- Организация работы инженеров технической поддержки
- Постановка задач, расстановка приоритетов сотрудниками отдела (5 человек)
- Построение отчетов эффективности работы отдела
- Оценка эффективности сотрудников отдела
- Мотивация и обучение сотрудников отдела
- Внедрение и сопровождение электронного документооборота на предприятии, а так же SAP SRM: устранение инцидентов, выполнение запросов и оказание консультаций пользователям, выполнение регламентных процедур, установка обновлений.
- Подготовка предложений по развитию и улучшению IT
- Разработка и контроль исполнения SLA
- Инвентаризация и учет техники компании
- Контроль выполнения запросов от пользователей (Service Desk)
- Консультирование пользователей по спорным/конфликтным вопросам
- Организация ведение учета компьютерной техники и оргтехники
- Диагностика, списание, обновление парка ПК
- Актуализация склада расходных материалов
- Поддержка пользователей (более 500 АРМ + более 200 печатающей техники)
- Консультирование первых лиц компании
Период работы
сентябрь 2012 — июнь 2013 (10 месяцев)
Должность
Ведущий инженер технической поддержки IT
Компания
АО "НИКИМТ-Атомстрой"
Обязанности
- Организация работы инженеров технической поддержки
- Постановка задач, расстановка приоритетов сотрудниками отдела (5 человек)
- Построение отчетов эффективности работы отдела
- Оценка эффективности сотрудников отдела
- Мотивация и обучение сотрудников отдела
- Инвентаризация и учет техники компании
- Контроль выполнения запросов от пользователей
- Консультирование пользователей по спорным/конфликтным вопросам
- Организация ведение учета компьютерной техники и оргтехники
- Диагностика, списание, обновление парка ПК
- Актуализация склада расходных материалов
- Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей оборудования
- Удаленная поддержка пользователей (более 500 ПК)
- Настройка ПК, КПК, Планшетов, тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров и копировальной техники
- Консультирование первых лиц компании
- Замена расходных материалов копировальной техники
- Ремонт ПК
- Установка, настройка, конфигурирование ПК
Период работы
сентябрь 2011 — октябрь 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Инженер теxнической поддержки IT
Компания
АО "НИКИМТ-Атомстрой"
Обязанности
- Контроль выполнения имеющихся запросов от пользователей
- Актуализация склада расходных материалов
- Выполнение различных поручений начальника отдела информационных технологий
- Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей оборудования
- Удаленная поддержка пользователей (более 500 ПК)
- Настройка ПК, КПК, Планшетов, тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров и копировальной техники
- Консультирование первых лиц компании
- Замена расходных материалов копировальной техники
- Ремонт ПК
- Установка, настройка, конфигурирование ПК
- Прокладка ЛВС, телефонии
Период работы
сентябрь 2010 — октябрь 2011 (1 год 2 месяца)
Должность
Специалист технической поддержки IT
Компания
АО "НИКИМТ-Атомстрой"
Обязанности
Оказание технической поддержки работникам предприятия по вопросам в области информационных технологий. Проводить профилактику, ремонт и конфигурирование средств вычислительной техники. Осуществление установки/перемещения средств вычислительной техники на рабочих местах работников предприятия, а также учет движения средств вычислительной техники. Парк составляет более 500 ПК. Настройка SAP-систем. Установка, настройка Банк-Клиентов.
Опыт работы с такими ОС и ПО как:
OS Windows 95/98/2000/XP/Vista/Win7/Server2003/2008, Active Directory, MS Office 2003/2007 система виртуализации (VMWare), системами резервного копирования и восстановления данных (Acronis, GetDataBack, UnErase, EasyRecovery), Kaspersky, Nod32, Avast, Agnitum Outpost, понимание TCP/IP, DNS, DHCP, удаленное администрирование (RDP, RAdmin, DameWare, Hyena, TeamViewer), Крипто-Про. Так же есть опыт установки/настройки Polycom (видеоконференция/аудиоконференция).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский государственный университет леса
Специальность
Автоматизация и управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2013
ITIL V3 Foundation for IT Service Management. HP Education Services. г. Москва
2013
Interconnecting Cisco Networking Devices Part 1 (ICND1). Cisco System Training Center. г. Москва
2013
Interconnecting Cisco Networking Devices Part 2 (ICND2). Cisco System Training Center. г. Москва
2014
Управление временем. АНО "Корпоративная Академия Росатома". г.Москва
Навыки и умения
Ответственный, аналитические способности.
Потребность профессионального роста и развития.
Высокие организаторские способности и управленческие качества.