• Работа с приказами, распоряжениями: ознакомление сотрудников, регистрация, учет, хранение, формирование дел; • Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения); • Прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение; • Организация получения корреспонденции по почтовому и фактическому адресам; • Работа с исходящей корреспонденцией; • Выполнение копировально-множительных работ; • Взаимодействие с Бизнес Центром (оформление пропусков сотрудникам, продление, подача заявок на работу в выходные и праздничные дни, согласование ремонтных работ при необходимости и устранения бытовых неисправностей в офисе; • Прием и перевод телефонных звонков; • Организация встречи посетителей и гостей компании; • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.); • Координация и контроль работы водителя, курьера, уборщицы. |