Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
7 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
33 года   (3 октября 1991)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2023 — по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО Радиан 2000
Обязанности
1. Непрерывная автоматизация всех внутренних рабочих процессов.
2. Улучшение коммуникаций между Арендаторами и Арендодателем.
3. Постоянная работа с программистами над отладкой и созданием внешних форм (отчетов) в 1С, например, вывод таблиц по всем объектам недвижимости, начисленные и оплаченные депозиты, уникальная форма договора и его приложений.
4. Плотная работа в 1С: заведение и редактирование карточек контрагентов, заведение договоров и объектов недвижимости, работа с отчетами, оформление актов сверки, формирование прочих документов по требованию руководства, и т.д.
5. Полное ведение договорных компаний, в том числе сбор учредительных документов арендаторов, создание договоров, дополнительных соглашений на прием и/или расторжение, сбор прочих необходимых документов для заключения и/или расторжения договоров, а также хранение этих договоров и ДС в бумажном и электроном виде.
6. Создание и ведение разноформатных электронных баз данных в excel формате и работа с яндекс документами Например база списки сотрудников с контактными данными и днями рождениями; база арендаторов с контактными данными, наличием тех или иных документов, контактными лицами на производствам, данными бухгалтерии и т.д.)
7. Создание и ведение бумажных архивов всех документов, а также работа по их оцифровке.
8. Сбор и отслеживание наличия подписанных со стороны арендаторов актов оказанных услуг.
9. Контроль над действиями службы охраны на территории арендодателя при помощи актуальных технологий (внедрение специального приложения с метками и QR-кодами при помощи которого можно давать задания и следить за грамотным их выполнением).
10. Постоянная работа с бухгалтерией: информирование о необходимости внести изменения в 1С, совместная работа над отчетами в 1С, информирование о необходимости предоставить арендаторам ту или иную информацию, передача первичных документов, формирование и направление счетов на время отпуска бухгалтера и т.д.
11. Ведение электронного архива с фотографиями строительства новых объектов аренды (фотоотчет делаю также самостоятельно).
12. Проверка данных в документах предоставленных арендаторами и прочими организациями.
13. Помощь сотрудникам компании в любых рабочих моментах, например, редактирование документов, фотографий в фотошопе, отрисовка планов этажей здания, прорисовка планов эвакуации, создание новых форм заявлений, и т.д.
14. Разработка и создание портала арендатора для улучшения и ускорения работы. Взаимодействия с компаниями по этой задаче.
15. Еженедельные напоминания задач и письменные отчеты руководителю.
16. Ежедневная работа в CRM Asana.
17. Сбор, анализ и подготовка отчетов по документам.
18. Постановка задач по ремонту и обслуживанию зданий, сооружений и территории ремонтной бригаде.
19. Организация корпоративов для сотрудников компании. . Организация чай и кофе для совещаний.
20. Напоминание руководителю о днях рождениях сотрудников.
21. Завершение сотрудничества с Вайлдберриз.
22. Снабжение организации (Комус, Озон, М.Видео и др.).
23. Работа с юридическими фирмами и с Почтой России.
24. Продажа ненужного имущества компании на Авито.
25. Работа по устранению нарушений пожарной безопасности от МЧС России.
26. Информирование арендаторов об форс-мажорах (отключение света, тепла, воды).и о предоставлении и/или непредоставлении тех или иных документов.
27. Организация рассылок арендаторам по средствам электронной почты, мессенджеров и 1С.
28. Ежедневных контроль электронной почты компании и моей рабочей почты.
29. Создание приказов, распоряжений, заявлений и прочих документов.
30. Сравнение цен компаний-подрядчиков и предоставление отчетов руководству.
31. Создание памятки для арендаторов: когда и как платить, где взять те или иные документы, куда обращаться и т.д.
32. Соблюдение делового этикета в переписке и общении с арендаторами и прочими посетителями.
33. А еще я единственный сотрудник в компании, который четко соблюдает график работы с 9.00 до 18.00 ;)
Период работы
февраль 2018 — февраль 2022 (4 года 1 месяц)
Должность
Экономист
Компания
ООО "СТРОЙ ИНТЕКС"
Обязанности
Глава экономического отдела в одном лице.
Ведение документации и телефонных переговоров с заказчиками, подрядчиками, банками, ИФНС, СРО, НРС.
Сбор пакетов документов для включения компании в реестры поставщиков для участия в закрытых конкурсах котировках и тендерах, таких компаний как АШАН, ИКЕА, ЛЕНТА, Макдональс, Оби.
Подготовка документов на приобретение гарантийного патента для создания инновационного продукта нашей компании в рамках работы с центром Сколково.
Ведение обширных баз данных в электронном формате (MS Excel).
Организация документооборота компании:
- электронный и бумажный учет договоров, актов, накладных, сопроводительных писем и пр. документов;
- подготовка необходимых документов на иностранных языках;
- составление внутренних приказов, распоряжений, доверенностей и пр. документов.
- работа в 1С: Предприятие;
Работа с заказчиками:
- поиск новых заказчиков;
- работа с действующими заказчиками;
- подготовка коммерческих предложений;
- проведение телефонных и посредством электронной почты переговоров;
- согласование объемов работ;
- распределение поступающих заявок на работы по структурным подразделениям компании;
- отправка готовых технических отчетов на согласование;
- направление готовых коммерческих предложений по требуемым объемам работ;
- работа с замечаниями по договорам, коммерческим предложениям;
- сбор документов для участия в открытых конкурсах и тендерах на электронных площадках;
- контроль оплаты и сдачи работ;
- передача готовых материалов работ с последующим закрытием актов сдачи-приемки выполненных работ, КС-2, КС-3;
- работа с замечаниями по договорам, коммерческим предложениям
Работа с тендерами:
- сбор пакета документов для участия в открытых конкурсах и тендерах на электронных площадках (ариба, сбербанк АСТ, ЕИС закупки);
- анализ закупки, проводимой заказчиком;
- подготовка документации для участия в закрытых конкурсах котировок и оформление заявки на единственного поставщика
Рассылка корреспонденции, работа с отправкой писем по электронной почте и почте РФ.
