСД (PDA) сотрудниками отдела. Организация и внедрение адресного хранения центрального склада. Использование ABC и XYZ анализа при приеме/ отгрузке ТМЦ. Координация работы с отделами компании по приему/ отгрузке ТМЦ. Подготовка к приему/отправке не стандартного оборудования по запросам из центрального офиса. Совместная работа с отделом логистики, корректировка приема/отгрузки с центрального склада. Взаимодействие со сторонними логистическими компаниями. Ведение рабочей переписки. Организация рабочих смен, как для работников подразделения (25 человек), так и для наемного персонала (до 70 человек в смену). Учет и создание графиков работы сотрудников (наемный персонал на год вперед, сотрудники отдела на квартал). Решение всех спорных ситуаций при приеме/ отгрузки ТМЦ. |