Руководитель отдела персонала, HR-Generalist, менеджер по обучению, рекрутер

Резюме 2477400   ·   9 апреля 2020, 17:04

Имя

Романова Елена Вячеславовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (6 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Ювелирная компания "Золотой прайд"

Обязанности

Розничная сеть ювелирных салонов в Москве и Московской области (27 магазинов, 300 чел.).

Подбор персонала (10 - 15 вакансий в месяц) в офис и в магазины.

Адаптация: разработка индивидуальных Планов вхождения в должность и контроль их выполнения.

Обучение: разработка программы обучения, обучающего материала. Разработка тренингов "Стандарты обслуживания", "Личная эффективность", "Управление персоналом" и др. Самостоятельное проведение тренингов (3-5 тренинга в месяц).

Оценка работы персонала: организация и проведение аттестаций, проверка Тайными покупателями, тестирование и др.

Мотивация: разработка и контроль выполнения материальной и нематериальной мотивации. Контроль соблюдения ФОТ.

Корпоративная культура: организация конкурсов, корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников, ведение и наполнение корпоративного сайта.

Разработка и актуализация НЛА и регламентов.

Контроль ведения кадрового делопроизводства.


Период работы

ноябрь 2012 — май 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

Сеть розничных магазинов "Карандаш"

Обязанности

Сеть розничных магазинов "Карандаш" (канцтовары, книги, товары для творчества, сувениры), 16 магазинов по МО.

Штат более 300 чел.

Управление отделом персонала (3 человека).

Разработка и реализация кадровой политики Компании.

Управление HR процессами.

Оперативное управление персоналом.

Организация подбора персонала всех уровней.

Адаптация персонала, формирования кадрового резерва.

Контроль кадрового документооборота.

Разработка материальной и нематериальной мотивации.

Организация и контроль работы учебного центра.

Совершенствование процедур в области управления персоналом.

Самостоятельная разработка обучающих тренингов "Стандарты обслуживания", "Техника продаж" и др. Проведение тренингов. Оценка результатов обучения. Постоянный контроль уровня клиентского сервиса. Ведение проекта "Тайный покупатель".


Период работы

апрель 2011 — ноябрь 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

HR-Generalist

Компания

ГК "Термотехник"

Обязанности

ГК "Термотехник" Многопрофильный холдинг (оптовая торговля отопительным оборудованием, собственное производство)

Контроль ведения кадрового делопроизводства, разработка нормативных локальных актов, восстановление кадровой документации, подбор персонала, в том числе и региональный подбор, адаптация (разработка программ адаптации и обучения новых сотрудников), оценка персонала (аттестация, Ассесмент), разработка программ внутреннего обучения сотрудников (тесты по продукту, по технике продаж), мотивация персонала (разработка системы бонусов, внедрение оплаты труда по системе грейдов), ежемесячное начисление переменной части оплаты труда сотрудников, организация корпоративных мероприятий.


Период работы

январь 2010 — апрель 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ГК "НОВОКОР"

Обязанности

Холдинговая структура (3 филиала, штат более 600). Оптовая торговля обои и сантехника.

Должностные обязанности и достижения:

Организация работы отдела подбора персонала;

Поиск и подбор персонала для головного офиса и региональных филиалов;

Полный цикл работ по поиску и подбору персонала (более 30 вакансий одновременно).

Руководство проектами по подбору персонала ком компании;

Координация сотрудничества с кадровыми агентствами по вопросам подбора персонала;

Планирование и контроль исполнения бюджета по подбору персонала;

Составление ежеквартальных и годовых отчетов;

Работа с ВУЗами с целью привлечения студентов и выпускников профильных ВУЗов, а также создание программ для стажеров;

Проведение аналитики рынка труда и обзора заработных плат в Москве и регионах.

Адаптация персонала. Оценка персонала (проведение аттестации, Ассесмент-центр). Участие в разработке системы мотивации. Корпоративная культура.


Период работы

май 2006 — декабрь 2009   (3 года 8 месяцев)

Должность

Директор

Компания

Байкальский Кадровый Центр

Обязанности

ИП Аллоярова Е.В. Управление кадровым агентством (количество подчиненных 8 чел);

подбор персонала (топ-менеджеры, профильные специалисты);

разработка и заключение договоров;

изучение спроса и предложения на кадровом рынке, конкурентоспособности зарплаты и систем мотиваций, прогнозирование развития кадрового рынка области, формирование положительного имиджа агентства на рынке труда;

разработка технической документации (должностные инструкции, планы проведения интервью, технические задания консультантам по определению компетенций, составления плана поиска специалистов и др.);

проведение тренингов с соискателями;

администрирование ключевых направлений работы с персоналом: массовый рекрутинг, внутреннее обучение, кадровое делопроизводство, оценка персонала;

непосредственное исполнение политик: мотивация персонала, внешнее обучение, корпоративная культура, решение трудовых споров и конфликтов, формирование и контроль исполнения бюджета рекламных компаний.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Нижегородский филиал Московского гуманитарно-экономического института

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги и семинары по теме "Управление персоналом" 2003-2014

2010 - "Исскуство подбора персонала" Светлана Иванова.

2004 Менеджер по персоналу

ГАСИС, г. Иркутск, удостоверение

2014 Специалист по охране труда

Навыки и умения

Успешный опыт организации и управления отделом персонала;

Опыт поиска и подбора персонала на ТОП - позиции, осуществления прямого поиска; опыт организации работы с регионами, подбора руководителей и специалистов для региональных филиалов;

Знание современных подходов и технологий управления персоналом;

Опыт разработки ключевых HR- политик и базовых систем;

Опыт создания и внедрения проектов и систем подбора персонала ("Массовый подбор", Кадровый резерв" и т.п.);

Опыт разработки внутренних нормативных документов;

Планирование бюджета.

Хорошее знание Трудового законодательства, кадрового делопроизводства. 1С: ЗУП 8.0.

Водительское удостоверение кат. "В". Наличие личного а/м.


Кассир, продавец

от 30 000 руб.

Королев

Менеджер в интернет-магазин

от 25 000 руб.

Королев

Кладовщик

от 45 000 руб.

Королев

Администратор

от 20 000 руб.

Королев

Главное карьерный рост

от 27 000 руб.

Королев

Ведущий специалист

договорная

Королев

Тракторист-машинист

от 37 000 руб.

Королев

Помощник дизайнера интерьера

договорная

Королев

Продавец

договорная

Королев

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Королев