Руководитель секретариата (помощник руководителя) - Профессиональное делопроизводство, организация работы приемной (встреча клиентов и гостей офиса), Оформление постоянных пропусков для новых сотрудников, а также оформление пропусков для въезда машин на территорию Офиса руководителям. - Организационное и информационное обслуживание Генерального директора и 2-х зам.ген.директора. - Предоставление информации запрашиваемой руководителями. - Планирование рабочего дня руководителя, ведение и корректировка рабочего календаря. - Контроль за исполнением поручений руководства. - Принятие и распределение поступающих материалов (документы, корреспонденция, печатные издания и др.) и информации, своевременная передача их на рассмотрение (письменно или устно). - Организация совещаний, встреч, переговоров, (ведение протоколов) подготовка необходимых материалов - обеспечение всей необходимой информации. - Автономная работа в соответствии с поручениями руководителя и решение вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя. - Обеспечение единого порядка работы с документами. Деловая переписка. - Организация взаимодействия документооборота между подразделениями, подписание внутренней и внешней документации. - Работа с эл.почтой, отправка и прием факсов (мини-АТС), сканер, принтер, брошюровка. - Контроль за сроками исполнения документов. - Работа с международной почтой DHL, и почтой - Пони экспресс. - Работа в режиме многозадачности (с большим объемом информации). - Заключение договоров с арендодателями - Подготовка документов для тендера. - Административно-хозяйственная деятельность, Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц.товары, офисная мебель и.т.д.). - Самостоятельное решение отдельных административных вопросов (решение вопросов в отсутствии руководства). - Участие общехозяйственных процессов деятельности компании (подбор, заказ оформление и доставка подарков). - Бронирование, заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц. - Оформление и отслеживание курьерских отправок. - Организация питания (чай, кофе). - Контроль за проф.уборкой помещений. - Руководство до 10 человек (секретари, курьеры, водители, уборщики). уход; реорганизация компании. |