Главный бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера

1894524   ·   23 ноября 2017, 14:06   ·   1 просмотр

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (15 июня 1979)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — ноябрь 2017   (2 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Содействие"

Обязанности

• Ведение бухгалтерского и налогового учета в целом (УСН - 15%, 6%, (оптово-розничная торговля, услуги, строительство), ОСНО, ЕНВД.

• Банк Клиент

• Расчет налогов. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Проведение сверок по расчетам с бюджетом.

• Оформление первичных документов.

• Расчет страховых взносов и заработной платы.

• Ведение кадрового учета

• Отражение хозяйственных операций в 1С 8 Бухгалтерия, Торговля+ склад.

• Проведение взаиморасчетов с контрагентами и налоговыми органами

• Оприходование товара, расчет себестоимости, содействие в инвентаризации.

• Управленческий учет - формирование управленческой отчетности для учредителей (таблицы, сводки, формы отчетности и т.д. по группе компаний), регулирование финансовыми потоками, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, проведение мероприятий по снижению затратной части, работа с наличностью.

• Подготовка документов в банк на получение кредитов, банковских гарантий

• Оформление паспортов сделок, ВЭД, договоров


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2014   (4 года 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Группа компаний "ПАЛЬМИР"

Обязанности

• Ведение бухгалтерского и налогового учета в целом (УСН - 15%, 6%, (оптово-розничная торговля медицинским оборудованием и расходными материалами, услуги), ОСНО.

• Банк Клиент

• Расчет налогов. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Проведение сверок по расчетам с бюджетом.

• Оформление первичных документов.

• Расчет страховых взносов и заработной платы.

• Ведение кадрового учета

• Отражение хозяйственных операций в 1С 8 Бухгалтерия, Торговля+ склад.

• Проведение взаиморасчетов с контрагентами и налоговыми органами

• Оприходование товара, расчет себестоимости, содействие в инвентаризации.

• Управленческий учет - формирование управленческой отчетности для учредителей (таблицы, сводки, формы отчетности и т.д. по группе компаний), регулирование финансовыми потоками, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, проведение мероприятий по снижению затратной части, работа с наличностью.

• Подготовка документов в банк на получение кредитов, банковских гарантий

• Оформление паспортов сделок, ВЭД


Период работы

июнь 2008 — февраль 2010   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Индивидуальный предприниматель Галстян К.С. (магазин "Милена") оптово-розничная торговля, бытовые услуги населению

Обязанности

• Ведение бухгалтерского и налогового учета в целом по предприятию (УСН - 15% (опт.торговля), ЕНВД (услуги, розничная торговля).

• Расчет налогов. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Проведение сверок по расчетам с бюджетом.

• Оформление первичных документов.

• Расчет страховых взносов и заработной платы.

• Ведение кадрового учета

• Отражение хозяйственных операций в 1С 8 Бухгалтерия, Торговля+ склад.

• Проведение взаиморасчетов с контрагентами и налоговыми органами

• Управленческий учет - формирование управленческой отчетности для учредителей (таблицы, сводки, формы отчетности и т.д.), регулирование финансовыми потоками, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, проведение мероприятий по снижению затратной части, работа с наличностью.

• Оприходование товара, расчет себестоимости, содействие в инвентаризации.


Период работы

февраль 2007 — май 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Волгостройпроект" (проектно-строительная организация)

Обязанности

• Создание организации

• Ведение бухгалтерского и налогового учета в целом по предприятию (УСН - 6%) с "нуля".

• Расчет налогов. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Проведение сверок по расчетам с бюджетом.

• Оформление первичных документов.

• Расчет страховых взносов и заработной платы.

• Отражение хозяйственных операций в 1С 8 Бухгалтерия. Основными видами деятельности компании являются "услуги, строительство".

• Проведение взаиморасчетов с контрагентами и налоговыми органами.


Период работы

ноябрь 2001 — январь 2007   (5 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "СЮЗИ" (производство и реализация хлебобулочных изделий)

Обязанности

• Ведение бухгалтерского и налогового учета в целом по предприятию (УСН - 15%).

• Расчет налогов. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Проведение сверок по расчетам с бюджетом.

• Оформление первичных документов.

• Расчет страховых взносов и заработной платы.

• Отражение хозяйственных операций в 1С 7.7 Бухгалтерия. Основными видами деятельности компании являются "производство, торговля".

• Проведение взаиморасчетов с контрагентами и налоговыми органами.

• Калькуляция


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Волгоградский институт экономики, социологии и права

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Волгоградский Государственный Университет

Специальность

Филолог. Преподаватель по специальности "Филология"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Август 2006 г. - октябрь 2006г. НОУ Центр компьютерного обучения "Логос плюс"

Бухгалтер-пользователь персонального компьютера

Июнь2012 г. НОУ "Центр профессионального образования "Базис"

1С-Бухгалтерия (версия 8.0)

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, интернет), знание оргтехники, бухгалтерских программ, 1С, интернет - банк. Опыт работы с большим объемом документов и информации. Управление коллективом от 10 человек. Быстро ориентируюсь в новом виде деятельности, наличие личного автомобиля. Опыт ведения нескольких юридических лиц (до 8-ми).


Комплектовщица-упаковщица

от 20 000 руб.

Королев

Электрик

договорная

Королев

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Королев

Звукорежиссер

от 50 000 руб.

Королев

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Королев

Энергетик

договорная

Королев

Бухгалтер, оператор

от 20 000 руб.

Королев

Специалист

от 50 000 руб.

Королев

Товаровед

от 30 000 руб.

Королев

Водитель-персональный, офисный

от 55 000 руб.

Королев