1. Осуществление приема, распределения телефонных звонков, проведение телефонных переговоров, на основании стандартов Компании. 2. Контроль и обеспечение сроков условий рекламных акций. 3. Своевременное предоставление входящий информации администрации магазина. 4. Осуществление работы по оформлению продаж товаров (материальных ценностей) по безналичному расчету. 5. Обеспечение и проведения обновлений систем программ, проверка корректности ее обновления. 6. Ведение документации, необходимую для работы магазина. 7. Оформление продаж покупателям, работа по приему платежей и расчеты при продаже товаров. 8 Прием, возврат от покупателей, решение конфликтных ситуаций, прием претензий от покупателей. 9. Оформление сопроводительных документов по брака товара. 10 Заполнение и подписание товарно-транспортных накладных. Организация погрузочных и разгрузочных работ. 11. Принимать решения в своих должностных обязанностях. Взаимодействие со службами офиса. 12. Обучение новых сотрудников по данным должностям. |