Блок клиенты: 1 Контроль за: Развитием и поддержанием клиентской базы Выполнением плана продаж Осуществлением своевременной отгрузки товара клиентам Соблюдением договорных обязательств со всех сторон Состоянием дебиторской и кредиторской задолженности клиентов Работой смежных подразделений (склад, логистика, бухгалтерия, отдел закупок и др), в части выполнения плана продаж Соблюдением сроков выполнения поставленных задач Резервами и заказами созданными сотрудниками группы Соблюдение согласованных коммерческих условий 2 Ведение договорной работы с действующими и потенциальными клиентами 3 Предоставление отчетов по работе с клиентами группы: Выполнение плана продаж - каждые 2 недели Дебиторская задолженность - еженедельно Потерянные и потенциально потерянные клиенты - каждые 2 недели Продажи по категориям клиентов - каждые 2 недели Отчет о новых привлеченных клиентах - еженедельно Отчет о валовом обороте по категориям и клиентам - каждые 2 недели Конкурентной среде в регионе - ежемесячно 4 Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, урегулирование споров, осуществление всех необходимых мероприятий для поддержания лояльности клиентской базы 5 Проведение работ по согласованию с потенциальным и действующим клиентом наиболее выгодных для нас коммерческих условий 6 Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы, соблюдая принятые правила ведения CRM компании. 7 Распределение заявок, а также потенциальных и действующих клиентов среди менеджеров группы, назначение ответственных, контроль состояния работы с клиентами. 8 Выполнение личного плана продаж 9 Осуществление командировок, встреч и переговоров с клиентами 10 Участие в отраслевых мероприятиях (выставки) 11 Выполнение проектной работы 12 Обеспечение информированности каждого клиента группы о всех текущих акциях, проводимых мероприятиях, уведомлениях и т.д. Блок сотрудники: 1 Контроль выполнения поставленных задач и мотивация группы (call-центра и менеджеров). 2 Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников группы, составление и контроль оптимального графика отпусков 3 Предоставление отчетов по работе группы 4 Работа с персоналом группы, контроль соблюдения внутреннего распорядка и технологии процесса продаж (в подчинении 6 человек) 5 Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе 6 Организовать и поддерживать систему взаимодействия между участниками группы Блок дополнительно: 1 Взаимодействие (контроль сроков выполнения работы) с контент-менеджерами, IT- специалистами, программистами и другими подрядчиками и смежными подразделениями компании для получения от них необходимой информации, документов и действий, необходимых для выполнения задач группы и плана продаж. 2 Выполнение работ по осуществлению "сенсуса территории" по установленным в Компании правилам и алгоритмам 3 Поиск и привлечение селлеров для продажи ассортимента на маркетплейсах. Разработка условий для услуги фулфилмента. |