Регистрация и сопровождение посетителей. контроль за качественным обслуживанием гостей. Информирование проживающих в гостинице. Оформление необходимых документов по заселению, ведение статистики. Прием звонков. Разрешение и предотвращение конфликтов возникающих на работе.
Период работы
январь 2015 — сентябрь 2015 (9 месяцев)
Должность
Администатор рецепции
Компания
Королев-Отель
Обязанности
Бронирование номеров;
прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
контроль качества обслуживания посетителей;
координирование работы персонала отеля;
урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.