Ведение первичной бух. документации ОСН, УСН, ИП в 1С 8.2, 8.3. Два направления: 1-производство и продажа п/э пленки, 2- продажа и ремонт оргтехники. Реализация и поступление товаров услуг, выпуск продукции, банк, касса, акты сверок, заведение новых контрагентов, номенклатуры и др. (счета, с-ф, с-ф на аванс, УПД, ТОРГ-12, АКТЫ, ТН, М-15, МХ-18, РКО, ПКО). Работа со сч.60, 62, 19, 90, 10, 41, 43, 26, 44, 50, 51). Осуществление платежей через банк-клиент, загрузка и разнесение банковских выписок в 1С. Проверка поступивших от контрагентов документов на правильность оформления. Архивирование первичной документации. Запрос недостающих документов от контрагентов.
Участие в торгах на Сбербанк АСТ, электронный магазин МО и др. (размещение заявок и сами торги), работа на порталах ПИК ЕАСУЗ, ЕСИА, ЭДО со стороны поставщика.
Период работы
апрель 2016 — март 2018 (2 года)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО "Тритон-Электро"
Обязанности
Фирма занимается производством и оптовыми продажами дверных звонков.
Прием и оформление заказов через сайт и по телефону.
Ведение первичной бух. документации в 1С 8.2: реализация (счета, с-ф, с-ф на аванс, ТОРГ-12, УПД, ТН,), доверенности, акты сверок, поступление товаров, материалов и услуг, передача материалов в переработку (М-15 заведение новых контрагентов, номенклатуры и др. (сч.60, 62, 19, 90, 41, 43, 44, 51-основные проводки знаю). Осуществление платежей через клиент-банк, загрузка и разнесение банковских выписок в 1С.
Проверка поступивших от контрагентов документов на правильность оформления. Архивирование первичной документации. Запрос недостающих документов от контрагентов.
Период работы
август 2011 — январь 2016 (4 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Кудель-интернет магазин пряжи и товаров для рукоделия
Обязанности
Гипермаркет пряжи и товаров для рукоделия с большим ассортиментом. Прием и обработка розничных и оптовых заказов через сайт и по телефону. Обработка писем и запросов по Email. Консультирование по ассортименту, наличию и видам доставки. Разрешение конфликтных ситуаций.
Выставление счетов физ. и юр.лицам на оптовые заказы, выписка бух.документов. Отслеживание платежей.
Взаимодействие со складом, Почтой России, курьерскими службами и ТК.
Оприходование товара и оформление заявок поставщикам.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
В октябре 2017 г. прошла курсы повышения квалификации по программе "Бухучет и налогообложение с использованием программы 1С 8.3".
Навыки и умения
ПК-пользователь (Word, Excel, 1С 8.2, 8.3 Бухгалтерия, ЭДО, Internet, MS Accses), высокая скорость печати, оргтехника.
Хорошая память, обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность. Умение работать в режиме многозадачности.