Функционал секретаря, составление и подготовка отгрузочной документации, создание электронного архива и архива документов на бумажных носителях, цифровое архивирование и поиск архивных документов, почтовая связь (традиционная и электронная). Работа в программах CRM-Ritail, "Мой склад".
Создание и редактирование контента сайтов компаний.
Период работы
январь 2014 — январь 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор офиса (Редактор сайтов компании)
Компания
ООО АН г. Королев
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса, общее делопроизводство, интернет-банкинг, рекрутинг, архивное делопроизводство традиционное и электронное (оцифровка архива с сохранением на съемный жесткий диск), обеспечение сотрудников компании необходимой документацией: Договоры, Соглашения, Доп.соглашения, акты выполненных работ, получение денежных средств на корпоративную карту, их расходы, контроль за пополнением балансов корпоративной телефонии; исполнение функций секретаря, входящие и исходящие телефонные звонки, почта; работала на копировальной и множительной технике, принимала и отправляла факс-сообщения; составление графиков дежурств сотрудников в офисе; по совместительству исполнение обязанностей редактора сайтов: наполнение контента, размещение объектов, написание новостей и фото для сайтов. Рекрутинг: поиск соискателей на вакансии компании, предварительное собеседование.
Период работы
июль 2013 — декабрь 2013 (6 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса, исполнение обязанностей Секретаря, входящие и исходящие телефонные звонки, делопроизводство, почта традиционная и электронная, редактирование контента на сайте компании.
Период работы
март 2013 — июнь 2013 (4 месяца)
Должность
Редактор-консультант
Компания
Продюсерский Центр
Обязанности
Редакторские консультации авторам с корпоративной почты. Организация издания авторских работ, размещение заказов на полиграфпредприятия; расчет предварительной калькуляции. Заключение Договоров. Организация презентаций изданных ПЦ книг и др. печатной продукции и электронных изданий. Разработка рекомендаций творческим личностям...
Период работы
январь 1996 — декабрь 1996 (1 год)
Должность
Расчетный бухгалтер
Компания
АО "Туронмарказкурилиш"
Обязанности
Начисление заработной платы, авансов, отпускных, листков по временной нетрудоспособности, пособий на ПК с использованием специальной программы "Рабочее место расчетного бухгалтера". Распечатка зарплатных квитков, ведомостей, баланса и справки по зарплате 4-х подразделений компании, после реорганизации структуры - 2 организациям.
Период работы
август 1994 — январь 1996 (1 год 6 месяцев)
Должность
Расчетный бухгалтер РайОНО
Компания
РайОНО
Обязанности
Начисление заработной платы, авансов, отпускных, листков по временной нетрудоспособности, пенсий, пособий (детских, материнских, на рождение ребенка, на погребение, компенсаций) вручную. Заполнение ведомостей, баланс по з/плате и сдача документации ст. расчетному бухгалтеру
Период работы
август 1977 — январь 1979 (1 год 6 месяцев)
Должность
Библиотекарь
Компания
Филиал №2 им. А.П.Чехова в Городской ЦБС г. Чимкента КазССР
Обязанности
Обслуживание читателей на абонементе и в читальном зале, организовывала читательские конференции, встречи писателей с читателями, обрабатывала поступающие экземпляры печатных изданий, выявляла задолжников, организовывала тематические выставки книг и др.печатных изданий, вела библиографию фонда филиала, принимала участие протоколировала все массовые мероприятия - встречи, конференции, литературные вечера и т.п. Организовала "Клуб Любителей Современной Фантастики" среди читателей библиотеки.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1987 год
Учебное заведение
МГAП (печати) им. И.Федорова
Специальность
Журналистика, редактор массовой литературы
Образование
Среднее специальное
Окончание
1977 год
Учебное заведение
Ташкентский культурно-просветительный техникум
Специальность
Библиотекарь
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы операторов ЭВМ при Ташкентских городских курсах переподготовки кадров (3-месячные).
Навыки и умения
Организация деятельности офиса, делопроизводство: входящие-исходящие, архивация документации, подготовка и оформление Договоров, выставление счетов, ведение телефонных переговоров, электронное архивирование документов (оцифровка); редактирование сайтов и рукописей, работала всегда в условиях многозадачности, интернет-банкинг, ведение клиентской базы (знаю программу amo crm); коммуникабельна, исполнительна, дисциплинированна, пунктуальна. Владею служебным и корпоративным этикетом. Не завишу от вредных привычек. Имею опыт работы администратором гостиницы эконом-класса. Готова совмещать работу администратора общежития с работой кладовщика или зав-хозяйством.
Дополнительно: гражданство РФ. Наличие ОМС, ИНН, СНИЛС.
Отсутствие судимостей. Общий стаж работы на других позициях более 35 лет.
Ищу работу на длительный срок.
Убедительная просьба к работодателям: не приглашать на вакансии в финансовых пирамидах.
Место жительства и регистрация: г. Королев, ул. Сакко и Ванцетти.
Обо мне
Трудолюбива, старательна, исполнительна, активна. Предпочитаю работать в сферах, где моя компетенция может быть использована максимально.