- Организация работы инженеров технической поддержки - Постановка задач, расстановка приоритетов сотрудниками отдела (5 человек) - Построение отчетов эффективности работы отдела - Оценка эффективности сотрудников отдела - Мотивация и обучение сотрудников отдела - Инвентаризация и учет техники компании - Контроль выполнения запросов от пользователей - Консультирование пользователей по спорным/конфликтным вопросам - Организация ведение учета компьютерной техники и оргтехники - Диагностика, списание, обновление парка ПК - Актуализация склада расходных материалов - Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей оборудования - Удаленная поддержка пользователей (более 500 ПК) - Настройка ПК, КПК, Планшетов, тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров и копировальной техники - Консультирование первых лиц компании - Замена расходных материалов копировальной техники - Ремонт ПК - Установка, настройка, конфигурирование ПК |