Письменные и устные переводы с/на английский язык; телефонные переговоры с иностранными партнерами;
Прием посетителей, подготовка и организация встреч, выполнение поручений руководства, протоколирование совещаний, ведение делопроизводства (составление приказов, регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции, служебных записок), деловая переписка, бронирование, взаимодействие с туристическими компаниями, организация звонков по конференц-связи; координация работы офиса, работа с курьерскими службами.
Период работы
апрель 2014 — июнь 2014 (3 месяца)
Должность
Менеджер по ВЭД
Компания
ООО "АНТЕС"
Обязанности
Ведение деловой переписки с иностранными поставщиками; размещение заказов у иностранного производителя; анализ продаж и оптимизация складских запасов; заполнение и размещение заказов, отслеживание готовности продукции к отгрузке, контроль сроков поставки; работа с базами данных 1С
Период работы
июнь 2013 — февраль 2014 (9 месяцев)
Должность
Секретарь-референт со знанием английского языка
Компания
АКБ Инвестиционнный торговый банк (ОАО), г. Москва. Банки, инвестиции, лизинг.
Обязанности
Ведение рабочего графика, календаря, телефонной базы руководства; организация местных и зарубежных командировок руководителя; визовая поддержка руководителя; организация приема посетителей руководства; координация работы водителей руководства; ведение расписания и контроль состояния переговорных комнат; составление распоряжений, приказов, протоколов; регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции, служебных записок, деловая переписка по электронной почте, переадресация телефонных вызовов; организация звонков по конференц-связи; перевод писем, общение с иностранными партнерами по телефону.
Период работы
июль 1999 — ноябрь 2012 (13 лет 5 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ЗАО "ЭМИКОН"
Обязанности
Работа в ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ: ведение договоров аренды, ежемесячное выставление счетов, счетов-фактур, актов; урегулирование вопросов с контрагентами;
Сотрудничество с бухгалтерией: расчет и выдача суточных, составление и проверка авансовых отчетов руководителей и сотрудников;
Участие в устных и телефонных переговорах с иностранными партнерами; составление и редактирование письменных переводов с/на английский язык (письма, контракты, дополнительные соглашения, рекламные материалы, буклеты, руководство пользователя, финансовые документы);
Полная организация пребывания зарубежных партнеров в России (оформление приглашений, прием, бронь гостиниц, встреча, организация программы, сопровождение); организация местных и зарубежных командировок руководителя, сотрудников фирмы;
Прием посетителей, переадресация телефонных вызовов; соблюдение конфиденциальности; координация работы офиса; обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами; отправка/получение писем в почтовых отделениях;
Составление распоряжений, приказов, протоколов, регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции, служебных записок, деловая переписка по электронной почте;
* Инспектор отдела кадров: ведение трудовых книжек, личных карточек, оформление трудовых договоров, приказов по персоналу; учет военнообязанных.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
НОУ "Институт Гуманитарного образования"
Специальность
"Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Специальность
"Корпоративные финансы"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2013 "Международная банковская корреспонденция на английском языке для банковских сотрудников" ООО "Банковский специалист"
2007 Организация делопроизводства и архива компании. Современные аспекты
ООО "Открытые семинары", сертификат от 07.04.2007 г.;
2002 "Новое в работе начальника канцелярии, секретаря"
Государственная академия проф.переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвистиционной сферы.
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook Express) 1С v8.2; работа с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)