Выявление потребностей покупателя, подбор товара, раскладка и прием товара, осуществление кассовых операций (наличный, безналичный расчет), инкасация, работа с сайтом, заказ товаров. Пункт выдачи интернет магазинов. (Книги, творчество, канцелярия)
Период работы
сентябрь 2007 — май 2010 (2 года 9 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "АДН Консалт - Международный центр оценки"
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, работа с компьютером и различной оргтехникой, выполнение поручений директора
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Международный Славянский институт им. Державина
Специальность
Менеджер по туризму гостиничного и ресторанного бизнеса
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Хороший пользователь ПК, Internet и компьютерных программ, знание оргтехники
, пунктуальна‚ общительна, коммуникабельна‚ обаятельна, целеустремленная‚ ответственна, с хорошей дикцией, желанием развиваться и большим желанием работать