Ние нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность предприятий общественного питания; - рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса; психологию продаж; - конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга; - теорию и практику работы с персоналом; - формы и методы ведения рекламных кампаний; - порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов; - основы социологии, психологии и мотивации труда; - основы межличностного общения и этикета; правила поведения в конфликтных ситуациях; профессиональную терминологию; - основы технологии производства; - виды и классификацию баров; - передовой отечественный и зарубежный опыт организации деятельности баров (менеджмента); - ассортимент бара; перечень услуг, предлагаемых в баре; меню (карту) бара; - ассортимент и назначение барной посуды, приборов; правила учета и хранения барной посуды, аксессуаров и инструментов; - правила инвентаризации бара; - оптимальные параметры работы оборудования в помещении бара; - правила подготовки бара к обслуживанию; правила оформления барной стойки; - стили, виды и методы обслуживания посетителей бара; особенности обслуживания отдельных категорий посетителей (подростков, семей с детьми, инвалидов, пожилых людей); - краткие характеристики, правила и особенности подачи спиртных напитков; правила и особенности подачи смешанных напитков (коктейли, пунши); правила и температурный режим подачи прохладительных напитков, соков, минеральной воды; - методы оценки деловых качеств работников; - основы делопроизводства; методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; - правила производственной санитарии, санитарные правила и гигиенические нормативы, требования пожарной безопасности; - формы и правила оформления отчетности и внутренней документации; - режим работы предприятия; - внутренние стандарты одежды (униформы); - основы законодательства о труде; - правила и нормы охраны труда. |