Организация, контроль и сопровождение импортных заказов, таких как: сырья, материалов, запасных частей, инструмента, расходных материалов, оборудования и тд (Европа, Америка, Китай, Турция, Россия, Индия, Израиль, Страны СНГ).
- Контроль всех этапов поставки, ведение и предоставление отчетности;
- Подготовка внешнеторговой документации (инвойсы, пакинг-листы, CMR и другие документы, необходимые для импорта товаров);
- Заключение контрактов на импортные закупки, согласно Incoterms 2020;
- Оформление разрешительных документов на товары (сертификация).
- Мониторинг компаний, оказывающих услуги по сертификации продукции, логистические и брокерские услуги, проведение тендеров и переговоров с целью достижения наилучших условий работы;
- Заключение договоров с экспедиторами и таможенными брокерами;
- Расчет себестоимости доставки, выбор оптимального транспортного маршрута и лучшего ценового предложения, анализ показателей логистики;
- Подбор кодов ТН ВЭД, анализ на предмет разрешительной документации, стоимости затрат;
- Анализ оборачиваемости товара и складской потребности, планирование закупок, бесперебойное поддержание оптимальных складских запасов, долгосрочное планирование;
- Работа с таможенными брокерами;
- Координация и отслеживание движения транспорта авиа, авто, ж/д.;
- организация транспортировки грузов, в том числе: негабаритных, опасных, с температурным редимом и тд;
-Подготовка и подача статистических форм в личном кабинете на сайте ФТС;
- Контроль качества товара, претензионная работа;
- Обработка информационных запросов и исполнение заказов от смежных подразделений компании;
-работы с параллельным импортом;
-Работа с санкционными товарами;
-Ведение баланса платежей;
-Кросс-функциональная работа с другими отделами (маркетинг, R&D, отдел проектной деятельности) от стадии разработки проекта до реализации.
Период работы
октябрь 2017 — май 2024 (6 лет 8 месяцев)
Должность
Менеджер по ВЭД
Компания
ООО ОКБ " Гамма"
Обязанности
- Постоянное взаимодействие с поставщиками сырья и оборудования (Европа, Америка, Китай, Турция, Россия);
- Поиск новых (альтернативных) поставщиков (сырья, ТМЦ, оборудования, брокерских и логистических услуг)
- Ведение контрактной работы (составление англо-русских контрактов, дополнительных соглашений, спецификаций, приложений, подготовка документов для открытие паспортов сделки и тд)
- знание Incoterms 2010
- Ведение переписки и телефонных переговоров с партнерами;
- Контроль складских запасов;
- Оформление, размещение и ведение заказов на основе плана производства, складских остатков;
- Получение от поставщиков необходимой документации по отгрузкам (упаковочный лист, инвойс, CMR, и тд) ;
- Проверка документов на соответствие условиям контракта;
- Оформление необходимой документации на поставку и подготовка полного пакета документов для прохождения таможенной очистки
- Подготовка документов для таможенного брокера
- Работа с таможенными брокерами;
- Координация и отслеживание движения транспорта авиа, авто, ж/д.;
- Контроль качества товара, претензионная работа;
- Контроль отгрузок;
- Взаимодействие с транспортными компаниями;
- Координация и отслеживание доставки товара;
- Анализ логистических затрат;
- Выработка оптимальных логистических схем;
- Обработка информационных запросов и исполнение заказов от смежных подразделений компании;
- Разработка, сопровождение заключения внешнеторговых контрактов;
- Разработка, сопровождение заключения транспортных, брокерских, экспресс-доставки договоров;
- Письменные переводы и оформление коммерческой документации
- Ведение баланса платежей.
- Снижена себестоимость сырья, транспортных, брокерских услуг за счет постоянного анализа запасов, мониторинга рынка
Период работы
июнь 2010 — декабрь 2016 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Менеджер по ВЭД (прямое подчинение техническому директору компании)
Компания
ЗАО "Терна Полимер" Предприятие, специализирующееся на выпуске строительных материалов из ПВХ
Обязанности
- Постоянное взаимодействие с поставщиками сырья и оборудования (Европа, Америка, Китай, Турция, Россия);
- Поиск новых (альтернативных) поставщиков (сырья, ТМЦ, оборудования, брокерских и логистических услуг)
- Ведение контрактной работы (составление англо-русских контрактов, дополнительных соглашений, спецификаций, приложений, подготовка документов для открытие паспортов сделки и тд)
- знание Incoterms 2010
- Ведение переписки и телефонных переговоров с партнерами;
- Контроль складских запасов;
- Оформление, размещение и ведение заказов на основе плана производства, складских остатков;
- Получение от поставщиков необходимой документации по отгрузкам (упаковочный лист, инвойс, CMR, и тд);
- Проверка документов на соответствие условиям контракта;
- Оформление необходимой документации на поставку и подготовка полного пакета документов для прохождения таможенной очистки
- Подготовка документов для таможенного брокера
- Работа с таможенными брокерами;
- Заказ, координация и отслеживание движения транспорта море, авиа, авто, ж/д.;
- Контроль качества товара, претензионная работа;
- Контроль отгрузок;
- Взаимодействие с транспортными компаниями;
- Координация и отслеживание доставки товара;
- Анализ логистических затрат;
- Выработка оптимальных логистических схем;
- Обработка информационных запросов и исполнение заказов от смежных подразделений компании;
- Разработка, сопровождение заключения внешнеторговых контрактов;
- Разработка, сопровождение заключения транспортных, брокерских, экспресс-доставки договоров;
- Письменные переводы и оформление коммерческой документации
- Ведение баланса платежей.
- Снижена себестоимость сырья, транспортных, брокерских услуг за счет постоянного анализа запасов, мониторинга рынка
Период работы
декабрь 2006 — декабрь 2008 (2 года 1 месяц)
Должность
Главный специалист-эксперт отдела Европы и Америки Управления Междунар
Компания
Федеральная аэронавигационная служба
Обязанности
-Составление проектов писем на русском и английском языках;
-Подготовка проектов решений по выдаче разрешений на транзитные полеты иностранных гражданских воздушных судов через воздушное пространство Российской Федерации;
-Подготовка проектов решений по выдаче разрешений на выполнение разовых полетов российских и иностранных авиакомпаний;
-Подготовка решений о согласовании выдачи разрешения на выполнение полетов государственных воздушных судов над территорией Российской Федерации, переводы;
-Взаимодействие с другими федеральными органами исполнительной власти и авиакомпаниями
Период работы
октябрь 2002 — сентябрь 2006 (4 года)
Должность
Экономист отдела ВЭД
Компания
ЗАО "ЗИС"
Обязанности
- Переводы;
- Составление писем на английском языке;
- Переписка с взаимодействующими фирмами
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Дипломатическая академия Министерства иностранных дел России
Специальность
Международные отношения
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский гуманитарный институт имени Е.Р.Дашковой
Специальность
Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Ноябрь 2007 год. Российская академия государственной службы при Президенте РФ. Курс "Государственное управление"
Август 2005 год. Smmerkurs Deutsch sprache Венская Дипломатическая академия
2001 - 2003гг. Курсы Министерства иностранных дел России: английский язык.
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet. .1С предприятие; Битрикс 24), коммуникабельность, способность к обучению, ответственность, аккуратность, внимательность, пунктуальность, настойчивость, знание делового этикета и документооборота.