Управление персоналом, мотивация, наставничество. Документооборот, отчетность торговой точки. Достижение плановых показателей работы магазина, Поддержание презентабельного вида магазина. Соблюдение стандартов компании по оформлению розничной торговой точки и обслуживанию клиентов. Выполнение плана продаж, оформление заказов, расчетно-кассовое обслуживание клиентов. Ведение клиента от оформления заказа до отгрузки, постобслуживание. Организация и контроль приема товара, проведение инвентаризаций, Консультирование покупателей в салоне. Работа с претензиями.
Период работы
июнь 2017 — январь 2018 (8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
"Инлавка" (продажа корпусной мебели для дома в стиле "Прованс", аксессуаров)
Обязанности
Достижение плановых показателей работы магазина, Управление персоналом, мотивация, наставничество. Документооборот торговой точки Контроль кассовой дисциплины, составление отчетов. Поддержание презентабельного вида магазина. Соблюдение стандартов предприятия по оборудованию и оформлению розничной торговой точки и обслуживанию клиентов. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка мероприятий по повышению качества торгового процесса, своевременный заказ товарного запаса в салон. Выполнение плана продаж, оформление заказов. Работа с претензиями. Организация и контроль приема товара, проведение инвентаризаций, Консультирование покупателей в салоне.
Период работы
ноябрь 2015 — февраль 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Директор салона
Компания
ООО "Элит Стайл" (ОГОГО-Обстановочка)
Обязанности
Общее руководство персоналом розничной торговой точки, составление графиков работы персонала, расчет заработной платы персонала, обучение персонала. Документооборот торговой точки. Выполнение плана продаж, оформление заказов. Работа с претензиями. Соблюдение стандартов предприятия по оборудованию и оформлению розничной торговой точки и обслуживанию клиентов. Ведение учета по реализации товара и поступлению денежных средств. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка мероприятий по повышению качества торгового процесса. Отчетность по работе салона, Кассовая дисциплина. Участие в инвентаризациях. Работа с наличностью. Инкассация денежных средств.
Период работы
июль 2015 — сентябрь 2015 (3 месяца)
Должность
Старший продавец-консультант-кассир
Компания
ООО "Шатура"
Обязанности
Общее руководство персоналом розничной торговой точки, составление графиков работы персонала, обучение персонала. Документооборот торговой точки. Выполнение плана продаж, оформление заказов. Личные продажи. Работа с претензиями. Соблюдение стандартов предприятия по оборудованию и оформлению розничной торговой точки и обслуживанию клиентов. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка мероприятий по повышению качества торгового процесса. Отчетность по работе салона. Участие в инвентаризациях.
Период работы
ноябрь 2014 — июнь 2015 (8 месяцев)
Должность
Директор салона
Компания
ТД ООО "Аскона"
Обязанности
Общее руководство персоналом розничной торговой точки, составление графиков работы персонала, обучение персонала. Документооборот торговой точки. Выполнение плана продаж, оформление заказов. Личные продажи. Работа с претензиями. Соблюдение стандартов предприятия по оборудованию и оформлению розничной торговой точки и обслуживанию клиентов. Ведение учета по реализации товара и поступлению денежных средств. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка мероприятий по повышению качества торгового процесса. Отчетность по работе салона, Кассовая дисциплина. Участие в инвентаризациях. Работа с наличностью. Инкассация денежных средств.
Период работы
декабрь 2012 — ноябрь 2014 (2 года)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ТД ООО "Аскона"
Обязанности
Консультирование покупателей в торговом зале; выявление потребностей покупателей, презентация товаров бренда Askona, подбор оптимального варианта; оформление заказов в КИС "Галактика", ведение первичной документации; обслуживание в соответствии с принятыми стандартами компании, обучение новых сотрудников, администрирование в салоне
Период работы
март 2007 — август 2012 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с регионами
Компания
ОАО "Детский мир-Центр"
Обязанности
Контроль делопроизводства в Отделах ИТ РО. Обеспечение деятельности Отделов ИТ в РО в рамках их взаимодействия с Департаментом ИТ Компании. Подготовка документов в рамках деятельности Управления по взаимодействию с РО. Учет и ведение договоров, дополнительных соглашений и пр. документов по операционной деятельности РО в части ИТ. Контроль поступления счетов на оплату для дочернего предприятия, приравненного к РО по статусу. Оформление и сдача первичной документации в бухгалтерию.
Период работы
октябрь 2004 — март 2007 (2 года 6 месяцев)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ЗАО "Фирма ПИЛОТ"
Обязанности
Кадровое делопроизводство: (подготовка приказов: прием, перевод, увольнение, отпуска, оформление: личных дел, трудовых договоров, регистрационных журналов, трудовых книжек; ведение, хранение всей кадровой документации, банка данных о персонале, формирование сведений о трудовом стаже сотрудников в Пенсионный Фонд (СЗВК). Размещение вакансий в СМИ, Internet. Проведение первичных собеседований. Ведение делопроизводства сервисного центра компании, аккредитация региональных Центров Технического Обслуживания Контрольно-кассовой техники, ежемесячное формирование суммарного отчета по сервисному обслуживанию оборудования.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский Институт Управления
Специальность
Специалист коммерции (диплом с отличием)
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Основные навыки: делопроизводство, машинопись (слепой 10-пальцевый метод), ПК - хороший, продвинутый пользователь, работа в сети, Internet, программы: 1С: торговля, CRM, кадры, "Эталон": управление персоналом, БОСС-Референт: Система электронного документооборота, мини-АТС, офисная оргтехника, навыки брошюрования. Знание мебельного ассортимента, работа в дизайнерской программе.
Личные качества: аккуратна, исполнительна, внимательна, организованна, без вредных привычек, легко и быстро обучаема новым введениям, общительна, с чувством юмора, умение работать с большим объемом информации.