Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. 2.3. Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу. 2.4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 2.5. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц. 2.6. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 2.7. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 2.8. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. |