Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
62 года   (15 июня 1962)
Опыт работы
Период работы
май 2017 — октябрь 2018 (1 год 6 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Обязанности
Продажа и помощь при выборе товаров для интерьера, сувениров, подарков.
Декорирование подарков.
Оформление зала в соответствии со стандартами магазина. Поддержание чистоты и порядка зала.
Уверенный пользователь ПК
Работа в программе 1С.
Доброжелательная, коммуникабельная, грамотная.
Период работы
май 2015 — июль 2015 (3 месяца)
Должность
Администратор здания
Компания
ООО"МонтажСервис"
Обязанности
Работа с договорами, поставщиками коммунальных услуг, арендаторами.
Период работы
июнь 2012 — сентябрь 2012 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
Олимпас Москва
Обязанности
Ведение расчетов с поставщиками услуг.
Контроль своевременного поступления первичных документов от Контрагентов, включая постоянные услуги (аренда, связь, транспортные и складские расходы, и пр.).
Ввод в систему Axapta и архивирование первичных документов (акты, накладные, счета-фактуры) в соответствии с нормами действующего законодательства РФ и корпоративными стандартами.
Разнесение хозяйственных операций по статьям расходов и центрам затрат.
Начисление курсовых разниц.
Контроль за уровнем предоплат в компании.
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Составление актов сверок и актов взаимозачетов
Учет и списание расходов будущих периодов.
Подготовка, постирование accruals (резервов)
Проверка корректности центров затрат и доходов.
Участие в закрытии месяца
Подготовка информации по затратам и расчетам с Поставщиками для аудиторов, налоговых органов и других внешних пользователей.Расчеты с подотчетными лицами (проверка правильности оформления авансовых отчетов, контроль своевременности их предоставления).
Ввод проводок в модуль учета расчетов с поставщиками системы SAP R3 (Scala)
Составление бухгалтерских справок, разработочных таблиц в MS Excel для распределения расходов.
Работа с товаром / инвойсы, ГТД/
Основные средства, ТМЦ. Инвентаризация.
Расчет налога на имущество.
Обеспечение контроля правильности и полноты всей документации, относящейся к участку учета кредиторской задолженности (для целей налогообложения принимаемых к учету расходов (НДС, налог на прибыль, НДФЛ),
проверка на предмет соответствия корпоративной политике).
Составление части книги покупок.
Контроль и анализ кредиторской задолженности поставщиков (коммуникации с поставщиками по текущим вопросам, проверка предъявленных на оплату счетов, контроль за своевременностью оплаты кредиторской задолженности). Работа с договорами.
Проведение сверок расчетов с поставщиками на ежеквартальной основе.
Подготовка документов для налоговой и аудиторской проверок
Период работы
январь 2008 — февраль 2009 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "упонор Рус"
Обязанности
Оптовая продажа полимерных трубопроводных систем для строительства и коммунального хозяйства (иностранная компания).
Работа в программе 1С 8 версия
Ведение участков:
- расчеты с поставщиками услуг (аренда, транспортные услуги, услуги связи, и др.), расходы будущих периодов. Проведение актов сверок (большой объем). Мониторинг некорректных документов, коммуникация с поставщиками на предмет исправления.
- учет материалов (оприходование и списание материальных ценностей);
- учет основных средств (оприходование и прочие операции, связанные с учетом основных средств);
- расчеты с подотчетными лицами (проверка правильности оформления авансовых отчетов, контроль своевременности их предоставления, оформление документов по выдаче и возврату подотчетных сумм
- отражение операций по банковским счетам (рублевым и валютным)).
Период работы
август 2002 — октябрь 2007 (5 лет 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "ЦВ Протек"
Обязанности
Оптовая торговля (фармацевтические препараты)
Учет расчетов с поставщиками товара (оприходование товара, оплата поставщикам, учет расчетов по договорам комиссии, взаимозачеты), ведение архива, проведение инвентаризаций.
Работа с большим обьемом данных.
Работа во внутренних программах, а также Oracle,
Период работы
август 2001 — январь 2002 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Антей"
Обязанности
Розничная торговля (супермаркет)
Работа в программе 1С 7, 7
Ведение участков: банк, касса, расчеты с подотчетными лицами
Период работы
август 1996 — январь 1998 (1 год 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер / Гл. бухгалтер/
Компания
ООО "Фаина"
Обязанности
Услуги (салон-парикмахерская)
Ведение первичной документации, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности, успешный опыт налоговых и банковских проверок.
(Организация не более 15 чел.).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1985 год
Учебное заведение
Московская государственная академия тонкой химической технологии им. М.В.Ломоносова, г. Москва
Специальность
Инженер-химик-технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2016 - Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3.
Удостоверение о повышении квалификации. МГУТУ им.К.Г.Разумовского, г.Москва
2012 - "Налогообложение 2012. Актуальные проблемы налогообложения и учета." НОУ"Специалист" при МГТУ им. Баумана, г. Москва
2011 г - "Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения.". Гасис, г. Москва
2009 г. - Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров. Учебный центр "А. Ф. Конто", г. Москва - Аттестат проф.бухгалтера
2007 г.- "Работа с программой 1С: Бухгалтерия 8".. "Специалист" при МГТУ им. Баумана., г. Москва
2007 г.- "Актуальные вопросы бухгалтерского и налогового учета".. "Стек", г. Москва
2001 г. - Бухгалтерский учет, менеджмент, маркетинг". Международный учебный центр "Евроколледж", г. Москва
1996 г. - Курсы бух.учета. Политехнический колледж, г. Электросталь
Навыки и умения
Знание ПК: SAP R/3, Scala, Axapta, 1С Бухгалтерия (7.7, 8.0, 8.1, 8.2), OEBS, уверенное знание пакета MS Office (Excel, Word, Outlook), работа с правовыми базами (Консультант+, Гарант).