Организация рабочих онлайн-конференций и рабочих чатов.
Подготовка презентационных материалов для новых заказчиков, а также рассылка презентаций по уже существующим заказчикам.
Проведение деловых презентаций по проектам.
Организация работы курьерской службы, работа с сервисом Достависта.
Период работы
сентябрь 2016 — октябрь 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Главный Специалист-сметчик
Компания
ЗАО "ИнжГеоПроект"
Обязанности
Ведение документации и телефонных переговоров с заказчиками, подрядчиками, банками.
Работа с договорами, составление коммерческих предложений, сбор документов для участия в открытых конкурсах и тендерах на электронных площадках (fabrikant, Россельторг, Оборонторг и пр.). Подготовка документации для участия в закрытых конкурсах котировок и оформление заявки на единственного поставщика.
Работа с замечаниями по договорам, сметам.
Контроль оплаты и сдачи работ; передача готовых материалов работ с последующим закрытием актов сдачи-приемки выполненных работ.
Электронный учет договоров, актов, накладных, сопроводительных писем и пр. документов.
Ведение документооборота и делопроизводства компании на время отпуска секретаря: учет журналов регистрации входящей и исходящей, а также внутренней документации, оформление командировочных, заказ гостиниц и билетов на ж/д транспорт и авиа перелеты, прием и осуществление входящих и исходящих звонков.
Период работы
сентябрь 2014 — сентябрь 2016 (2 года 1 месяц)
Должность
Экономист
Компания
ЗАО "ИнжГеоПроект"
Обязанности
Ведение документации и телефонных переговоров с заказчиками, подрядчиками, банками.
Ведение договоров начиная с составления коммерческих предложений, или сбора пакета документов для участия в открытых конкурсах на электронных площадках (fabrikant, Россельторг, Оборонторг и пр.); оформление проекта договора, протокола цены, сметного расчета (РНЦ) в Microsoft Excel; ответы на замечания по договорам, сметам, оплате и сдаче работ; передача готовых материалов работ с последующим закрытием актов сдачи-приемки выполненных работ.
Электронный учет договоров, актов, накладных, сопроводительных писем и пр. документов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Финансово - Технологическая Академия
Специальность
Экономист-менеджер торговли и общественного питания
Образование
Среднее специальное
Окончание
2009 год
Учебное заведение
ПЛ"ЩУЦ"
Специальность
Администратор гостиничного хозяйства
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы с получением сертификатов:
1. Blender:START (16.07.2022), Кайно школа 3D моделирования.
2. Как бояться и делать (17.05.2024), PSYCHODEMIA.
3. Основы продвижения психологов и коучей (17.05.2024), PSYCHODEMIA.
4. 5 причин стать клиническим психологом, PSYCHODEMIA.
6. Составлению смет в Программном комплексе "Гранд-Смета".
Навыки и умения
1С: Предприятие 8, MS Outlook, MS Excel, MS Office, MS PowerPoint, 1С: Управление Торговлей, Опыт работы с правовыми базами, Adobe Photoshop, zoom, anydesk, notion, Skype, pdf24, Работа с большим объемом информации, Контроль дебиторской задолженности, Бумажный документооборот, Организация движения и учета документов, Деловая переписка, Ведение отчетности, Грамотная речь, Договорная работа, Договоры подряда, Заключение договоров, Согласование договоров, подготовка документов для участия в тендерах.
Навыки и знания:
- Работа в программе Adobe Photoshop (обработка фото, в т.ч потоковая).
- Работа в программе Adobe Premiere (монтаж видео, цветокоррекция, минимальный саунд дизайн).
- Работа в программе CаpCut (монтаж видео).
- Работа в программе InShot (фото и видео обработка в мобильном телефоне).
- Опыт ведения канала на YouTube (от создания и монтажа, до заливки видео на площадку).
- Опыт ведения группы в ВК онлайн магазина товаров для праздников и группы для музыкального YouTube канала, а также группы по продаже кондитерских изделий.
- Ведение канала на Яндекс.Дзен про кондитерское дело, свайное производство и загородное домостроение. Монетизация каналов.
- Знание ПК и офисной техники на уровне опытного пользователя.
- Работа с CRM-системами bitrix, asana.
- Знание основ монтажа и дизайна.
- Работа с OZON (создание ЛК, заведение карточек товаров, создание фото и видео контента для карточек товаров, создание rich-контента, отгрузка товаров по ФБО и ФБС, ЭДО, составление описания товаров, настройка рекламных инструментов, и т.д.).
- Базовые знания программ Blender, Adobe Illustrator.
- Знание порядка разработки бизнес-планов;
- Знание методов экономического анализа и учета показателей эффективности деятельности предприятия и его подразделений;
Ответственность за достижение результата, целеустремленность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, аналитическое мышление, высокая степень работоспособности.
Интересы:
Люблю все про кино, фотографию, включая пленочную, дизайн, искусство, кондитерское дело, музыку, психологию, природу и пешие походы.