Администратор

Резюме 2805858   ·   5 ноября 2018, 22:58

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

62 года   (15 июня 1962)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — октябрь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Обязанности

Продажа и помощь при выборе товаров для интерьера, сувениров, подарков.

Декорирование подарков.

Оформление зала в соответствии со стандартами магазина. Поддержание чистоты и порядка зала.

Уверенный пользователь ПК

Работа в программе 1С.

Доброжелательная, коммуникабельная, грамотная.


Период работы

май 2015 — июль 2015   (3 месяца)

Должность

Администратор здания

Компания

ООО"МонтажСервис"

Обязанности

Работа с договорами, поставщиками коммунальных услуг, арендаторами.


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2012   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Олимпас Москва

Обязанности

Ведение расчетов с поставщиками услуг.

Контроль своевременного поступления первичных документов от Контрагентов, включая постоянные услуги (аренда, связь, транспортные и складские расходы, и пр.).

Ввод в систему Axapta и архивирование первичных документов (акты, накладные, счета-фактуры) в соответствии с нормами действующего законодательства РФ и корпоративными стандартами.

Разнесение хозяйственных операций по статьям расходов и центрам затрат.

Начисление курсовых разниц.

Контроль за уровнем предоплат в компании.

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

Составление актов сверок и актов взаимозачетов

Учет и списание расходов будущих периодов.

Подготовка, постирование accruals (резервов)

Проверка корректности центров затрат и доходов.

Участие в закрытии месяца

Подготовка информации по затратам и расчетам с Поставщиками для аудиторов, налоговых органов и других внешних пользователей.Расчеты с подотчетными лицами (проверка правильности оформления авансовых отчетов, контроль своевременности их предоставления).

Временный контракт.


Период работы

июль 2009 — март 2012   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Бристол-Майерс Сквибб"

Обязанности

Оптовая продажа фарм.препаратов /иностранная компания/

Работа в программе SAP R/3

Учет расчетов с поставщиками:

Ввод проводок в модуль учета расчетов с поставщиками системы SAP R3 (Scala)

Составление бухгалтерских справок, разработочных таблиц в MS Excel для распределения расходов.

Работа с товаром / инвойсы, ГТД/

Основные средства, ТМЦ. Инвентаризация.

Расчет налога на имущество.

Обеспечение контроля правильности и полноты всей документации, относящейся к участку учета кредиторской задолженности (для целей налогообложения принимаемых к учету расходов (НДС, налог на прибыль, НДФЛ),

проверка на предмет соответствия корпоративной политике).

Составление части книги покупок.

Контроль и анализ кредиторской задолженности поставщиков (коммуникации с поставщиками по текущим вопросам, проверка предъявленных на оплату счетов, контроль за своевременностью оплаты кредиторской задолженности). Работа с договорами.

Проведение сверок расчетов с поставщиками на ежеквартальной основе.

Подготовка документов для налоговой и аудиторской проверок


Период работы

январь 2008 — февраль 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "упонор Рус"

Обязанности

Оптовая продажа полимерных трубопроводных систем для строительства и коммунального хозяйства (иностранная компания).

Работа в программе 1С 8 версия

Ведение участков:

- расчеты с поставщиками услуг (аренда, транспортные услуги, услуги связи, и др.), расходы будущих периодов. Проведение актов сверок (большой объем). Мониторинг некорректных документов, коммуникация с поставщиками на предмет исправления.

- учет материалов (оприходование и списание материальных ценностей);

- учет основных средств (оприходование и прочие операции, связанные с учетом основных средств);

- расчеты с подотчетными лицами (проверка правильности оформления авансовых отчетов, контроль своевременности их предоставления, оформление документов по выдаче и возврату подотчетных сумм

- отражение операций по банковским счетам (рублевым и валютным)).


Период работы

август 2002 — октябрь 2007   (5 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "ЦВ Протек"

Обязанности

Оптовая торговля (фармацевтические препараты)

Учет расчетов с поставщиками товара (оприходование товара, оплата поставщикам, учет расчетов по договорам комиссии, взаимозачеты), ведение архива, проведение инвентаризаций.

Работа с большим обьемом данных.

Работа во внутренних программах, а также Oracle,


Период работы

август 2001 — январь 2002   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Антей"

Обязанности

Розничная торговля (супермаркет)

Работа в программе 1С 7, 7

Ведение участков: банк, касса, расчеты с подотчетными лицами


Период работы

август 1996 — январь 1998   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер / Гл. бухгалтер/

Компания

ООО "Фаина"

Обязанности

Услуги (салон-парикмахерская)

Ведение первичной документации, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности, успешный опыт налоговых и банковских проверок.

(Организация не более 15 чел.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Московская государственная академия тонкой химической технологии им. М.В.Ломоносова, г. Москва

Специальность

Инженер-химик-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 - Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3.

Удостоверение о повышении квалификации. МГУТУ им.К.Г.Разумовского, г.Москва

2012 - "Налогообложение 2012. Актуальные проблемы налогообложения и учета." НОУ"Специалист" при МГТУ им. Баумана, г. Москва

2011 г - "Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения.". Гасис, г. Москва

2009 г. - Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров. Учебный центр "А. Ф. Конто", г. Москва - Аттестат проф.бухгалтера

2007 г.- "Работа с программой 1С: Бухгалтерия 8".. "Специалист" при МГТУ им. Баумана., г. Москва

2007 г.- "Актуальные вопросы бухгалтерского и налогового учета".. "Стек", г. Москва

2001 г. - Бухгалтерский учет, менеджмент, маркетинг". Международный учебный центр "Евроколледж", г. Москва

1996 г. - Курсы бух.учета. Политехнический колледж, г. Электросталь

Навыки и умения

Знание ПК: SAP R/3, Scala, Axapta, 1С Бухгалтерия (7.7, 8.0, 8.1, 8.2), OEBS, уверенное знание пакета MS Office (Excel, Word, Outlook), работа с правовыми базами (Консультант+, Гарант).

Курсы английского языка.

Работа в программах на английском языке.


СборщикРЭАиП, РегулировщикРЭАиП, Радиомонтажник, Испытатель РЭАиП

от 40 000 руб.

Королев

Юрист

договорная

Королев

Юрист, секретарь, администратор

договорная

Королев

Офис-менеджер, Администратор

от 45 000 руб.

Королев

Инженерный персонал

договорная

Королев

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Королев

Продавец

от 40 000 руб.

Королев

Администратор, программист

от 40 000 руб.

Королев

Медсестра

от 40 000 руб.

Королев

Специалист по охране труда

от 45 000 руб.

Королев