Ассистент менеджера, менеджер по работе с клиентами

Резюме 2157470   ·   31 января 2018, 17:12

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (12 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — ноябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Секретарь врача

Обязанности

Работа в процедурном кабинете, ввод данных пациента в программы лабораторий, оформление талонов, заполнение документации, проверка журналов выполнения анализов, обзвон лабораторий и пациентов, рассылка информации клиентам по электронной почте, формирование папок анализов, подбор анализов для врачей и клиентов, консультирование клиентов по телефону.


Период работы

март 2016 — август 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности

Сопровождение заказов дистрибьюторов: Прием, корректировка по наличию, согласование с клиентом замены товарных позиций в заказе, резервирование, подготовка заявок на доставку, контроль отгрузок. Выявление дефицитов (товар запрашивается клиентом, но отсутствует в наличии) и корректировка планов продаж. Консультирование клиентов о товаре по телефону и электронной почте. Работа с претензиями. Оформление и согласование служебных записок. Взаимодействие со смежными службами. Ведение клиентской базы.


Период работы

октябрь 2011 — март 2016   (4 года 6 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера по продажам

Обязанности

Прием и обработка заказов в базе 1С, консультирование клиентов о товаре по телефону и электронной почте. Сопровождение заказов от приема до отгрузки клиенту. Работа в команде.


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Обязанности

Прием и обработка заказов в базе 1С. Ежедневный обзвон закрепленных за территорией клиентов. Ввод и формирование товарно-транспортных накладных, счет-фактур, и иных документов, необходимых для поставки товара клиенту. Ввод в базу вновь поступившего товара.Информация о продукции, консультации по телефону, возврат товаров поставщику.


Период работы

сентябрь 2009 — январь 2010   (5 месяцев)

Должность

Секретарь

Обязанности

Регистрация и работа с входящей и исходящей документацией, прием звонков, выполнение поручений руководителя, снабжение отделов, работа с архивом отдела кадров, оформление организационно-распорядительных документов.


Период работы

сентябрь 2007 — май 2007   (Нет)

Должность

Продавец

Обязанности

Розничная торговля и общение с клиентами


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ГОУ НПО ПЛ №2

Специальность

Делопроизводство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность, внимательность, честность, хорошая обучаемость

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Windows, Microsoft Office, интернет и электронная почта Microsoft Outlook, 1С Предприятие 8.2, офисная техника (ксерокс, факс, сканер).


Изготовление рекламной продукции, дизайн, сайты

от 25 000 руб.

Королев

Инженер

от 60 000 руб.

Королев

Швея, Портной

от 20 000 руб.

Королев

Подрабока

от 2 500 руб.

Королев

Охранник

от 20 000 руб.

Королев

Разнорабочии

от 30 000 руб.

Королев

Инженер-конструктор

договорная

Королев

Водитель-Экспедитор

от 60 000 руб.

Королев

Бухгалтер

договорная

Королев

Торговый представитель на автомобиле компании

договорная

Королев