Ведущий специалист по кадрам

2532396   ·   1 сентября 2025, 13:09   ·   21 просмотр

Имя

Оксана Валерьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (15 апреля 1977)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ООО "ГАЗХОЛОДТЕХНИКА"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме для штата численностью 400 человек (производство). Прием, увольнение, перевод, приказы по личному составу, по кадровому направлению, весь спектор кадрового делопроизводства с учетом разноплановых перестановок.

Подготовка отчетов персонифицированного учета для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику, центр занятости (работа в России), обработка электронных листков нетрудоспособности - работа в программах Такском, Контур, СБИС, выдача направление на первичную медкомиссию (Деломедика).

Обработка, ведение табелей учета рабочего времени в электронном виде и используя программу "1С 8.3." + работа в пропускной системе системе РусГард (выдача - сдача пропусков).

Знание правил воинского учета, работа в системе ГрандВУР, 1С: предприятие.

Уверенное знание Word, Excel, "1С:Зарплата и кадры 8.3". Умение работать с оргтехникой.

Знание суммирования учета рабочего времени.

Опыт разработки проектов кадровых документов.

Взаимодействие с бухгалтером по вопросам на стыке трудовых отношений и бухгалтерского учета, отчетности. Оформление и сопровождение командировок работников. Ведение штатного расписания. Публикация вакансий на работных сайтах.


Период работы

декабрь 2018 — апрель 2022   (3 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам 1 категории

Компания

Бюджетное учреждение культуры

Обязанности

Кадровое делопроизводство:

-Ведение учета личного состава предприятия

-оформление заявлений, приказов : приема, перевода и увольнения работников, отпусков, премий, больничных листов на бумажном носителе в кадровой программе 1С:8.3;

- формирование и ведение личных дел работников на бумажных носителях;

- заполнение, ведение, сортировка учета и хранения трудовых книжек на бумажных носителях;

- оформление Трудовых договоров сотрудников на бумажных носителях;

- ведение учета предоставления отпусков работникам; составление графика отпусков, остатков отпусков;

- оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия;

- прием и обработка заявлений, служебных записок сотрудников

- ввод информации о численности личного состава, и его перемещении в банк данных 1С:8.3

- ведение воинского учета, сдача отчетности в Военкомат г. Щелково, ведение документации по бронированию граждан

Методическая работа:

- обработка, прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, формирование и подшивка их в папки;

- работа в ЭДО система МСЭД (прием, отправка регистрация, распределение документов)

- ведение, заполнение журналов входящей, исходящей документации, документации по личному составу, по общему составу, реестр договоров, заявлений, служебных записок;

- ведение деловой переписки, исполнение иных поручений руководства, решение разноплановых задач по поручению заведующей отдела по общим и правовым вопросам.

- работа с текущими документами, их подготовка для архивного хранения;

- прием и рассылка почты и информации по электронной почте;

- работа с первичными документами (получение, ксерокопирование, сканирование, отправка, упорядочивание для архивного хранения); подготовка, согласование и оформление приказов, распоряжений и других нормативных документов;

- работа в программах Word, Excel, Internet, Power Point, 1С:8.3 сканирование, ксерокопирование, составление таблиц и отчетов

- получение, вручение первичных документов (счетов, актов, писем) по адресам контрагентов как нарочно так и почтовой корреспонденцией.

- отправка и получение почтовой корреспонденции,

- подготовка требуемой документации к проверкам,

- работа с банком, прием и обработка выписок, оплата счетов

- начисление и перечисление заработной платы и аванса сотрудникам

- сдача отчетности в СБИС

- работа в 1С:предприятие

- выставление квитанций по оплате

- выставление счетов-актов контрагентам

-составление табелей посещаемости

- заключение договоров


Период работы

январь 2008 — январь 2017   (9 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь, Начальник отдела кадров, бухгалтер

Компания

ООО "Восток Лифт Подмосковье", МП ГПМ "Инфраструктура и сервис"

Обязанности

Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

Вела кадровое делопроизводство (1С: 8.2 1C:8.3) - учет личного состава компании прием, перевод и увольнение работников расчет заработной платы и иных выплат в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадровому делопроизводству.

Выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

Также исполняла должностные обязанности сотрудника бухгалтерии 1С:8.2, 8.3 на время его отсутствия:

-оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, накладные

- ведение реестров входящих и исходящих счетов-фактур

- работа с банком, кассой, прием и обработка выписок, оплата счетов

- проверка первичных документов на правильность оформления

- ведения учета поступления, списания топлива и ГСМ

- сдача отчетности в СБИС

Имела опыт работы в Административном и методическом блоке:

обеспечение жизнедеятельности офиса;

ведение документооборота;

взаимодействие с курьерами, водителями;

выполнение поручений директора.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

МГОУ им. Черномырдина

Специальность

Менеджер по персоналу


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Межрегиональный институт развития образования

Специальность

Педагог-организатор


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР"

Специальность

Руководитель учреждения культуры


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерские курсы 2013г., Курсы 1С8.3:ЗУП

Навыки и умения

Навыки работы с большим документооборотом и массивом информации, знание трудового, юридического права, знание охраны труда, знание бухгалтерского учета, свободное владение ПК, способна к самообучению, соблюдаю корпоративную этику, устойчивая к стрессовым ситуациям, работоспособная, умею сосредоточиться на главном.


Сортировщик 3 класса

от 20 000 руб.

Королев

Менеджер по продажам, ведущий менеджер, менеджер по работе с дилерами

от 50 000 руб.

Королев

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Королев

Офис-менеджер, администратор, секретарь

от 80 000 руб.

Королев

Сантехник монтажник-вентиляции-кондиционеров

договорная

Королев

Менеджер, Администратор, Сервисный специалист

договорная

Королев

Продавец/кассир

договорная

Королев

Ведущий инженер генплана

договорная

Королев

Администратор, менеджер

от 55 000 руб.

Королев

Помощник бухгалтера

от 50 000 руб.

Королев