Ассистент менеджера, менеджер по работе с клиентами

2157470   ·   31 января 2018, 17:12   ·   0 просмотров

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (12 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — ноябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Секретарь врача

Обязанности

Работа в процедурном кабинете, ввод данных пациента в программы лабораторий, оформление талонов, заполнение документации, проверка журналов выполнения анализов, обзвон лабораторий и пациентов, рассылка информации клиентам по электронной почте, формирование папок анализов, подбор анализов для врачей и клиентов, консультирование клиентов по телефону.


Период работы

март 2016 — август 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности

Сопровождение заказов дистрибьюторов: Прием, корректировка по наличию, согласование с клиентом замены товарных позиций в заказе, резервирование, подготовка заявок на доставку, контроль отгрузок. Выявление дефицитов (товар запрашивается клиентом, но отсутствует в наличии) и корректировка планов продаж. Консультирование клиентов о товаре по телефону и электронной почте. Работа с претензиями. Оформление и согласование служебных записок. Взаимодействие со смежными службами. Ведение клиентской базы.


Период работы

октябрь 2011 — март 2016   (4 года 6 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера по продажам

Обязанности

Прием и обработка заказов в базе 1С, консультирование клиентов о товаре по телефону и электронной почте. Сопровождение заказов от приема до отгрузки клиенту. Работа в команде.


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Обязанности

Прием и обработка заказов в базе 1С. Ежедневный обзвон закрепленных за территорией клиентов. Ввод и формирование товарно-транспортных накладных, счет-фактур, и иных документов, необходимых для поставки товара клиенту. Ввод в базу вновь поступившего товара.Информация о продукции, консультации по телефону, возврат товаров поставщику.


Период работы

сентябрь 2009 — январь 2010   (5 месяцев)

Должность

Секретарь

Обязанности

Регистрация и работа с входящей и исходящей документацией, прием звонков, выполнение поручений руководителя, снабжение отделов, работа с архивом отдела кадров, оформление организационно-распорядительных документов.


Период работы

сентябрь 2007 — май 2007   (Нет)

Должность

Продавец

Обязанности

Розничная торговля и общение с клиентами


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ГОУ НПО ПЛ №2

Специальность

Делопроизводство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность, внимательность, честность, хорошая обучаемость

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Windows, Microsoft Office, интернет и электронная почта Microsoft Outlook, 1С Предприятие 8.2, офисная техника (ксерокс, факс, сканер).


Медицинская сестра

договорная

Королев

Администратор/управляющий

договорная

Королев

Швея

от 45 000 руб.

Королев

Переводчик копирайтер

договорная

Королев

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Королев

Администратор, диспетчер

договорная

Королев

Бармен/Бариста

от 35 000 руб.

Королев

Печатник флксографской печати

от 70 000 руб.

Королев

Контролер радиоаппаратуры

от 45 000 руб.

Королев

Смм специалист Инстаграм

от 10 000 руб.

Королев