Открытие, закрытие ресторана. Чек - листы. KPI. Управление персоналом (35-40 чел), составление графиков, табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы, организация и контроль рабочего времени, контроль за выполнением поставленных задач. Работа с ККМ, IIKO. Работа с гостями ресторана, личное общение, принятие, сопровождение банкетов. Инвентартзация товарно-материальных ценностей (бар-склад, текстиль, посуда, кухня). Контроль за продвижением работы ресторана (социальные сети, сайт). Контроль кухни по внедрению сезонного меню (дегустация, отбор предложенных блюд). Организация процессов внедрения сезонного меню (фотосессия, утверждение макетов, печать) .
Период работы
август 2015 — декабрь 2015 (5 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Ресторан "Версаль", ресторан "Каспий"
Обязанности
Встреча гостей
Организация и контроль работы персонала (официанты, бармены)
Составление графиков выхода на работу.
Прием и организация банкетов
Контроль движения денежных средств, работа с ККМ.
Работа с эркипер.
Инструктаж персонала по обслуживанию посетителей.
Инвентаризация. Корректировка меню, с учетом спроса посетителей.
Внесение предложений для улучшения работы ресторана. Их внедрение.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Период работы
сентябрь 2011 — сентябрь 2015 (4 года 1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Дворянское гнездо"
Обязанности
Встреча, прием посетителей.
Организация и контроль работы персонала
Составление графиков выхода на работу.
Организация обслуживания банкетов, фуршетов и спец. мероприятий.
Контроль движения денежных средств, работа с ККМ (внесение подкрепления по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег главному бухгалтеру, заполнение журнала кассира- операциониста). Работа в программах POS (эркипер), PMS.
Составление и оформление отчетов, актов на брак, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания.
Осуществление расстановки официантов, составление графиков выхода их на работу.
Организация учета, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности.
Инструктаж персонала по обслуживанию посетителей.
Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Период работы
сентябрь 2008 — январь 2015 (6 лет 5 месяцев)
Должность
Специалист отдела продаж
Компания
ООО "Геральдина", ООО "Алистэна", - Ква-Ква парк
Обязанности
Управление работой кассового узла (6 открытых касс),
планирование графиков смен с учетом усиления смен в период покупательской активности, распределение кассиров по кассам,
осуществление контроля над соблюдением трудовой и кассовой дисциплины
разрешение конфликтных ситуаций на кассах,
подмена кассиров во время обеденных перерывов.
учет движения денежных средств, подарочных сертификатов, дисконтных карт